| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Да и вообще, складывается впечатление, что Гаккель сделал действующий макет из того, что было под рукой, а Ломоносов более-менее подобрал параметры дизеля и электрических машин друг к другу. Да и то с холодильником ошибся. Но, что характерно, до ума довели идею в США. |
|
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| История ЭВМ | alexcat | IT, компьютеры, электроника | 21 | 03.02.2013 00:49 |
| История скоростного движения | Oleg Izmerov | Железные дороги | 30 | 26.12.2012 21:55 |
| История железной дороги! | ALEXZDB | Железные дороги | 148 | 19.01.2012 12:54 |
|
|
![]() Что это? |