![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Одной секцией теоретически (по силовой схеме) ЧС6 работать может, однако толку с этого никакого - между секциями нет автосцепок, да и вторых кабин тоже нет... Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Arix, это не только на ЧС7. У нас на переменке тоже запрещено ходить мимо ЭКГ во время набора и сброса позиций, т.к. если дугогасительные камеры работают плохо то может прошить дугой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Переменка постоянка вещи разные. 2 токоприёмника на постоянке - оправдано, а вот на переменке на ВЛ85 и даже на 1,5ВЛ85 ездили на 1-м токоприёмнике. И только кода дождь, снег, олединение КС, то поднимали 2 токоприёмника даже на ВЛ60.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Это не так страшно. Тепловозы так ездят. На конечной станции их разворачивают на поворотном круге. Спасибо, теперь понятно. Про оси я что-то не подумал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Соединены балкой с шарнирными соединения на обоих концах. Последний раз редактировалось Raskolnikov; 18.07.2010 в 15:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
|
![]()
Хотел поинтересоваться у тех, кто работает на ЧС4Т.Мне машинист рассказал, что есть какая то неисправность, поджигаешь спичку, если гаснет то все, жопа или наоборот.Есть такое?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Суть в следующем; если (ну например при приёмке электровоза), загорится лампа "Реле бухгольца", значит проблема с тяговым трансформатором. Мы идёт в машинное, лезем в ВВК и проверяем его. Подносим горящюю спичку или зажигалку к отверстию. Если огонёк погаснет, значит в трансформаторное масло просто попал воздух, это не страшно. Если вдруг полыхнёт и физиономия машиниста будет закопченой - значит в трансформаторе скопился газ, который приведёт к его взрыву. Подключать напряжение, нельзя! ![]() Это реле, если я не ошибаюсь, стоит на всех переменниках. Хотя может быть на ВЛ80 не много другая система, нежели на Чехах?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
![]() Техника, мля... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
И что смешного ? Трансформатор на переменнике один из главных агрегатов. Его защищать не надо ?
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |