![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Но, точно также можно сказать, "зачем использовать экологически чистые грузовики при уборке улиц, они же несут благо обществу"... это разве правильно? при общем росте парка техники с ДВС, даже незначительно снижения уровня выбросов каждой единицы, снижает СКОРОСТЬ роста загрязнения окр.среды относительно скорости роста количества этой техники. т.е. Если бы сейчас по москве ездили одни только жигули с карбюраторами и мазы с камазами 80 года выпуска... в томже общем количестве транспорта что и сейчас, мы бы тут уже продохнуть не смогли бы...
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А если, например, не будет частных автомобилей вообще, то и улицы, глядишь, особо чистить не придётся. Незачем будет. Цитата:
Цитата:
Кстати, увеличился парк по большей части легковой, грузовой же возрос из-за перераспределения грузопотоков между ж/д и автотранспортом, при том что объём перевозимых грузов сильно уменьшился по сравнению с СССР. Не знаю, застали ли Вы, но в советское время грузовики старались порожняком не гонять, были отстойники, где они ждали попутный груз. Водителям это здорово не нравилось, т.к. этот груз мог быть и не совсем домой. Тем не менее, так было. А сейчас встречные перевозки (с которыми, кстати, с переменным успехом боролись и в СССР) дошли до маразма: едешь по трассе Москва-Питер - в одну сторону автовозы с автомобилями, и в другую автовозы с такими же автомобилями... Бред! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Потом, как например ездить за покупками в магазин? При ремонте в квартире? И не надо приводить в пример СССР, где было 5 видов обоев и два вида плитки которые продавались в единственном хозмаге Ещё раз говорю, я на автомобиле затрачиваю МЕНЬШЕ времени и нервов на дорогу чем если бы ехал в общественном транспорте (автобусами я не пользуюсь). Что? Вы готовы предложить мне другую работу в моём городе за те же деньги и чтобы она была мне интересна? Или надо обязать меня всю жизнь прогнить за токарным станком и не гавкаьть? Цитата:
Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||||||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Когда нефть кончится. Да и то останутся в виде персонального транспорта разных шишек...
А вообще, при разумном развитии общественного транспорта и отсутствии перекосов в экономике личный транспорт постоянно будет нужен не столь уж большому количеству людей. И будут это ну никак не жители городов... Цитата:
Цитата:
На расписание жалуются те, кто не умеет планировать своё время, кто всё делает с бухты-барахты. Помню, раньше и сотовых телефонов не было, и фраза "Буду на месте - отзвонюсь, по месту обкашляем" была невозможна - приходилось планировать день и воплощать планы в жизнь без лишних дёрганий. Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Благо общества в нынешней экономической формации не может быть оплачиваемым. Не обманывайтесь. Это всегда будет требовать некоторых личных жертв. Конечно, всегда проще требовать жертв от других, тем более, безликих организаций типа РЖД. "Вперёд, бойцы, а я за вами..." ![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() А в Нуёрке давно личными автомобилями не пользуются, всё автобусы да такси. А таксистам запрещено стоять на месте... Вуаля! Но мы же не тупые америкосы, что мы, зря горбатились на наши вёдра? ![]() Проблема в том, что у нас автомобиль всё ещё статусная вещь, в то время как для наевшихся этим ойропейцев и американцев это просто железка. Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Слесарь; 01.03.2010 в 13:46. |
||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Жизнь это не только производство гаек и болтов на благо общества. Если искусственно давить индивидуальность, это в итоге можно получить некую формацию где все счастливы по статистике, но жить тошно и скучно... Мне вот например хочется купить старую американскую машину и ковыряться с ней в гараже по выходным, а по вечерам ездить на ней "в булочную".... ваша модель такой вольности не предусматривает. Другой человек, скажем, хочет заниматся тюнингом автомобилей... но ведь это "не нужно обществу" (с) .... и опять не попадает в вашу модель Цитата:
2) Они не знаю как жить по другому, потомучто это запрещено, фактически это идеал вашей модели жизни. Цитата:
Я своими глазами видел что бывает если из аккумуляторов электролит на землю выливают (это же на благо перевозок людей!! несущественно же!!) ... целый лесок вымер полностью... и сейчас в канализацию сливают. Но что я не имею право это осуждать? Цитата:
Цитата:
А вот если бы я жил за 15 км от своего города, то на автобусе я вообще бы никогда не успевал. Там автобус 3 раза в день ходит и как живущим там людям успевать по делам? А если надо в несколько мест попасть за день? Цитата:
Ну чесслово, не верю, уж где где, а в США такое невозможно. Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||||||||||||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Я этого не говорил. Конечно, каждый человек считает себя яркой индивидуальностью, но с точки зрения экономики это не так. И не надо путать экономику и этику. Тем более капиталистическую экономику и эфемерные вещи вроде удовольствия от работы и т.д.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() И старые американские автомобили мне нравятся. Но мы-то говорили про пробки... Цитата:
Короче, хотите погадить на общественном газоне - платите. ![]() Цитата:
Впрочем, во многих странах уже давно поняли, кто есть ху, а некоторые до сих пор пытаются выехать на гастарбайтерах. Цитата:
Цитата:
Вы ещё вспомните тезис о "народах-преступниках"... ![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да, вопрос на засыпку: Вы когда-нибудь меняли аккумулятор на автомобиле? И куда Вы его дели? Дома на кухне переработали? ![]() Цитата:
Нет, не имеете. Сами такие. Скажите спасибо, что Вы сами не пачкаете ладошки, и эту грязную и опасную работу делает за Вас кто-то другой. Цитата:
Цитата:
![]() Не люблю коммерцию... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да, в целом США сознательно отказались от развития общественного транспорта в пользу частного, более применимого в "одноэтажной Америке". Однако это частный случай, путь богатых, и повторить теперь никому не удастся. Цитата:
|
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||||||||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Это расплата за удовольствие передвигатся индивидуально и независимо от расписания электричек и в любом направлении куда может проехать машина, а не только там где автобусная остановка или платформа.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Или скажем ремонт компьютеров... это же наглость, бесплатно чинить должны! ![]() Не путайте всякие газпромы с малым бизнесом. Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Это количественная мера, а не относительная. Поэтому 5 автомобилей с евро-3 по выхлопу хуже, чем один советский.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
а два тепловоза 2ТЭ10 хуже чем один паровоз... что будем ратовать за переход на паравозы? imho странное сравнение
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |