Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2010, 12:50   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Ужесточение требований к качеству ремонта может привести не к увеличению эксплуатационных расходов, а к их снижению в связи с ростом экономичности и мощности дизелей.
На расход топлива дизелем влияют только совсем грубые неисправности, вроде льющих форсунок, однако это сказывается и на характеристиках тепловоза, поэтому сразу выявляется.
Возраст тепловоза относительно мало влияет на его экономичность. Режим ведения поезда и то больше.

Снижение выбросов всегда достигается повышенным расходом топлива, а сейчас ещё и снижением ресурса двигателя.

Цитата:
Мрачную картину Вы нарисовали. "Пессимизм есть мрачное мироощущение, при котором человек во всем склонен видеть дурное, неприятное."
Стиль "акын": что вижу, то и пою...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?