Этот пользователь сказал Спасибо Саня за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Господа, объясните мне, пожалуйста, если законы физики действуют везде, независимо от страны/области/района/характера перевозок, то как вообще возможен бесстыковой путь? Ведь летом длиннюююющий сваренный рельс обязательно расширится, и путь обязательно "прогнётся" (или как там это называется
![]() А зимой, соответственно, станет короче. Что за приспособления или хитрости позволяют игнорировать законы физики? ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Расширятся только концы плети - "дышащие" концы, это 50-100 метров. Остальная, центральная часть плети будет неподвижная. В ней возникнет сжимающая сила, но ей не будет реализации в виде смещения рельс, т.к. силы сопротивления перемещению значительно больше, при правильном содержании пути.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Саня за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Длина одной плети может быть до нескольких километров. Кликабельно, взял здесь. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Толяныч за это полезное сообщение: |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Может быть и больше. Сейчас стремятся везде сделать плеть длиной в перегон - идеальный вариант. А вообще на участке Москва - Питер есть плеть длиной 74 км.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Спасибо всем за разъяснения, теперь я всё понял. Как и то, что температурное расширение/сжатие металла — это не то же самое, что и расширение/сжатие жидкости, находящейся в герметичной неэластичной оболочке, под действием температуры ![]() А казалось, что то же самое: как ни закручивай гайки, что прижимают рельсы к шпалам, рельсы всё равно будут удлиняться/сокращаться под воздействием температур.
__________________
Последний раз редактировалось sciff; 30.01.2011 в 00:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Yolkin за это полезное сообщение: |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |