![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]()
1. Почему у ЧС6 по два пантографа на каждой секции? Он может ездить одной секцией?
2. У тепловозов мощность обычно 2 - 2,5 МВт на секцию и у односекционных. В двухсекционном варианте мощность удваивается. То есть, мощность будет одинаковая - если использовать двухсекционный тепловоз или сцепить два односекционных. Почему же у электровозов удвоения нет? Например, у ВЛ10 моща почти такая же, как у односекционных ЧС2, ЧС4 и т.д. У ЧС7, ЧС8, ВЛ80 мощность "уполуторивается", то есть 6 - 7 МВт. Таким образом выходит, что если сцепить два односекционных электровоза, мощность будет больше, чем у одного двухсекционного. Вот, у ВЛ15, 85, 86 - другое дело - 8-10 МВт, только вот я этих монстров и в глаза не видел. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |