Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2009, 17:10   #1
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Блин не так выразился=) не на позициях,а на ходу. Кстати у вас болезнь с ВП7 то есть (на рейки давите)?
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2009, 17:22   #2
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Блин не так выразился=) не на позициях,а на ходу. Кстати у вас болезнь с ВП7 то есть (на рейки давите)?
А когда как процентов 70 запускаются сами., а 30 с помогалкой естественно. В критической ситуации никакой прокачки. Масло в подшипниках есть. В депо никакого проворота прокачка обязательна и плавный щадящий запуск даже с помогалкой.
Так что когда сможешь не испугаться и запустить под нагрузкой считай что ты профи. Тут есть проф секрет(болт на 24 между контактов Д3 на работающей секции приналичии мал мальски исправной батареи на сдохшей), который я всем интересующимся рассказываю, но в основном пока сам не покажешь - боятся. У меня помощник в 5-ую самостоятельную поездку запускал.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2009, 18:40   #3
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
(болт на 24 между контактов Д3 )
Зачем болт? Д3 можно и так замкнуть

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 04.10.2009 в 19:02. Причина: Тег поправил
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2009, 19:51   #4
SER
Фокусник
 
Аватар для SER
 
Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 188 раз(а) в 38 сообщениях
SER стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pahann4 Посмотреть сообщение
Зачем болт? Д3 можно и так замкнуть
Может я не так понял, но помоему болтом надо не замыкать, а на оборот, предотвратить замыкание, т.е. на работающих через Д3 не подключится батарея, и сдохшая будет запускаться только на своей батарее.

Geka правильно?
__________________
Фокусник-иллюзионист
SER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 05:45   #5
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SER Посмотреть сообщение
Может я не так понял, но помоему болтом надо не замыкать, а на оборот, предотвратить замыкание, т.е. на работающих через Д3 не подключится батарея, и сдохшая будет запускаться только на своей батарее.
Geka правильно?
Так она как раз через этот болт, вставленный между силовыми контактами Д3, и будет подключена в параллель. Ладно можно болт заменить щётками от ГГ, но их найти на тепловозе сложнее. Всё же делается из подручного материала. Читай внимательнее:
Цитата:
Расскажу про мою идею. Исключить сбор схемы запуска под нагрузкой на рабочей секции, уменьшить падение напряжения при запуске(зарядка АБ не пропадает), запараллелить батареи. И ничего ненужно больше делать ни ВРЗ отключать ни на прищепку ставить чтоб не сбросила. НИЧЕГО воткнул и запускай. Можешь в депо сумничать на техзанятиях. Любого ТЧМИ в лужу посадишь Во, блин а как это так
Цитата:
Народ. Я на железке не работаю, но на всякий случай интересуюсь. Вы тут не пАлитесь хором? Форум открытый, мало ли кто из начальства или проверяющих прочитает.
Или они не хуже вас это знают?
Тут нормальная аварийная схема запуска ДГУ ТЭ10 любой модификации под нагрузкой. Да и руководители будут только рады если бригада может не растянувшись на ходу запустить и ехать нормально.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 05.10.2009 в 05:48.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 06:00   #6
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Кроме запуска под нагрузкой есть ещё такой финт как остановка набора позиций на неисправной секции на 8-ой, а на рабочей можно ставить 15. Это делается одной перемычкой и клинышком. Не всегда есть возможность отдельную секцию грузить по полной - большой расход воды по втулкам, например(не по сальникам вод. насосов тут другой выход) или давление в картере на больших позициях дохнет дизель или помпаж, а вес под завязку и на 8-ми позициях никуда не уедешь. Так вот поставил 1/19-4/14(тэ10М)(2/8-4/16 на ТЭ10У), расклинил РУ19 и алга до 13-15 позиций рабочие, а больная на 8-ми. Пробовал просто на РУ13 расклинивать контакт, но это ерунда получается на промежуточных позициях. Такую схему вообще часто применять приходится. Я вообще не любитель., споров за кружечкой пива. Все эти схемы придуманы на ходу в критических ситуациях и сработали безотказно. Есть ещё много чего, но эти пирименятся гораздо чаще.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 05.10.2009 в 06:09.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?