![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Обсуждение вынесено из темы "История ТЭП75 и ТЭП80"
Вроде же хотели сделать ЭП100, постоянник на базе ЭП200. Только все сразу заглохло после отказа от ЭП200. А получилась бы наверняка супер машина, заменяла бы по мере необходимости ЧС6/200. Да еще и дизайн отменный, без излишеств и нынешнего идиотизма.Можно было даже сделать с разным передаточным числом как и чехи 6/200-е (ЭП6 и ЭП200 ![]() Последний раз редактировалось Yolkin; 29.03.2010 в 05:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Не отказались бы от ЭП200 — был бы ЭП100 и скоростные линии на Горький (и ГОРКЬ в целом) и скоростная СВРД (слышал, что там все уперлось в необходимость перестраивать автоблокировку) как минимум. Мне еще очень интересно, как будут делать скоростную дорогу в Сочи. Ну МСК еще ладно, Люберцы - Рязань на 140км\ч еще недавно был, а дальше? Ну ЮВЖД ладно еще, там план хороший. А СКАВ? Там же вроде как горы начинаются.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Первая попытка превращения в виде ЭП200 - не удалась. Будет ли вторая? К сожалению, сомнительно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Ну это ясно почему - надо было доработать тележку под размещение коллекторных ТЭД.
У нас уже дошло до того, что по ТВ в передаче про Сколково говорили, что в России многие стали бояться думать. Хватит себя зомбировать первыми попытками. Первая попытка - это необходимая часть успеха второй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Это все понятно. Но однако предпринимать вторую никто не собирается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Это да, но есть ещё момент. Формирование маршрутов поездов и числа вагонов происходит на основе т. н. "транспортной подвижности населения", ну или "населенности" вагона. (Сколько раз слышишь - ездить стали мало, поэтому поезд отменяется). При этом почему-то считается, что эти показатели исходные данные, хотя должны быть результатом. Напрямую они зависят от тарифной политики и расписания. То есть получается цепочка: снижение тарифа, увеличение пассажиров, потребность в скоростных и мощных локомотивах. В реале всё наоборот.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
Все это фигня. Отменяються потому что денег мало , ну и ездят меньше первая причина деньги. Вот на БЧ поезда могет ходить полупустые, но это надо для населеия и фиг кто их отменит.
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Это точно, и жд и пассажиры стремятся сэкономить. При такой ситуации ТЭП80 и ЭП200 место только в музее. Кто-то должен пойти навстречу, чтобы увеличить пассажиропоток. А за БЧ можно только порадоваться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,951 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Чтоб поезда пассажирские стали длиннее
Нужно чтоб больше люди ездили. А кто будет ездить, если население только и делает что сокращается ? Молодежь, геть с форумов, - знакомится с девушками, заводить семьи и решать проблемы демографии. Вот тогда и будут вам пассажирские на 34 вагона. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Бабайский Пират
|
![]()
... или много-много электричек
![]()
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Это ВЛ85 с другим названием, ЭП1 это не пассажирский электровоз. Привет от НЭВЗ-а во время нехватки переменных чехов. ЭП200 то угробили.
Последний раз редактировалось Толяныч; 28.03.2010 в 17:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
ЭП-1 не пассажирский локомотив? и чем же вы это аргументируете?
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |