Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2010, 17:26   #1
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ЭП-1 не пассажирский локомотив? и чем же вы это аргументируете?
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 17:33   #2
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
ЭП-1 не пассажирский локомотив? и чем же вы это аргументируете?
Ну, ума много не нужно, чтоб на основе секции ВЛ85 прикрутить вторую кабину и ставить другие редуктора. Даже проект 85 менять не нужно почти. А на говноэкипажку мы забъем. Пох.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 13:12   #3
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Ну, ума много не нужно, чтоб на основе секции ВЛ85 прикрутить вторую кабину и ставить другие редуктора. Даже проект 85 менять не нужно почти. А на говноэкипажку мы забъем. Пох.
У ЭП1 другие тележки. Другое буксовое подвешивание, применение привода второго класса требует перепроектирование рамы тележки... Оп-ля! - ходовая уже новая.
В кузов вторую кабину, говорите, воткнуть запросто? Вот попробуйте, к примеру, воткнуть вторую кабину и второй компрессор, к примеру, на секцию 2ТЭ116... Электровоз ВЛ85 и без того довольно плотно скомпонован. Вот Вам и перепроектирование рамы и кузова, с перерасчётом развесовки и т.д.
Вот и выходит, что при внешнем сходстве и значительной унификации с ВЛ85 электровозы ВЛ65 и ЭП1 требовали значительных усилий по переработке, в первую очередь, однокабинной секции в двухкабинную. А грузовые характеристики при разгоне так, бонус.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?