|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
Собственно, речь-то о тепловозах. Неужели тепловозный дизель на ХХ не в состоянии нагреть кабину, даже если температура воды низковата? ТЭП70БС. |
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Это у меня третья одинаковая машина, только разные двигатели. Сейчас - дизель.
Если на бензинках в машине хоть по городу, хоть по трассе был Ташкент, то на дизельной только по трассе всегда тепло, а вот по городу в мороз теплоотдачи дизеля в систему охлаждения не хватает для комфорта в кабине. И не прогревается он совсем на ХХ. Цитата:
Ещё всё зависит от конструкции тепловоза. У М62, к примеру, очень длинные трубы на калорифер в кабину со стороны ВВК, в сильные морозы они замерзают даже при запущенном дизеле. Цитата:
|
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |