|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
А вчём секрет болта Д3 (по подробнее можно)?
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
|
Так это мне нужно целую лекцию устроить по схеме запуска. Расскажу про мою идею. Исключить сбор схемы запуска на рабочей секции, уменьшить падение напряжения при запуске, запараллелить батареи. И ничего ненужно больше делать ни ВРЗ отключать ни на прищепку ставить чтоб не сбросила. НИЧЕГО воткнул и запускай. Можешь в депо сумничать на техзанятиях. Любого ТЧМИ в лужу посадишь
Во, блин а как это так
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
|
Если на одной секции мёртвые АБ то после запуска одной, замыкаешь Д3 на обоих секциях (сначало на работающей) и через минут 10 можно попробовать запустить мёртвую. Удобно когда принемаешь тепловоз, одну запустил и пока кран принемаешь АБ заряжаются и минут через 10-15 как раз запускаешь вторую
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |