|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Одни говорят, что горят начали гореть вспомогательные машины, я точно не знаю. А вообще пробило один конденсатор и финиш, приехали. Конденсаторы вроде оставили, один, если вдруг выйдет из строя фазан, что-то вроде как на ВЛ80с, без фазана.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Однако ВЛ80 много лет эксплуатируются с фазосдвигающими конденсаторами в цепях вспоммашин, причем подключены они постоянно, а не только в режиме "без фазорасщепителя". (На ВЛ80К и Т такой режим вообще не предусмотрен.) И особых проблем с ними не замечено. Если даже пробьет такой конденсатор, достаточно отключить двигатель, в цепи которого это произошло.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Опытный
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Я не конструктор электровоза и конкретного ответа дать не могу. Но сейчас на них ставят пусковые двигатели вместо ПЧФ. Да и проблема ещё в том, что ПЧФ не в цепи двигателей, это отдельный агрегат для преобразования чатоты тока и числа фаз. Пробило кондёр и всю секцию отключай, вентиляторы стоят, компрессор стоит.
Последний раз редактировалось AWIKON; 16.06.2010 в 04:14. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |