Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2009, 13:49   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Это когда вал внутри якоря ТЭД.
Нет.
Это именно вал в оси!


Цитата:
Рассуждать ещё можно так что вертолёт придумал Леонардо да Винчи, ракету до Королёва Циалковский, воздушный шар братья Монгольфье. И по их чертежам до сих пор это делают.(вот что я имел ввиду написав слово бредятина!)
Ракету придумали во времена китайской династии Хань.
И... да, фейерверочные ракеты из Китая мало чем отличаются от тех.

А теорию ракетной тяги начал разрабатывать до Циолковского еще Засядко в начале 19 века. Тогда ракеты были приняты на вооружение сухопутными войсками и на флоте, применялись в боевых операциях. В войне с Турцией были впервые применены установки залпового огня на 36 реактивных мин.

Прошу прощения за небольшое отклонение от темы :-)
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 15:23   #2
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Нет.
Это именно вал в оси!



Ракету придумали во времена китайской династии Хань.
И... да, фейерверочные ракеты из Китая мало чем отличаются от тех.

А теорию ракетной тяги начал разрабатывать до Циолковского еще Засядко в начале 19 века. Тогда ракеты были приняты на вооружение сухопутными войсками и на флоте, применялись в боевых операциях. В войне с Турцией были впервые применены установки залпового огня на 36 реактивных мин.
Прошу прощения за небольшое отклонение от темы :-)
Понятно что Вы ничего не поняли. Лады:Ракету придумали во времена китайской династии Хань.
И... да, фейерверочные ракеты из Китая мало чем отличаются от тех.

А теорию ракетной тяги начал разрабатывать до Циолковского еще Засядко в начале 19 века. Тогда ракеты были приняты на вооружение сухопутными войсками и на флоте, применялись в боевых операциях. В войне с Турцией были впервые применены установки залпового огня на 36 реактивных мин.
Так что из чертежей этих аппаратов было принято в современной технике? А такой вал внутри оси это из серии, а что можно ещё придумать. Рубик придумал кубик. А до него...

А на вопрос Вы всё таки не ответили.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 15:31   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
А такой вал внутри оси это из серии, а что можно ещё придумать. Рубик придумал кубик. А до него...
Нет, это для прохождения локомотивом кривой малого радиуса (менее 20 м).
Использовались такие паровозы на фельдбанах, в Западной Африке, в Чехии на узкоколейках, в Индии.

За счет этого производилась радиальная установка крайних ведущих колесных пар локомотива.

Цитата:
А на вопрос Вы всё таки не ответили.
Не академик.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.11.2009 в 15:34.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 15:50   #4
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Нет, это для прохождения локомотивом кривой малого радиуса (менее 20 м).
Использовались такие паровозы на фельдбанах, в Западной Африке, в Чехии на узкоколейках, в Индии.

За счет этого производилась радиальная установка крайних ведущих колесных пар локомотива.
А я и смотрю что это паровоз, а тема: о тепловозах.
Цитата:
Поясняю про 2ТЭ121. Раз он тоже не коптил, возникает вопрос. Особо изощренных систем регулирования тогда не было, только корректор топливоподачи, который вступает в действие только на переходных режимах. Почему с обычным корректором дизель дымит меньше? Не может быть просто выход системы из строя, который не отмечается в депо?
Какой там корректор? Даже в обычном ОРЧО есть как минимум 3 сервомотора. 1-основной регулирует выход реек ТНВД, 2-нагрузки и регулирует управление ИД и корректирует подачу масла в компенсирующий поршень, и не даёт характеристике ГГ сравняться с характеристикой дизеля - она всегда выше, а также сервомотор зависимости нарастания оборотов дизеля от давления воздуха в рессивере. Всё это механика, а на новых локомотивах стоит электронный регулятор дизеля. Это компьютер своего рода и работает практически отдельно от МСУ. Так вот их совместить на БМЗ и не смогли, ну или сделано коряво. На Витязе электронный впрыск и это действительно 21 век.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 16:07   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
А я и смотрю что это паровоз, а тема: о тепловозах.
В ТГМ23 тоже спарниковый привод, и там бы не помешало

Цитата:
Какой там корректор?
Корректор, учитывающий время раскрутки ТК.

Цитата:
Так вот их совместить на БМЗ и не смогли, ну или сделано коряво.
БМЗ не является ни разработчиком данной системы, ни изготовителем электроники.

А дымит на снимке так, как будто дизель вообще разрегулирован.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 16:14   #6
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Корректор, учитывающий время раскрутки ТК.
Он называется корректор наддува. И есть он в любом ОРЧО, другое дело что его отключают(глушат трубки).
Это я уже называю системой. В чёрный дым-перегрузка ДГУ:

Цитата:
Корректор, учитывающий время раскрутки ТК.
У нас такой один ходит. Мы его называем 3,5 колеса.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 16:19   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Он называется корректор наддува. И есть он в любом ОРЧО, другое дело что его отключают(глушат трубки).
Это я уже называю системой. В чёрный дым-перегрузка ДГУ:
Тогда его называли корректором топливоподачи, потому что он регулировал подачу топлива.
Дымление, видимо, не из-за самой перегрузки ДГУ, а из-за недостаточных оборотов ТК на данной мощности?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 16:18   #8
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

повтор
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?