|
|
|
|
#11 |
|
Фокусник
Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 188 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
1. Ну как выпадет поездка на нем, постараюсь сфоткать. Просто я на них редко попадаю
2. ну все тумблеры и так известны наизусть но если и нужен срочно свет включается яркое а если в пути все же нужен свет (например у нас не работало освещение манометров) приходилось ездить с зеленым светом (оно кстати не военное, просто при нем и видно все и через стекла видимость не падает)3. как попаду на БС проверю этот электроколарифер 5. отключают зеркала, т.е. сам провод который идет к зеркалу отрезают, или отсоединяют штекер. Некоторые говорят что они ти по землю дают, но я в этом сомневаюсь 6. понятия не имею, у нас им все равно не польюзуются, поэтому и не проверяют даже 8. ну а зачем включать обогрев через кондер? просто включаем водяной калорифер и греемся . кондер там очень уж шумный и используем его только для охлаждения летом (хотя если честно то по моему он гавеный, т.к. сильно долго охлаждает)два тумблера прожектора сделано наверное для унификации там по всей кабине тумблеры на 2 положения, так зачем же делать один на 3?
__________________
Фокусник-иллюзионист
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |