Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Потому, что триЖ применяется только для приёма на боковые пути.
При следовании по главному пути без отклонений на стрелках - такие варианты разрешающих показаний входного светофора: З, ЖЗ, Ж. Главный путь предназначен для безостановочного пропуска. Длина блок-участка на нём рассчитывается на максимальную реализуемую скорость движения поездов на линии. Блок участок при этом не может быть менее тормозного пути со скорости Vкж. А на боковых станционных путях - может. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |