Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2009, 12:42   #1
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
(это вообще класс, там вал наоборот, внутри полой оси)?
Это когда вал внутри якоря ТЭД. Рассуждать ещё можно так что вертолёт придумал Леонардо да Винчи, ракету до Королёва Циалковский, воздушный шар братья Монгольфье. И по их чертежам до сих пор это делают.(вот что я имел ввиду написав слово бредятина!)
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 13:49   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Это когда вал внутри якоря ТЭД.
Нет.
Это именно вал в оси!


Цитата:
Рассуждать ещё можно так что вертолёт придумал Леонардо да Винчи, ракету до Королёва Циалковский, воздушный шар братья Монгольфье. И по их чертежам до сих пор это делают.(вот что я имел ввиду написав слово бредятина!)
Ракету придумали во времена китайской династии Хань.
И... да, фейерверочные ракеты из Китая мало чем отличаются от тех.

А теорию ракетной тяги начал разрабатывать до Циолковского еще Засядко в начале 19 века. Тогда ракеты были приняты на вооружение сухопутными войсками и на флоте, применялись в боевых операциях. В войне с Турцией были впервые применены установки залпового огня на 36 реактивных мин.

Прошу прощения за небольшое отклонение от темы :-)
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 15:23   #3
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Нет.
Это именно вал в оси!



Ракету придумали во времена китайской династии Хань.
И... да, фейерверочные ракеты из Китая мало чем отличаются от тех.

А теорию ракетной тяги начал разрабатывать до Циолковского еще Засядко в начале 19 века. Тогда ракеты были приняты на вооружение сухопутными войсками и на флоте, применялись в боевых операциях. В войне с Турцией были впервые применены установки залпового огня на 36 реактивных мин.
Прошу прощения за небольшое отклонение от темы :-)
Понятно что Вы ничего не поняли. Лады:Ракету придумали во времена китайской династии Хань.
И... да, фейерверочные ракеты из Китая мало чем отличаются от тех.

А теорию ракетной тяги начал разрабатывать до Циолковского еще Засядко в начале 19 века. Тогда ракеты были приняты на вооружение сухопутными войсками и на флоте, применялись в боевых операциях. В войне с Турцией были впервые применены установки залпового огня на 36 реактивных мин.
Так что из чертежей этих аппаратов было принято в современной технике? А такой вал внутри оси это из серии, а что можно ещё придумать. Рубик придумал кубик. А до него...

А на вопрос Вы всё таки не ответили.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 15:31   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
А такой вал внутри оси это из серии, а что можно ещё придумать. Рубик придумал кубик. А до него...
Нет, это для прохождения локомотивом кривой малого радиуса (менее 20 м).
Использовались такие паровозы на фельдбанах, в Западной Африке, в Чехии на узкоколейках, в Индии.

За счет этого производилась радиальная установка крайних ведущих колесных пар локомотива.

Цитата:
А на вопрос Вы всё таки не ответили.
Не академик.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.11.2009 в 15:34.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 15:50   #5
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Нет, это для прохождения локомотивом кривой малого радиуса (менее 20 м).
Использовались такие паровозы на фельдбанах, в Западной Африке, в Чехии на узкоколейках, в Индии.

За счет этого производилась радиальная установка крайних ведущих колесных пар локомотива.
А я и смотрю что это паровоз, а тема: о тепловозах.
Цитата:
Поясняю про 2ТЭ121. Раз он тоже не коптил, возникает вопрос. Особо изощренных систем регулирования тогда не было, только корректор топливоподачи, который вступает в действие только на переходных режимах. Почему с обычным корректором дизель дымит меньше? Не может быть просто выход системы из строя, который не отмечается в депо?
Какой там корректор? Даже в обычном ОРЧО есть как минимум 3 сервомотора. 1-основной регулирует выход реек ТНВД, 2-нагрузки и регулирует управление ИД и корректирует подачу масла в компенсирующий поршень, и не даёт характеристике ГГ сравняться с характеристикой дизеля - она всегда выше, а также сервомотор зависимости нарастания оборотов дизеля от давления воздуха в рессивере. Всё это механика, а на новых локомотивах стоит электронный регулятор дизеля. Это компьютер своего рода и работает практически отдельно от МСУ. Так вот их совместить на БМЗ и не смогли, ну или сделано коряво. На Витязе электронный впрыск и это действительно 21 век.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 16:07   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
А я и смотрю что это паровоз, а тема: о тепловозах.
В ТГМ23 тоже спарниковый привод, и там бы не помешало

Цитата:
Какой там корректор?
Корректор, учитывающий время раскрутки ТК.

Цитата:
Так вот их совместить на БМЗ и не смогли, ну или сделано коряво.
БМЗ не является ни разработчиком данной системы, ни изготовителем электроники.

А дымит на снимке так, как будто дизель вообще разрегулирован.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 16:14   #7
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Корректор, учитывающий время раскрутки ТК.
Он называется корректор наддува. И есть он в любом ОРЧО, другое дело что его отключают(глушат трубки).
Это я уже называю системой. В чёрный дым-перегрузка ДГУ:

Цитата:
Корректор, учитывающий время раскрутки ТК.
У нас такой один ходит. Мы его называем 3,5 колеса.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 16:18   #8
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

повтор
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?