|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Да, это ясно. Однако сейчас под экологией понимают в массе не науку, какой она является изначально, а смесь защиты окружающей среды со всякими околополитическими организациями, спекулирующими на теме воздействия человека на природу.
Неизменно радуют произносимые массово фразы типа: "Экология у нас в городе плохая!", когда люди путают экологическую обстановку и саму науку. Впрочем, как вообще можно оценить экологическую обстановку словами "плохая" или "хорошая"? Короче, в нынешнем бытовом использовании слово "экология" - ругательное... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Но охрана окружающей среды неразрывно связана с экологией (наукой). Кроме того, существует понятие "прикладная экология". Прикладная экология - в широком смысле - изучение механизмов разрушения биосферы человеком, способов предотвращения этого процесса и разработка принципов рационального использования природных ресурсов без деградации среды жизни.
Прикладная экология - в узком смысле - разработка норм использования природных ресурсов и среды жизни, допустимых нагрузок на них, форм управления экосистемами различного иерархического уровня. Ув. Слесарь, неприятие Вами популистов от экологии понятно и оправдано (в какой-то мере), но не отменяет отрицательного воздействия тепловозного (и не только) выхлопа на окружающую среду.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Повторюсь: при существующем уровне развития нашей индустриальной цивилизации невозможно сочетать бережное отношение к существующей природе и тот уровень бытового комфорта, к которому привыкли большинство населения развитых государств.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
То есть невозможно привести выхлоп ДВС в соответствие хотя бы ГОСТам? Или раз мы привыкли поглощать всякую дрянь, то нечего и дергаться?
|
|
|
|
|
|
#5 | ||||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Отчего же, можно... Но это потребует реорганизации всей системы ремонта, с ужесточением требований к качеству ремонта и к качеству используемых запчастей. Это вызовет сильное удорожание эксплуатации тепловозов и не всегда поможет. Тогда останется экстенсивный путь - занижать мощность ДГУ... Вместо 1800 кВт на реостате - 1200-1500, вместо 750 кВт - 550-600, чтобы изношенные дизеля не работали с перегрузом.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Объясняю ещё раз: поддаём топлива - больше продуктов сгорания - быстрее крутится турбина - больше воздуха - больше топлива сгорает - выше обороты дизеля. Цитата:
Если Вы внимательно посмотрите на трогание дизельных машин, тех, что не только что с автосалона, Вы это непременно увидите. Цитата:
Под коренными понимаются вкладыши подшипников коленвала? От них ничего не зависит. А коренных колец вообще не бывает... Цитата:
Цитата:
Цитата:
А что тогда вообще "за экологию" говорить, если все готовы, так сказать, "беречь природу" только за деньги? Как-то неправильно получается... |
||||||||
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Возраст тепловоза относительно мало влияет на его экономичность. Режим ведения поезда и то больше. Снижение выбросов всегда достигается повышенным расходом топлива, а сейчас ещё и снижением ресурса двигателя. Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
Поршневые кольца, внимательнее прочитай. А "от масла" имеется в виду попадание и сгорания большого количества масла в смесь.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 01.03.2010 в 13:11. |
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
А вот эту фразу как понимать:
Цитата:
Я поэтому и привёл возможные варианты... Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Люди оценивают её по восприятию. Например, можно сутками напролёт ходить по центру Берлина, Лондона, Парижа, Мадрида и других европейских городов, и ни разу не увидеть чадящую помойку, колесящую по улицам. Там выхлопные газы вообще не чувствуются. Когда прилетаешь назад в Москву и выходишь из здания аэропорта, тут же получаешь удар смрада в нос. После этого и говоришь себе: "экология у нас в городе плохая!"
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
А в глобальном смысле (не только городов) чистота нынешних Европы и США создана искусственно путём перенесения грязных и некрасивых производств в разные гойские страны типа Мексики, Китая и т.д. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |