Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2010, 21:48   #1
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Повторюсь: при существующем уровне развития нашей индустриальной цивилизации невозможно сочетать бережное отношение к существующей природе и тот уровень бытового комфорта, к которому привыкли большинство населения развитых государств.
То есть невозможно привести выхлоп ДВС в соответствие хотя бы ГОСТам? Или раз мы привыкли поглощать всякую дрянь, то нечего и дергаться?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 11:34   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
То есть невозможно привести выхлоп ДВС в соответствие хотя бы ГОСТам?
Отчего же, можно... Но это потребует реорганизации всей системы ремонта, с ужесточением требований к качеству ремонта и к качеству используемых запчастей. Это вызовет сильное удорожание эксплуатации тепловозов и не всегда поможет. Тогда останется экстенсивный путь - занижать мощность ДГУ... Вместо 1800 кВт на реостате - 1200-1500, вместо 750 кВт - 550-600, чтобы изношенные дизеля не работали с перегрузом.

Цитата:
Или раз мы привыкли поглощать всякую дрянь, то нечего и дергаться?
Да, надо привыкать. Мы будем производить то, что нужно Европе, дышащей чистым воздухом. Сделать это без современных нам машин не удастся, а они такие, какие есть.

Цитата:
Сообщение от parovoZZ
Так что давайте не будем про соринку в глазу.
+100!

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР
Поддать топлива можно и без чёрного дыма.
Нельзя при разумном времени разгона дизеля.
Объясняю ещё раз: поддаём топлива - больше продуктов сгорания - быстрее крутится турбина - больше воздуха - больше топлива сгорает - выше обороты дизеля.

Цитата:
Для примера посмотрите на автомобильные дизеля, как педаль не топчи выхлоп будет бесцветный. Исключение старые и неисправные
Это не так. Для автомобилей с сажевым фильтром сажа просто не вылетает в трубу, задерживаясь фильтром, но она тем не менее есть, хоть Вы её и не видите. Когда сажевый фильтр засрётся, и грузовик перестанет ехать, водитель выбросит эту железку и поедет как все, весело поддавая чёрным дымом при разгоне.
Если Вы внимательно посмотрите на трогание дизельных машин, тех, что не только что с автосалона, Вы это непременно увидите.

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde
От чего зависит выхлоп? Да от качества топлива - раз, от масла - два, от состояния коренных и поршневых колец - три. Так по крайней мере у автомобилей, с двигателями тепловозов не знаком.
Как это выхлоп зависит от масла?
Под коренными понимаются вкладыши подшипников коленвала? От них ничего не зависит. А коренных колец вообще не бывает...

Цитата:
Сообщение от RailMax
Так что, не гоните бочку на тепловозы, их выхлоп действительно ничтожен, по сравнению с автотранспортом, да и идёт энергия его двигателя исключительно на полезные перевозки, и не на одного человека, а на нужды многих людей )
+100!

Цитата:
Сообщение от Garikk
За то довольно большой КПД для ж..пы которая там едет. Я например на час быстрее доезжаю до работы на машине, даже с учётом ежедневного стояния в пробке утром. По сравнению с тем, если бы я ехал в электричке.
Это сильно зависит от направления. Кроме того, у нас общественный транспорт упал ниже плинтуса, кстати, в угоду личному.

Цитата:
Плюс это дешевле получается...
Дешевле для Вас по деньгам или для экологической обстановки по вреду от выхлопа?
А что тогда вообще "за экологию" говорить, если все готовы, так сказать, "беречь природу" только за деньги? Как-то неправильно получается...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 12:11   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Отчего же, можно... Но это потребует реорганизации всей системы ремонта, с ужесточением требований к качеству ремонта и к качеству используемых запчастей. Это вызовет сильное удорожание эксплуатации тепловозов и не всегда поможет.
Ужесточение требований к качеству ремонта может привести не к увеличению эксплуатационных расходов, а к их снижению в связи с ростом экономичности и мощности дизелей.

Цитата:
Да, надо привыкать. Мы будем производить то, что нужно Европе, дышащей чистым воздухом. Сделать это без современных нам машин не удастся, а они такие, какие есть.
Мрачную картину Вы нарисовали. "Пессимизм есть мрачное мироощущение, при котором человек во всем склонен видеть дурное, неприятное."
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 12:50   #4
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Ужесточение требований к качеству ремонта может привести не к увеличению эксплуатационных расходов, а к их снижению в связи с ростом экономичности и мощности дизелей.
На расход топлива дизелем влияют только совсем грубые неисправности, вроде льющих форсунок, однако это сказывается и на характеристиках тепловоза, поэтому сразу выявляется.
Возраст тепловоза относительно мало влияет на его экономичность. Режим ведения поезда и то больше.

Снижение выбросов всегда достигается повышенным расходом топлива, а сейчас ещё и снижением ресурса двигателя.

Цитата:
Мрачную картину Вы нарисовали. "Пессимизм есть мрачное мироощущение, при котором человек во всем склонен видеть дурное, неприятное."
Стиль "акын": что вижу, то и пою...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 13:06   #5
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
...А коренных колец вообще не бывает...
Поршневые кольца, внимательнее прочитай. А "от масла" имеется в виду попадание и сгорания большого количества масла в смесь.

Последний раз редактировалось BOBANRyde; 01.03.2010 в 13:11.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 13:42   #6
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Поршневые кольца, внимательнее прочитай.
А вот эту фразу как понимать:

Цитата:
от состояния коренных и поршневых колец - три
?

Я поэтому и привёл возможные варианты...

Цитата:
А "от масла" имеется в виду попадание и сгорания большого количества масла в смесь.
Расход масла на угар даже у изношенного дизеля не больше 10-15% от количества топлива. Да то оно часто не сгорает, выбрасывается на крышу тепловоза и на окружающие объекты... Короче, голову в форточку лучше не высовывать.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 15:35   #7
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Расход масла на угар даже у изношенного дизеля не больше 10-15% от количества топлива.
Что также влияет на экономичность дизеля!
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 16:05   #8
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Что также влияет на экономичность дизеля!
Безусловно! А на окружающую среду-то как влияет - кругом чёрные капельки летают, на лицо попадут - хрен ототрёшь...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 16:08   #9
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Безусловно! А на окружающую среду-то как влияет - кругом чёрные капельки летают, на лицо попадут - хрен ототрёшь...
Что и требовалось доказать. Экология лица страдает!
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 22:36   #10
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь
Вы говорите про коэффициент избытка воздуха. Обращаю внимание, для ТЭ10 на номинальном режиме он составляет 2,4, и при этом дизель дымит... Какие 60%?
Кстати, дизель - это не бензомотор, при стехиометрической смеси топливо полностью не сгорает... Дизелю требуется большой избыток воздуха, что, кстати, и делает его выхлоп чище, чем бензинового двигателя, и позволяет полнее сжигать топливо.
Дизель действительно работает на обеднённой смеси. Минимальный коэффициент избытка воздуха для дизеля 1,2-1,3 , и в отличии от бензинового мотора может изменяться в широком диапазоне-не глохнет. В % я объяснял специально (примерно), чтобы понятней было. 60% примерно соответствует коэффициенту 2,1 - вполне реальный показатель.
А, как Вы узнали, что на номинальном режиме коэффициент реально составляет 2,4? По прибору посмотрели? Сами же говорили засраны коллекторы, турбина . . .
Цитата:
Опять же, Вы невнимательно прочитали мои слова про приёмистость дизеля.
Я действительно не понял, что означает ..."при разумном времени разгона дизеля". Ступенька между позициями у тепловоза 30-50 об/мин, а весь диапазон (грубо) от 400 до 1000. А, у автомобильного дизеля намного шире, притом повторюсь ЕВРО 2 при максимальной резкой нагрузке, исправный, чернить не должен.
Цитата:
При случае, конечно, подойду, однако ничего нового я там не увижу...
Уверяю Вас, сажевый фильтр Вы точно там не увидите.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?