Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2010, 13:01   #1
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Сейчас практически любой вновь проектируемый с тем же дизелем
Потому что ничего сверхъестественного по вспомогаловке на 2ТЭ70 нет.
К тому же еще важна величина скольжения колес по рельсу в режиме тяги (а она будет всегда, исходя из самой сущности передачи трением, даже если нет того, что считают "пробоксовкой", и это отъедает часть мощности).
Всё написали правильно. ТОлько вот нет такого грузового локомотива и ещё очень долгое время не будет, потому, что даже в планах его нет. 2ТЭ35А так далёк, что лет 20 пройдёт, а потом он будет не актуален из-за повсеместной электрификации и подорожания нефти. Сейчас пиковый момент тепловозостроения, а мы ездим на 10-ках.
Немного посчитал тягу на другом локомотиве - конкуренте, сам был удивлён.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 17.11.2010 в 13:07.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 13:46   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Всё написали правильно. ТОлько вот нет такого грузового локомотива и ещё очень долгое время не будет, потому, что даже в планах его нет.
А что там собственно, планировать?
ТЭ25 - это машина унифицированного ряда, на которую несложно поставить 16-горшковый дизель. И это снимет целую кучу проблем, вызванную 12-горшковым. Движки ставим харьковские вместо Лысьвы.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 13:56   #3
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А что там собственно, планировать?
ТЭ25 - это машина унифицированного ряда, на которую несложно поставить 16-горшковый дизель. И это снимет целую кучу проблем, вызванную 12-горшковым. Движки ставим харьковские вместо Лысьвы.
Всё красиво на бумаге, да забыли про овраги. На Пересвете нагрузка на ось 24,5тс с 12 горшковым дизелем.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 16:24   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Всё красиво на бумаге, да забыли про овраги. На Пересвете нагрузка на ось 24,5тс с 12 горшковым дизелем.
А на ТЭ125 осевая 20 т с 16-горшковым 4000 л.с., и что?
Сцепная масса задается техническими требованиями.

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Интересно, да, что коломенцы в такую нагрузку на ось, 23,5тс, впихали мощность 3000КВт.
Вообще-то этот кузов изначально был рассчитан на то, чтобы впихнуть 4400 кВт.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 17.11.2010 в 16:30.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 16:29   #5
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А на ТЭ125 20 т с 16-горшковым, и что?
Сцепная масса задается техническими требованиями.
Да? Ну надо же! Он пустой как барабан. Тогда объясните если всё так просто, то зачем Вы раму пилили на 121ом, чтоб уменьшить нагрузку с 27тс до 25?
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 19:47   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Да? Ну надо же! Он пустой как барабан.
Это ТЭ125 пустой?
Он на метр короче ТЭП70 и уже. Там просто ЦВС нет, поэтому компоновка более рациональна.

Цитата:
Тогда объясните если всё так просто, то зачем Вы раму пилили на 121ом, чтоб уменьшить нагрузку с 27тс до 25?
Затем, что первый экземпляр всегда дорабатывают.
И ТЭП70 вначале совсем не такой был.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 05:40   #7
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Это ТЭ125 пустой?
Он на метр короче ТЭП70 и уже. Там просто ЦВС нет, поэтому компоновка более рациональна.


Затем, что первый экземпляр всегда дорабатывают.
И ТЭП70 вначале совсем не такой был.
ТЭ125 - был в единственном экземпляре. Давайте говорить о реальных локомотивах. То что выдают другие локомотивы при нагрузке 27тс на ось, 2ТЭ70 реализует в 23,5тс - это плохо? Смогли бы уложиться в такие показатели на 121-м? Вряд ли.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 23:17   #8
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
ТЭ25 - это машина унифицированного ряда, на которую несложно поставить 16-горшковый дизель. И это снимет целую кучу проблем, вызванную 12-горшковым. Движки ставим харьковские вместо Лысьвы.
И прямиком в Воркуту? И как быть с поддержкой отечественного производителя?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 00:23   #9
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_
ну, ДЭ1-001 и ДЭ1-002 имели нагрузку в 27 тонн (именно так было в ТЗ), последующие - 25 тонн...
Почему у ТЭ3 27т? Разьве не 21?
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 00:35   #10
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ТЗ - техническое задание, а не ТЭ-3.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 00:39   #11
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat
ТЗ - техническое задание,
Ааа ... не догнал.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?