Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2009, 12:06   #1
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Меня огорчает то, что нет никого из Коломны.

Цитата:
В-четвертых, ось колесной пары закрыта полым валом, что не позволяет проводить в депо магнитную дефектоскопию и осмотр.
А с ООП есть возможность её дефектоскопии, потому что КП открыта?
Да никто её и разбирать не будет - зачем? Дефектоскопию нужно будет в любом случае проводить на заводе при использовании подшипников качения.
Цитата:
В-третьих, такой привод не дает возможности разместить на колесном центре тормозные диски.
Это лукавство. Зачем их цеплять на именно ось? Да и где такой способ торможения у нас применяется кроме электричек?
Цитата:
Прибавьте еще 2ТЭ121, который новый не коптил...
Я ничего не имею против евреев, но это ответ еврейский - ни про чё.
Цитата:
Привод с полым валом, по меньшей мере, применялся еще в США в 1897 году.
Бредятина© что это переняли оттуда.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 03.11.2009 в 12:10.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 12:11   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
А с ООП есть возможность её дефектоскопии, потому что КП открыта?
Да никто её и разбирать не будет - зачем? Дефектоскопию нужно будет в любом случае проводить на заводе при использовании подшипников качения.
И в депо оси дефектоскопили магнитом. И МПС предъявляло такое требование.

Цитата:
Зачем их цеплять на именно ось?
На колесные центры. А Вы предлагаете городить огород с отдельным валом для дисков?

Цитата:
Да и где такой способ торможения у нас применяется кроме электричек?
Ну и чем это хорошо? Конечно, колодки менять само по себе занятие увлекательное...

Цитата:
Бредятина© что это переняли оттуда.
Это сказали преподаватели, заставляя рисовать чертеж на память?
Кто это сказал?

Кстати, а приводы Вестингауза, Сешерона, Бианки, Негри, Бухли, Сименс-Шуккерт, Ганц, Шкода, Винтертур, Форгес, Эрликон откуда? Не говоря уже о системе Клейна и Линдера (это вообще класс, там вал наоборот, внутри полой оси)?

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.11.2009 в 12:20.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 12:23   #3
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И в депо оси дефектоскопили магнитом. И МПС предъявляло такое требование.
Цитата:
Да никто её и разбирать не будет - зачем? Дефектоскопию нужно будет в любом случае проводить на заводе при использовании подшипников качения.
Цитата:
На колесные центры. А Вы предлагаете городить огород с отдельным валом для дисков?
Дааа. Идея конечно хороша, а я то подумал что на полый вал проще. И места там вагон.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 12:42   #4
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
(это вообще класс, там вал наоборот, внутри полой оси)?
Это когда вал внутри якоря ТЭД. Рассуждать ещё можно так что вертолёт придумал Леонардо да Винчи, ракету до Королёва Циалковский, воздушный шар братья Монгольфье. И по их чертежам до сих пор это делают.(вот что я имел ввиду написав слово бредятина!)
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 13:49   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Это когда вал внутри якоря ТЭД.
Нет.
Это именно вал в оси!


Цитата:
Рассуждать ещё можно так что вертолёт придумал Леонардо да Винчи, ракету до Королёва Циалковский, воздушный шар братья Монгольфье. И по их чертежам до сих пор это делают.(вот что я имел ввиду написав слово бредятина!)
Ракету придумали во времена китайской династии Хань.
И... да, фейерверочные ракеты из Китая мало чем отличаются от тех.

А теорию ракетной тяги начал разрабатывать до Циолковского еще Засядко в начале 19 века. Тогда ракеты были приняты на вооружение сухопутными войсками и на флоте, применялись в боевых операциях. В войне с Турцией были впервые применены установки залпового огня на 36 реактивных мин.

Прошу прощения за небольшое отклонение от темы :-)
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 15:23   #6
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Нет.
Это именно вал в оси!



Ракету придумали во времена китайской династии Хань.
И... да, фейерверочные ракеты из Китая мало чем отличаются от тех.

А теорию ракетной тяги начал разрабатывать до Циолковского еще Засядко в начале 19 века. Тогда ракеты были приняты на вооружение сухопутными войсками и на флоте, применялись в боевых операциях. В войне с Турцией были впервые применены установки залпового огня на 36 реактивных мин.
Прошу прощения за небольшое отклонение от темы :-)
Понятно что Вы ничего не поняли. Лады:Ракету придумали во времена китайской династии Хань.
И... да, фейерверочные ракеты из Китая мало чем отличаются от тех.

А теорию ракетной тяги начал разрабатывать до Циолковского еще Засядко в начале 19 века. Тогда ракеты были приняты на вооружение сухопутными войсками и на флоте, применялись в боевых операциях. В войне с Турцией были впервые применены установки залпового огня на 36 реактивных мин.
Так что из чертежей этих аппаратов было принято в современной технике? А такой вал внутри оси это из серии, а что можно ещё придумать. Рубик придумал кубик. А до него...

А на вопрос Вы всё таки не ответили.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 15:31   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
А такой вал внутри оси это из серии, а что можно ещё придумать. Рубик придумал кубик. А до него...
Нет, это для прохождения локомотивом кривой малого радиуса (менее 20 м).
Использовались такие паровозы на фельдбанах, в Западной Африке, в Чехии на узкоколейках, в Индии.

За счет этого производилась радиальная установка крайних ведущих колесных пар локомотива.

Цитата:
А на вопрос Вы всё таки не ответили.
Не академик.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.11.2009 в 15:34.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?