|   |   | 
|  02.10.2009, 23:06 | #481 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			И еще вагоны как у ЭД1 выдавливает ...   
				__________________ Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  03.10.2009, 04:33 | #482 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.09.2009 Адрес: Шилка, Забайкальский край 
					Сообщений: 921
				 Вы сказали Спасибо: 49 
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Зимой всё намного проще=) выкручиваешь фишку с РЧО на головной и всё=) дальше ездишь только на ведомой=) а ведущая стоит на холостом ходу=)
		 
				__________________ В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) | 
|   |   | 
|  03.10.2009, 11:53 | #483 | 
| Разработчик Регистрация: 11.05.2007 
					Сообщений: 561
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ну новых машинах тублер есть "холостой ход секция 1 секция 2"
		 
				__________________ "Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК | 
|   |   | 
|  04.10.2009, 14:36 | #484 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  04.10.2009, 16:25 | #485 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			А напишу ка я про сегодняшнюю поездку на тепловозе 3тэ10у0027. Отправились с поездом с весом 4200т на стрелках станции на 7-ой позиции сбрасывает серёдка определили по рывку - нет ламп сигнализации. Помощник побежал нагрузил. Была земля  в силовой цепи в ГГ по +. Пришёл в голову смотрим на задней давления масла нет - сдохла с 7-ой позиции, а уже на двух по 13 и скорость 25км/час, а гора всё круче. Определился что сбросила из-за давления в картере. Скорость уже 18км/час. Давай под нагрузкой заднюю запускать. Запустил нагрузил опять сдохла по давлению в картере. В это время на серёдке САРТ работать отказался нагрелась, включил ручника, а на улице уже -10. Прибежал в голову набрал перемычек заставил САРТ на серёдке мал мал работать, постоянно её контролируя поскольку пришлось отключить ВРЗ2(это пипец). Давй опять заднюю запускать, поставил перемычку ограничил до 8-ой позиции оключил защиту по давлению в картере(это полный пипец). На 8-ой позиции хоть 900КВт, но везла с давлением при открытой горловине 30мм под предел срабатывания защиты, не 90 слава богу. Масло со всех щелей давит, а ехать то нужно. Так вот и рысачил помощник всю дорогу. Жил в основном на задней секции прибегая воды попить и на стоянках чайку. Вот так 250км и ехали. Романтика, мать её за ногу.
		 
				__________________ Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 04.10.2009 в 16:27. | 
|   |   | 
|  04.10.2009, 16:42 | #486 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.09.2009 Адрес: Шилка, Забайкальский край 
					Сообщений: 921
				 Вы сказали Спасибо: 49 
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну нечего плавали знаем=) у нас правдо веса меньше но "параша" та же=) 2тэ10в в этом плане намного проще 2(3)тэ10у ага Geka? У нас например секции на 9й больше 750-900 некогда не нагружаются закон=) да ещё и половина секций вообще на аварийном нагружены=)
		 
				__________________ В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) | 
|   |   | 
|  04.10.2009, 16:45 | #487 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.09.2009 Адрес: Шилка, Забайкальский край 
					Сообщений: 921
				 Вы сказали Спасибо: 49 
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Geka как нагружаются на позициях "ушки"? 2тэ10в РУ8,РУ10 а как там не знаю (нету их у нас)
		 
				__________________ В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) | 
|   |   | 
|  04.10.2009, 16:54 | #488 | ||
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ | ||
|   |   | 
|  04.10.2009, 17:00 | #489 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.09.2009 Адрес: Шилка, Забайкальский край 
					Сообщений: 921
				 Вы сказали Спасибо: 49 
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А у нас на таких ездят и ещё как ездят=) аварийный режим это нормально=) А на позициях мы заводим с проворота,а вы?=)
		 
				__________________ В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) | 
|   |   | 
|  04.10.2009, 17:06 | #490 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Так ты(ничего что я на ты) это как под нагрузкой можешь запустить? Есть 2 вещи. 1-при запуске получается сброс нагрузки. 2-если сброса нет то в батареи летит напряжение ГГ и может получится очень большой бабах. Просто провернул и запустил так не получится. Имеется ввиду что рабочие секции на 13 поз по 1600КВт выдают. Да, а на АР добавить мощности у меня есть и нагружалка и сделаю что РП ваключались как положено.
		 
				__________________ Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ | 
|   |   | 
|  04.10.2009, 17:10 | #491 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.09.2009 Адрес: Шилка, Забайкальский край 
					Сообщений: 921
				 Вы сказали Спасибо: 49 
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Блин не так выразился=) не на позициях,а на ходу. Кстати у вас болезнь с ВП7 то есть (на рейки давите)?
		 
				__________________ В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) | 
|   |   | 
|  04.10.2009, 17:22 | #492 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 Так что когда сможешь не испугаться и запустить под нагрузкой считай что ты профи. Тут есть проф секрет(болт на 24 между контактов Д3 на работающей секции приналичии мал мальски исправной батареи на сдохшей), который я всем интересующимся рассказываю, но в основном пока сам не покажешь - боятся. У меня помощник в 5-ую самостоятельную поездку запускал. 
				__________________ Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ | |
|   |   | 
|  04.10.2009, 17:34 | #493 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.09.2009 Адрес: Шилка, Забайкальский край 
					Сообщений: 921
				 Вы сказали Спасибо: 49 
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А вчём секрет болта Д3 (по подробнее можно)?
		 
				__________________ В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) | 
|   |   | 
|  04.10.2009, 17:42 | #494 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Так это мне нужно целую лекцию устроить по схеме запуска. Расскажу про мою идею. Исключить сбор схемы запуска на рабочей секции, уменьшить падение напряжения при запуске, запараллелить батареи. И ничего ненужно больше делать ни ВРЗ отключать ни на прищепку ставить чтоб не сбросила. НИЧЕГО воткнул и запускай. Можешь в депо сумничать на техзанятиях. Любого ТЧМИ в лужу посадишь  Во, блин а как это так   
				__________________ Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ | 
|   |   | 
|  04.10.2009, 18:36 | #495 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Если на одной секции мёртвые АБ то после запуска одной,  замыкаешь Д3 на обоих секциях (сначало на работающей) и через минут 10 можно попробовать запустить мёртвую. Удобно когда принемаешь тепловоз, одну запустил и пока кран принемаешь АБ заряжаются и минут через 10-15  как раз запускаешь вторую
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |