Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2009, 22:09   #10
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Дак применение поосной схемы регулирования вот поэтому и так... А вы теперь поставьте на 2м62 поосную схему и кто победит теперь?
ТЭ136 реализует больший коэффициент тяги из-за более совершенного экипажа (привод и на нём, и на "машке" коллекторный нерегулируемый).
Есть такое явление - изменение нагрузки на ось при реализации силы тяги. Вызвано несовпадением по высоте линий, на которых находятся точки приложения силы тяги (головка рельса) и точки приложения сил сопротивления движению поезда (ось автосцепки). Учитывается это явление коэффициентом использования сцепного веса. При поосном регулировании этот показатель будет равен 1. Тогда ваши прикидки по М62 и ТЭ136 будут справедливыми. Но пока что у нас только один серийный тепловоз с поосным регулированием - 2ТЭ116У, и там это не сказать чтобы идеально работает...

Последний раз редактировалось Слесарь; 25.12.2009 в 22:13.
Слесарь вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?