Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2009, 22:23   #1
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sas Посмотреть сообщение
Ребят, а как выглядят пульты в монокабинах этих дизель-поездах ДРБ1, ДПЛ?
Да тот же самый электропоезд ЭПЛ глянь, ДР1А, ЭР9, только без того что нужно электропоезду.
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2009, 14:36   #2
sas
Матёрый пользователь
 
Аватар для sas
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 931
Вы сказали Спасибо: 920
Поблагодарили 207 раз(а) в 121 сообщениях
sas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для sas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
Да тот же самый электропоезд ЭПЛ глянь, ДР1А, ЭР9, только без того что нужно электропоезду.
Тоесть в монокабине, теже приборы, что и в кабине электропоезда?
А то я думал, теже, что и в тепловозе.
sas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2009, 16:25   #3
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

А напишу ка я про сегодняшнюю поездку на тепловозе 3тэ10у0027. Отправились с поездом с весом 4200т на стрелках станции на 7-ой позиции сбрасывает серёдка определили по рывку - нет ламп сигнализации. Помощник побежал нагрузил. Была земля в силовой цепи в ГГ по +. Пришёл в голову смотрим на задней давления масла нет - сдохла с 7-ой позиции, а уже на двух по 13 и скорость 25км/час, а гора всё круче. Определился что сбросила из-за давления в картере. Скорость уже 18км/час. Давай под нагрузкой заднюю запускать. Запустил нагрузил опять сдохла по давлению в картере. В это время на серёдке САРТ работать отказался нагрелась, включил ручника, а на улице уже -10. Прибежал в голову набрал перемычек заставил САРТ на серёдке мал мал работать, постоянно её контролируя поскольку пришлось отключить ВРЗ2(это пипец). Давй опять заднюю запускать, поставил перемычку ограничил до 8-ой позиции оключил защиту по давлению в картере(это полный пипец). На 8-ой позиции хоть 900КВт, но везла с давлением при открытой горловине 30мм под предел срабатывания защиты, не 90 слава богу. Масло со всех щелей давит, а ехать то нужно. Так вот и рысачил помощник всю дорогу. Жил в основном на задней секции прибегая воды попить и на стоянках чайку. Вот так 250км и ехали. Романтика, мать её за ногу.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 04.10.2009 в 16:27.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 07:19   #4
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Была земля в силовой цепи в ГГ по +.
А как Вы определили "землю" в плюсе ГГ? Повесили лампу с "-" АБ на корпус и замкнули Д1 (или как он на ТЭ10 называется?)?
И другой вопрос: а что Вам это дало? Вы отключили защиту, чтобы не дожидаться срабатывания её под поездом?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 08:12   #5
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
А как Вы определили "землю" в плюсе ГГ? Повесили лампу с "-" АБ на корпус и замкнули Д1 (или как он на ТЭ10 называется?)?
И другой вопрос: а что Вам это дало? Вы отключили защиту, чтобы не дожидаться срабатывания её под поездом?
Земля в ГГ это редкая неисправность. Вначале ищешь ТЭД поочерёдно нагружая. Я же при приёмке обнаружил что рубильники РЗ подписаны неверно и отключен ВРЗ2 вместо ВРЗ1. Для подстраховки я отключил все ОМики и собрал тягу. Набрал поизции и с 7-ой произошёл сброс - сработало РЗ при включенном ВРЗ2. ВРЗ1 я отключил сразу. Я бы не принял тепловоз в депо, но что то мне подсказало проверить это дело на станции, когда уже выехал под поезд. Как говорится лучше поздно, чем никогда. В депо ТО2 делали наскорячок и после того как выгнали уже пора было выезжать на КП. Ваш способ тоже приемлем, но только при полной земле да и вообще при запуске земля может вылазить-это относительно нормально, а здесь было пониженное сопротивление 300КОм(определили когда я уже приехал с поездом в депо приписки).
Что мне это дало? То что помощник бегал по дизелям, ошибся, жил в дизелях всю поездку. Непристанно наблюдая за работой тепловоза. а ТОТ КТО ПРЕДУПРЕЖДЁН, ТОТ ВООРУЖЁН.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 05.10.2009 в 08:16.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?