![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
ЭП-1 не пассажирский локомотив? и чем же вы это аргументируете?
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
В кузов вторую кабину, говорите, воткнуть запросто? Вот попробуйте, к примеру, воткнуть вторую кабину и второй компрессор, к примеру, на секцию 2ТЭ116... Электровоз ВЛ85 и без того довольно плотно скомпонован. Вот Вам и перепроектирование рамы и кузова, с перерасчётом развесовки и т.д. Вот и выходит, что при внешнем сходстве и значительной унификации с ВЛ85 электровозы ВЛ65 и ЭП1 требовали значительных усилий по переработке, в первую очередь, однокабинной секции в двухкабинную. А грузовые характеристики при разгоне так, бонус. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |