Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2010, 11:41   #1
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailMax Посмотреть сообщение
Тепловозы же свой КПД несут во благо обществу, поэтому и выхлоп им можно простить )
В принципе то это верно.
Но, точно также можно сказать, "зачем использовать экологически чистые грузовики при уборке улиц, они же несут благо обществу"... это разве правильно?

при общем росте парка техники с ДВС, даже незначительно снижения уровня выбросов каждой единицы, снижает СКОРОСТЬ роста загрязнения окр.среды относительно скорости роста количества этой техники.
т.е. Если бы сейчас по москве ездили одни только жигули с карбюраторами и мазы с камазами 80 года выпуска... в томже общем количестве транспорта что и сейчас, мы бы тут уже продохнуть не смогли бы...
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 11:56   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Но, точно также можно сказать, "зачем использовать экологически чистые грузовики при уборке улиц, они же несут благо обществу"... это разве правильно?
У нас в городе коммунальные машины исключительно на базе ЗиЛов и ГАЗов, ну ещё пара КамАзов есть.
А если, например, не будет частных автомобилей вообще, то и улицы, глядишь, особо чистить не придётся. Незачем будет.

Цитата:
при общем росте парка техники с ДВС, даже незначительно снижения уровня выбросов каждой единицы, снижает СКОРОСТЬ роста загрязнения окр.среды относительно скорости роста количества этой техники.
Как уже было посоветовано раньше некоему Кышу, начните с себя, не кивайте на тепловозы и мусоровозы. А то как скажешь про личное ведро, все начинают юлить и рассказывать, что у них-то передвижная кислодная станция, да что он один сможет, а вот если бы не только я, а и все... Миллионы леммингов не могут ошибаться!

Цитата:
т.е. Если бы сейчас по москве ездили одни только жигули с карбюраторами и мазы с камазами 80 года выпуска... в томже общем количестве транспорта что и сейчас, мы бы тут уже продохнуть не смогли бы...
Во-первых, не ездили бы, их бы столько просто не навыпускали. Во-вторых, Вы что, считаете уклон в повальную автомобилизацию рациональным решением транспортной проблемы?

Кстати, увеличился парк по большей части легковой, грузовой же возрос из-за перераспределения грузопотоков между ж/д и автотранспортом, при том что объём перевозимых грузов сильно уменьшился по сравнению с СССР.

Не знаю, застали ли Вы, но в советское время грузовики старались порожняком не гонять, были отстойники, где они ждали попутный груз. Водителям это здорово не нравилось, т.к. этот груз мог быть и не совсем домой. Тем не менее, так было. А сейчас встречные перевозки (с которыми, кстати, с переменным успехом боролись и в СССР) дошли до маразма: едешь по трассе Москва-Питер - в одну сторону автовозы с автомобилями, и в другую автовозы с такими же автомобилями... Бред!
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 12:13   #3
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
А если, например, не будет частных автомобилей вообще, то и улицы, глядишь, особо чистить не придётся. Незачем будет.
А в каком случае частных автомобилей может не быть вообще? Когда все построены и работают только на заводах, на дачу не ездят (или ездят только по строгому расписанию), в магазины не ходят и т.п. Помоему такой маразм только в КНДР, но блин, там такой уровень жизни что в страшном сне не приснится.

Цитата:
Как уже было посоветовано раньше некоему Кышу, начните с себя, не кивайте на тепловозы и мусоровозы.
мой автомобиль соответствует Евро-3

Цитата:
А то как скажешь про личное ведро, все начинают юлить и рассказывать
Я вообще конечно эгоист, но в принципе если есть возможность без особых затрат сделать чтото на благо общества, то почему бы и нет.

Цитата:
Во-первых, не ездили бы, их бы столько просто не навыпускали. Во-вторых, Вы что, считаете уклон в повальную автомобилизацию рациональным решением транспортной проблемы?
Предложите разумное решение транспортной проблемы, когда мне например, когда я работал программистом-внедренцем 1С, за сутки надо было побывать в 5 разных местах территориально разнесённых минимум на 50км... у меня в день пробеги были по 200-250км.

Потом, как например ездить за покупками в магазин? При ремонте в квартире? И не надо приводить в пример СССР, где было 5 видов обоев и два вида плитки которые продавались в единственном хозмаге

Ещё раз говорю, я на автомобиле затрачиваю МЕНЬШЕ времени и нервов на дорогу чем если бы ехал в общественном транспорте (автобусами я не пользуюсь). Что? Вы готовы предложить мне другую работу в моём городе за те же деньги и чтобы она была мне интересна? Или надо обязать меня всю жизнь прогнить за токарным станком и не гавкаьть?

Цитата:
Кстати, увеличился парк по большей части легковой, грузовой же возрос из-за перераспределения грузопотоков между ж/д и автотранспортом, при том что объём перевозимых грузов сильно уменьшился по сравнению с СССР.
В СССР грузы возили конкретно из точки А в точку Б, там можно было построить ЖД, теперь же точки назначения у грузов сильно разнесены территориально, и ЖД тут не конкурент

Цитата:
А сейчас встречные перевозки (с которыми, кстати, с переменным успехом боролись и в СССР) дошли до маразма: едешь по трассе Москва-Питер - в одну сторону автовозы с автомобилями, и в другую автовозы с такими же автомобилями... Бред!
Вы, если бы были владельцем авопарка, готовы оплатить ремонт своей техники которую угробили "чужим" грузом? А срыв поставок своего груза из-за поломки "чужого" грузовика кто оплачивать будет?
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 13:35   #4
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
А в каком случае частных автомобилей может не быть вообще?
Когда нефть кончится. Да и то останутся в виде персонального транспорта разных шишек...

А вообще, при разумном развитии общественного транспорта и отсутствии перекосов в экономике личный транспорт постоянно будет нужен не столь уж большому количеству людей. И будут это ну никак не жители городов...

Цитата:
Когда все построены и работают только на заводах
Всё, что Вы потребляете, производится именно на заводах (или в поле). Если лично Вы на заводе не работаете - Вы, в некотором роде, нахлебник. Хорошо, если Ваша социальная функция хоть как-то облегчает жизнь тем, кто производит материальные блага.

Цитата:
на дачу не ездят (или ездят только по строгому расписанию)
При нормальной экономике дача как эрзац сельхозпроизводства не нужна. А для отдыха на ней личное авто не сильно нужно.

На расписание жалуются те, кто не умеет планировать своё время, кто всё делает с бухты-барахты. Помню, раньше и сотовых телефонов не было, и фраза "Буду на месте - отзвонюсь, по месту обкашляем" была невозможна - приходилось планировать день и воплощать планы в жизнь без лишних дёрганий.

Цитата:
в магазины не ходят и т.п.
Кто нормально зарабатывал, у тех жёны не работали - ходи себе по магазинам с 9 до 18... Хотя, конечно, должен признать, что всё же тогда это было неудобно. Хоть бы до 20 работали бы...

Цитата:
Помоему такой маразм только в КНДР, но блин, там такой уровень жизни что в страшном сне не приснится.
А Вы не задумывались, почему именно они так плохо живут?

Цитата:
мой автомобиль соответствует Евро-3
Скучно. Вы полностью повторяете вышеупомянутого Кыша. Но он Вас обошёл - у него два автомобиля, Евро-4 и Евро-5...

Цитата:
Я вообще конечно эгоист, но в принципе если есть возможность без особых затрат сделать чтото на благо общества, то почему бы и нет.
Я тоже эгоист, однако я последователен и не лицемер. Если мой автомобиль засирает воздух, я не возмущаюсь по поводу других автомобилей и, тем паче, тепловозов с пароходами.

Благо общества в нынешней экономической формации не может быть оплачиваемым. Не обманывайтесь. Это всегда будет требовать некоторых личных жертв. Конечно, всегда проще требовать жертв от других, тем более, безликих организаций типа РЖД. "Вперёд, бойцы, а я за вами..."

Цитата:
Предложите разумное решение транспортной проблемы, когда мне например, когда я работал программистом-внедренцем 1С, за сутки надо было побывать в 5 разных местах территориально разнесённых минимум на 50км... у меня в день пробеги были по 200-250км.
А почему личный автомобиль, а не служебный? Кроме того, против работы я не возражаю.

Цитата:
Потом, как например ездить за покупками в магазин? При ремонте в квартире? И не надо приводить в пример СССР, где было 5 видов обоев и два вида плитки которые продавались в единственном хозмаге
А что, плохо было? Были, кстати, ещё грузовые такси... Только не говорите, что дешевле содержать годами машину ради трёх поездок раз в пять лет в хозмаг за материалами для ремонта.

Цитата:
Ещё раз говорю, я на автомобиле затрачиваю МЕНЬШЕ времени и нервов на дорогу чем если бы ехал в общественном транспорте (автобусами я не пользуюсь).
Я рад за Вас. Но таких, как Вы, объективно мало. Кстати, а почему Вы автобусом не пользуетесь?

А в Нуёрке давно личными автомобилями не пользуются, всё автобусы да такси. А таксистам запрещено стоять на месте... Вуаля! Но мы же не тупые америкосы, что мы, зря горбатились на наши вёдра?

Проблема в том, что у нас автомобиль всё ещё статусная вещь, в то время как для наевшихся этим ойропейцев и американцев это просто железка.

Цитата:
Что? Вы готовы предложить мне другую работу в моём городе за те же деньги и чтобы она была мне интересна? Или надо обязать меня всю жизнь прогнить за токарным станком и не гавкаьть?
Ещё немного, и Вы скажете (если про себя уже не сказали): Короче, я могу себе позволить автомобиль и ниипёт! А все остальные, козлы, не загрязняйте мой чистый воздух своими грязными Икарусами, КамАзами и ТЭ10... К сожалению, такой взгляд типичен для людей, которые не работали на чём-то тяжелее Прадика и не работали на производстве. (я не говорю про Вас лично)

Цитата:
В СССР грузы возили конкретно из точки А в точку Б, там можно было построить ЖД, теперь же точки назначения у грузов сильно разнесены территориально, и ЖД тут не конкурент
А что ж изменилось в хозяйстве страны, что стало невозможно планировать грузоперевозки?

Цитата:
Вы, если бы были владельцем авопарка, готовы оплатить ремонт своей техники которую угробили "чужим" грузом? А срыв поставок своего груза из-за поломки "чужого" грузовика кто оплачивать будет?
Вот Вам и ответ. Частной собственности на средства производства быть не должно.

Последний раз редактировалось Слесарь; 01.03.2010 в 13:46.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 18:41   #5
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение

А вообще, при разумном развитии общественного транспорта и отсутствии перекосов в экономике личный транспорт постоянно будет нужен не столь уж большому количеству людей.

При нормальной экономике дача как эрзац сельхозпроизводства не нужна. А для отдыха на ней личное авто не сильно нужно.


Всё, что Вы потребляете, производится именно на заводах (или в поле). Если лично Вы на заводе не работаете - Вы, в некотором роде, нахлебник. Хорошо, если Ваша социальная функция хоть как-то облегчает жизнь тем, кто производит материальные блага.

...
Вы рассматриваете людей как винтики системы без индивидуальности. Если вы считаете что какойто аспект жизни вам не нужен, это совершенно не значит что он не нужен вообще никому.

Жизнь это не только производство гаек и болтов на благо общества. Если искусственно давить индивидуальность, это в итоге можно получить некую формацию где все счастливы по статистике, но жить тошно и скучно...

Мне вот например хочется купить старую американскую машину и ковыряться с ней в гараже по выходным, а по вечерам ездить на ней "в булочную".... ваша модель такой вольности не предусматривает.

Другой человек, скажем, хочет заниматся тюнингом автомобилей... но ведь это "не нужно обществу" (с) .... и опять не попадает в вашу модель

Цитата:
А Вы не задумывались, почему именно они так плохо живут?
1) У них такой менталитет
2) Они не знаю как жить по другому, потомучто это запрещено, фактически это идеал вашей модели жизни.


Цитата:
Я тоже эгоист, однако я последователен и не лицемер. Если мой автомобиль засирает воздух, я не возмущаюсь по поводу других автомобилей и, тем паче, тепловозов с пароходами.
Да я собственно тоже не возмущаюсь, но откровенное и издевательское отношение к экологии в нашей стране меня просто бесит

Я своими глазами видел что бывает если из аккумуляторов электролит на землю выливают (это же на благо перевозок людей!! несущественно же!!) ... целый лесок вымер полностью... и сейчас в канализацию сливают. Но что я не имею право это осуждать?

Цитата:
А почему личный автомобиль, а не служебный? Кроме того, против работы я не возражаю.
У конторы нет денег на парк личных автомобилей. Не все коммерсанты это жадные толстосумы.

Цитата:
а почему Вы автобусом не пользуетесь?
До работы, если ехать транспортом, мне нужна только электричка и метро.

А вот если бы я жил за 15 км от своего города, то на автобусе я вообще бы никогда не успевал. Там автобус 3 раза в день ходит и как живущим там людям успевать по делам? А если надо в несколько мест попасть за день?

Цитата:
А в Нуёрке давно личными автомобилями не пользуются
"Не верю" (с)

Ну чесслово, не верю, уж где где, а в США такое невозможно.

Цитата:
Проблема в том, что у нас автомобиль всё ещё статусная вещь, в то время как для наевшихся этим ойропейцев и американцев это просто железка.
Для меня это тоже железка, но эта железка часть моей жизни и мобильности, и очень приятно ощущать то что я могу попасть в любую часть своего города не за 30 минут, а за 5 минут.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 19:44   #6
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Вы рассматриваете людей как винтики системы без индивидуальности.
Я этого не говорил. Конечно, каждый человек считает себя яркой индивидуальностью, но с точки зрения экономики это не так. И не надо путать экономику и этику. Тем более капиталистическую экономику и эфемерные вещи вроде удовольствия от работы и т.д.

Цитата:
Если вы считаете что какойто аспект жизни вам не нужен, это совершенно не значит что он не нужен вообще никому.
Вы имеете ввиду стояние в пробках?

Цитата:
Жизнь это не только производство гаек и болтов на благо общества.
Вы опять приписываете мне то, чего я не говорил. Однако я глубоко убеждён в примате общественного над частным. Всё человеческое общество - иллюстрация к этому принципу.

Цитата:
Если искусственно давить индивидуальность, это в итоге можно получить некую формацию где все счастливы по статистике, но жить тошно и скучно...
Я абсолютно с Вами согласен. Только Вы не находите, что давление может быть не только идеологическим, но и экономическим? Т.е., никто ничего формально не запрещает, однако ж многие вещи недоступны...

Цитата:
Мне вот например хочется купить старую американскую машину и ковыряться с ней в гараже по выходным, а по вечерам ездить на ней "в булочную"....
Отчего же... Я бы сам купил себе что-нибудь американское, только жаба из-за налога душит...
И старые американские автомобили мне нравятся.

Но мы-то говорили про пробки...

Цитата:
ваша модель такой вольности не предусматривает.
Отчего же... Вон, в старой доброй Германии можете себе ездить на "Чайке" хоть на работу, только будьте добры заплатить за допуск несоответствующего современным техническим и экологическим требованиям автомобиля на дороги общего пользования. И в центр большинства городов Вы на ней не въедете, как и любом другом автомобиле...

Короче, хотите погадить на общественном газоне - платите.

Цитата:
Другой человек, скажем, хочет заниматся тюнингом автомобилей... но ведь это "не нужно обществу" (с)
Вы не поверите, есть множество современных "профессий", которые не нужны обществу. А есть куча профессий, которые нужны, но туда никто не идёт. Ясен пень, вешать на машину "негритянские" колёса с покрышками толщиной в два слоя изоленты и выдавать это за "высокий штиль" куда проще и денежнее, нежели водить мусоровоз...

Впрочем, во многих странах уже давно поняли, кто есть ху, а некоторые до сих пор пытаются выехать на гастарбайтерах.

Цитата:
... и опять не попадает в вашу модель
Модели никакой нет, однако не очень-то и хотелось...

Цитата:
1) У них такой менталитет
У египтян тоже такой менталитет? И у афганцев, что на весь мир выращивают коноплю?
Вы ещё вспомните тезис о "народах-преступниках"...

Цитата:
2) Они не знаю как жить по другому, потомучто это запрещено, фактически это идеал вашей модели жизни.
Ага... "Если нет хлеба, пусть едят пирожные!"(с) Мда...

Цитата:
Да я собственно тоже не возмущаюсь, но откровенное и издевательское отношение к экологии в нашей стране меня просто бесит
Чьё именно отношение Вас бесит?

Цитата:
Я своими глазами видел что бывает если из аккумуляторов электролит на землю выливают (это же на благо перевозок людей!! несущественно же!!) ... целый лесок вымер полностью... и сейчас в канализацию сливают.
И что? У нас до сих пор старый электролит разводят водой и сливают в канализацию. А куда его ещё девать?
Да, вопрос на засыпку: Вы когда-нибудь меняли аккумулятор на автомобиле? И куда Вы его дели? Дома на кухне переработали?

Цитата:
Но что я не имею право это осуждать?
"Как всякий честный советский человек, я эту книгу не читал, но единогласно осуждаю!"

Нет, не имеете. Сами такие. Скажите спасибо, что Вы сами не пачкаете ладошки, и эту грязную и опасную работу делает за Вас кто-то другой.

Цитата:
У конторы нет денег на парк личных автомобилей.
Зачем парк? Пару дежурных... Кстати, может ещё такси подешевле бы вышло...

Цитата:
Не все коммерсанты это жадные толстосумы.
Да-да. Большинство - бедные и честные люди!
Не люблю коммерцию...

Цитата:
До работы, если ехать транспортом, мне нужна только электричка и метро.
Хорошо Вам. А мне маршрутка.

Цитата:
А вот если бы я жил за 15 км от своего города, то на автобусе я вообще бы никогда не успевал. Там автобус 3 раза в день ходит и как живущим там людям успевать по делам? А если надо в несколько мест попасть за день?
То есть, по идее, надо развивать автобусное сообщение, я Вас правильно понимаю?

Цитата:
"Не верю" (с)

Ну чесслово, не верю, уж где где, а в США такое невозможно.
А Вы почитайте про этот замечательный город...

Да, в целом США сознательно отказались от развития общественного транспорта в пользу частного, более применимого в "одноэтажной Америке". Однако это частный случай, путь богатых, и повторить теперь никому не удастся.

Цитата:
Для меня это тоже железка, но эта железка часть моей жизни и мобильности, и очень приятно ощущать то что я могу попасть в любую часть своего города не за 30 минут, а за 5 минут.
За всё надо платить, не так ли? Глядя на Европу, можно заключить, что мы ещё мало платим за возможность ездить на автомобилях.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 22:52   #7
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Вы имеете ввиду стояние в пробках?
Это расплата за удовольствие передвигатся индивидуально и независимо от расписания электричек и в любом направлении куда может проехать машина, а не только там где автобусная остановка или платформа.


Цитата:
Т.е., никто ничего формально не запрещает, однако ж многие вещи недоступны...
Вот это уже более интересный подход, а на основании чего и кто будет устанавливать цены? Если сильно задрать, то произойдёт офигенное классовое расслоение, на машинах будут только олигархи ездить, пробок не будет и все счастливы? сомневаюсь.

Цитата:
Отчего же... Я бы сам купил себе что-нибудь американское, только жаба из-за налога душит...
И старые американские автомобили мне нравятся.
К счастью при совершенно адских объёмах двигателей, количество лошадок не сильно то и велико, соответственно налог будет не очень большой...а вот на бензин надо будет разорится,(я кстати за включение налога в стоимость бензина). Ради поездок в булочную на девайсе с расходом 25л/100 я не пожалею тыщу в месяц.

Цитата:
Короче, хотите погадить на общественном газоне - платите.
Тут главное правильно всё продумать, иначе получится идеальная кормушка для автопроизводителей. Запретить (или как...у нас не запрещают, у нас вводят налоги и пошлины) эксплуатировать машины старше 5 лет.... и глядишь автоваз поднимется...и перестанет вообще свои телеги улучшать...всёравно-ж купят.

Цитата:
Ясен пень, вешать на машину "негритянские" колёса с покрышками толщиной в два слоя изоленты и выдавать это за "высокий штиль" куда проще и денежнее, нежели водить мусоровоз...
Я имел в виду хобби-увлечение, а не тупую рубку бабла

Цитата:
Впрочем, во многих странах уже давно поняли, кто есть ху, а некоторые до сих пор пытаются выехать на гастарбайтерах.
И кто понял? Все США с Европой спихнули промышленность в Китай и прочие Малазии.... хотя им ещё это аукнется... но сейчас пока они не чешутся.

Цитата:
Вы ещё вспомните тезис о "народах-преступниках"...
причём тут приступники, посмотрите на Таджикистан например, у них ведь много чего осталось от СССР, кто им мешал поднять страну?

Цитата:
Чьё именно отношение Вас бесит?
Руководителей (и госпредприятий в т.ч.) Такой общесистемный подход, ну дымит немного и ладно, из бытовой сферы собственного автомобиля переходит и на место работы такого человека...ну подумаешь в Байкал миллиард тонн отравы сбросили...воды много хуже не будет


Цитата:
И что? У нас до сих пор старый электролит разводят водой и сливают в канализацию. А куда его ещё девать?
Вообщето запрещено сливать в канализацию электролит, т.к. нарушается микрофлора в отстойниках очисных сооружений. И для этого специально разработана технология нейтрализации электролита, другое дело все "экономят"

Цитата:
Да, вопрос на засыпку: Вы когда-нибудь меняли аккумулятор на автомобиле? И куда Вы его дели? Дома на кухне переработали?
Было бы куда сдать, отвёз бы и сдал.

Цитата:
Нет, не имеете. Сами такие. Скажите спасибо, что Вы сами не пачкаете ладошки, и эту грязную и опасную работу делает за Вас кто-то другой.
Ух как здорово, вот аналогия например: вот скажем еду я в вагоне, а из-за дырок в трубе печки дым затягивает...свет не горит, а жаловатся я значит права не имею, т.к. "грязную работу" святые ремонтники и проводники делают, а я низменный пассажир тут своим присутствием воздух порчу, и нет чтобы помочь уголь кидать втопку, я почемуто на свет жалуюсь.

Цитата:
Зачем парк? Пару дежурных... Кстати, может ещё такси подешевле бы вышло...
А деньги из моей зарплаты на содержание автомобилей или такси? Чудес то не бывает, там директор меньше меня денег получал.

Цитата:
Да-да. Большинство - бедные и честные люди!
Ну я понимаю что продажа морковки в ларьке это обман и жульничество...её же бесплатно раздавать надо, да?
Или скажем ремонт компьютеров... это же наглость, бесплатно чинить должны! )

Не путайте всякие газпромы с малым бизнесом.

Цитата:
Не люблю коммерцию...
Вот как раз из серии "не читал но осуждаю" (с)

Цитата:
То есть, по идее, надо развивать автобусное сообщение, я Вас правильно понимаю?
Там и в "славные" советские времена 4 автобуса в день ходило... куда развивать то?

Цитата:
За всё надо платить, не так ли? Глядя на Европу, можно заключить, что мы ещё мало платим за возможность ездить на автомобилях.
Ага...самый дорогой бензин - у нас, самые маразматические налоги - у нас, самые небезопасные машины -у нас.... вот теперь ещё надо вообще в разряд роскоши для олигархов машины перевести, так чтоли?
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 01:11   #8
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение



мой автомобиль соответствует Евро-3
Это количественная мера, а не относительная. Поэтому 5 автомобилей с евро-3 по выхлопу хуже, чем один советский.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 10:01   #9
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
Это количественная мера, а не относительная. Поэтому 5 автомобилей с евро-3 по выхлопу хуже, чем один советский.
а два тепловоза 2ТЭ10 хуже чем один паровоз... что будем ратовать за переход на паравозы? imho странное сравнение
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?