![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Нет.
Это именно вал в оси! ![]() Цитата:
И... да, фейерверочные ракеты из Китая мало чем отличаются от тех. А теорию ракетной тяги начал разрабатывать до Циолковского еще Засядко в начале 19 века. Тогда ракеты были приняты на вооружение сухопутными войсками и на флоте, применялись в боевых операциях. В войне с Турцией были впервые применены установки залпового огня на 36 реактивных мин. Прошу прощения за небольшое отклонение от темы :-) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
И... да, фейерверочные ракеты из Китая мало чем отличаются от тех. А теорию ракетной тяги начал разрабатывать до Циолковского еще Засядко в начале 19 века. Тогда ракеты были приняты на вооружение сухопутными войсками и на флоте, применялись в боевых операциях. В войне с Турцией были впервые применены установки залпового огня на 36 реактивных мин. Так что из чертежей этих аппаратов было принято в современной технике? А такой вал внутри оси это из серии, а что можно ещё придумать. Рубик придумал кубик. А до него... А на вопрос Вы всё таки не ответили.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Использовались такие паровозы на фельдбанах, в Западной Африке, в Чехии на узкоколейках, в Индии. За счет этого производилась радиальная установка крайних ведущих колесных пар локомотива. Цитата:
Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.11.2009 в 15:34. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
В ТГМ23 тоже спарниковый привод, и там бы не помешало
![]() Цитата:
Цитата:
А дымит на снимке так, как будто дизель вообще разрегулирован. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Это я уже называю системой. В чёрный дым-перегрузка ДГУ: ![]() Цитата:
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Дымление, видимо, не из-за самой перегрузки ДГУ, а из-за недостаточных оборотов ТК на данной мощности? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
|
![]()
повтор
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |