Этот пользователь сказал Спасибо Olhan за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]()
Тогда значит, вопрос в графике? Но если ТЧМ может разогнать поезд, то и автоматика должна мочь. Если известно необходимое ускорение/торможение, то последовательным набором/сбросом позиций, компьютер может его поймать, не? Ну, если позиция неходовая, то чередовать переход с одной ходовой на другую.
Ориентация на время проследования была бы оптимальной, а скорость компьютер и сам может посчитать, на основе известного профиля, скоростных ограничений и фактического (измеренного) сопротивления состава и его массы. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Olhan за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
История ЭВМ | alexcat | IT, компьютеры, электроника | 21 | 03.02.2013 00:49 |
История скоростного движения | Oleg Izmerov | Железные дороги | 30 | 26.12.2012 21:55 |
Электровозы в пассажирском движении | Толяныч | Железные дороги | 91 | 05.04.2010 15:18 |
|
![]() Что это? |