![]() |
![]() |
![]() |
#256 |
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,532
Вы сказали Спасибо: 2,555
Поблагодарили 3,074 раз(а) в 931 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
жуткий баянист) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#257 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ну понятно что задняя, а почему на ней только данные одной секции отображаются?
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
#258 |
Матёрый пользователь
|
![]()
ХЗ почему так 116у в задней отображаются параметры обоих, а на 2тэ70 только задней
|
![]() |
![]() |
![]() |
#259 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вот вычитал в РЭ по 2ТЭ70: коэффициент использования сцепного веса до 0,92 при трогании, и до 0,924 при длительной силе тяги
![]() И если здесь кто нибудь напишет какой коэффициент полезного использования мощности - отношение касательной мощности к полной мощности дизеля и расскажет каков он на разных магистральных локомотивах, буду признателен ![]()
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
![]() |
![]() |
![]() |
#260 | |
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
Коэффициент использования сцепного веса не есть коэффициент полезного использования мощности. Коэффициент использования сцепного веса есть отношение силы тяги тепловоза к максимально возможной силе тяги по условиям сцепления колес с рельсами. Он всегда ниже 1, в основном из-за пульсаций крутящего момента тягового двигателя. Этот коэффициент действует в низких скоростях, когда невозможно реализовать полную мощность дизеля по условиям сцепления. А коэффициент полезного использования мощности - это частное от деления мощности на тяговых двигателях к мощности дизеля тепловоза. То есть, насколько эффективно используется энергия дизеля на привод вспомогательных агрегатов. И это замеряется на высоких скоростях, когда нет ограничений по сцеплению. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#261 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() Про коэффициенты: коэффициент использования сцепного веса до 0,92 при трогании, и до 0,924 при длительной силе тяги. Это один. Кстати на 2ТЭ10, 2ТЭ116 он равен 0,83. - ни чё так разница в 10% почти. Другой не просто частное от деления мощности на тяговых двигателях к мощности дизеля тепловоза. Мощность ТЭД нужно умножить на кпд передачи +, однозначно, машина с МОП скольжения будет проигрывать машине с МОП качения, которая будет проигрывать машине на которой МОП нет вообще, плюс КПД вспомогательного оборудования и т.д. Ладно, скажу, что на 2ТЭ70 этот коэффициент равен 0,75, а если считать по вашему, то получится 0,93, что не реально.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 16.11.2010 в 17:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#262 |
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,532
Вы сказали Спасибо: 2,555
Поблагодарили 3,074 раз(а) в 931 сообщениях
![]() |
![]()
А их в нашем депо 3 штуки всего лишь. Вчера познакомился с машинистом , он говорить что о 2тэ70 отзываются не очень хорошо...говорит они слишком легкие и поэтому буксуют на подъемах , по его словам самые надежные машины-это 2те10мк , у , в
__________________
жуткий баянист) |
![]() |
![]() |
![]() |
#263 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() Видео снимал для истории для себя, но и чтоб рот закрывать таким "грамотеям"! Вот мнение машиниста, коорый испытывал локомотивы 2ТЭ121 и 2ТЭ25К:честно говоря прелестнивать не хочется .этот тепловоз превосходит все которые я знаю за 30лет работы .не говоря уж о 25к( этом чуде 21века ).который и рядом не должен стоять (в том виде в котором его выпустили) с 2ТЭ70.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 16.11.2010 в 18:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#264 |
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,532
Вы сказали Спасибо: 2,555
Поблагодарили 3,074 раз(а) в 931 сообщениях
![]() |
![]()
а чего вы так? Я считаю что старые 2те намного лучше новых 2теп70 ( про 2те25к я вообще молчу )...70-ые напичканы электроникой ... которая может выйти из строя а в старых тепловозах практически все механическое с чем легче работать....конечно по каким то характеристикам 2теп70 лучше других локомотивов....Но большинство локомотивных бригад Печоры отдает предпочтение 2те10
__________________
жуткий баянист) |
![]() |
![]() |
![]() |
#265 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#266 |
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,532
Вы сказали Спасибо: 2,555
Поблагодарили 3,074 раз(а) в 931 сообщениях
![]() |
![]()
а че за видио? Где посмотреть?
__________________
жуткий баянист) |
![]() |
![]() |
![]() |
#267 |
Матёрый пользователь
|
![]()
http://www.youtube.com/watch?v=_EsNcgGfUHg , http://www.youtube.com/watch?v=U-2fN...eature=related и http://www.youtube.com/watch?v=gadYV...eature=related и вот http://www.youtube.com/watch?v=egvAO...eature=related
Последний раз редактировалось Pahann4; 16.11.2010 в 19:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#268 |
Матёрый пользователь
|
![]()
К вышевылженным Вотещё одно, где опять опровергаются измышляния о вских там боксовках и т.д.
Видео "по дизелям" смотрели? Какой локомотив может выдавать 2730КВт на секцию не напрягаясь? Так что не слушайте некомпетентных людей, а ещё лучше им показать эти видео ролики.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
![]() |
![]() |
![]() |
#269 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Теперь есть смысл повышать тяговые свойства за счет алгоритмов управления ТЭД и самой физики сцепления. Цитата:
Потому что ничего сверхъестественного по вспомогаловке на 2ТЭ70 нет. К тому же еще важна величина скольжения колес по рельсу в режиме тяги (а она будет всегда, исходя из самой сущности передачи трением, даже если нет того, что считают "пробоксовкой", и это отъедает часть мощности). Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 17.11.2010 в 12:08. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#270 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Немного посчитал тягу на другом локомотиве - конкуренте, сам был удивлён.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 17.11.2010 в 13:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |