![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
То есть невозможно привести выхлоп ДВС в соответствие хотя бы ГОСТам? Или раз мы привыкли поглощать всякую дрянь, то нечего и дергаться?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Отчего же, можно... Но это потребует реорганизации всей системы ремонта, с ужесточением требований к качеству ремонта и к качеству используемых запчастей. Это вызовет сильное удорожание эксплуатации тепловозов и не всегда поможет. Тогда останется экстенсивный путь - занижать мощность ДГУ... Вместо 1800 кВт на реостате - 1200-1500, вместо 750 кВт - 550-600, чтобы изношенные дизеля не работали с перегрузом.
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Объясняю ещё раз: поддаём топлива - больше продуктов сгорания - быстрее крутится турбина - больше воздуха - больше топлива сгорает - выше обороты дизеля. Цитата:
Если Вы внимательно посмотрите на трогание дизельных машин, тех, что не только что с автосалона, Вы это непременно увидите. Цитата:
![]() Под коренными понимаются вкладыши подшипников коленвала? От них ничего не зависит. А коренных колец вообще не бывает... ![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() А что тогда вообще "за экологию" говорить, если все готовы, так сказать, "беречь природу" только за деньги? Как-то неправильно получается... |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Возраст тепловоза относительно мало влияет на его экономичность. Режим ведения поезда и то больше. Снижение выбросов всегда достигается повышенным расходом топлива, а сейчас ещё и снижением ресурса двигателя. Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Поршневые кольца, внимательнее прочитай. А "от масла" имеется в виду попадание и сгорания большого количества масла в смесь.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 01.03.2010 в 13:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
А вот эту фразу как понимать:
Цитата:
Я поэтому и привёл возможные варианты... ![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А, как Вы узнали, что на номинальном режиме коэффициент реально составляет 2,4? По прибору посмотрели? Сами же говорили засраны коллекторы, турбина . . . Цитата:
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |