Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2013, 21:39   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SER Посмотреть сообщение
иногда снимают контактор включения, т.к. он такой же как и поездной, а значит можно им поменять сгоревший поездной
Вот будет ТМХ-Сервис - там всё будет по-другому!

Цитата:
т.е. в любом месте где бы не находился тепловоз ему можно провести реостатные испытания, это оказалось очень удобная штука
Во-первых, там требуется устанавливать силовые перемычки, что требует времени и, собственно, перемычек.
Во-вторых, очень существенное ограничение по нагреву тормозных резисторов. Я знаю по крайней мере один случай, как чуть не спалили тепловоз.

Так что полноценный реостат (с регулировкой дизеля) таким образом сделать не получится, только проверить настройки МПСУ.

Цитата:
ГГ питает только ТЭД, и если включено отопление поезда то и его.
Собственно, ГГ на ТЭП70 состоит из двух машин, синхронного тягового генратора и синхронного же генератора отопления.

Цитата:
Воздушное отопление от охлаждения воды дизеля у меня лично вызывает отвращение
А автомобили отвращения не вызывают?

Цитата:
если хорошо нагрузить дизель, ехать на подъем то в салоне может стать очень жарко, а если по спуску очень холодно, т.к. дизель не нагружен и очень мало тепла выдает.
С ХХ понятно, а почему на подъём-то непременно жарко? Никакой регулирующей арматуры не просматривается, что ли?

Цитата:
У него далеко не все цилиндры работают на ХХ, поэтому все просто замерзнет
Гм...

Цитата:
"Тусклый свет" включает лампочку и сопротивление, а "Яркий свет" лишь обводит это сопротивление, но оно не отключается
Это зависит от того, на какое напряжение лампы в наличии.

У нас новые тепловозы приходили с лампами на 75В, поэтому тумблер "Прожектор яркий" почти полностью выводил сопротивление (но не совсем, т.к. включение холодной лампы просто выбьет автоматы), а когда такие лампы перегорели, стали ставить обычные, на 50В, соответствено перерегулировав величины сопротивлений в цепи ламп.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Почему же в автомобилях ничего подобного не происходит, хотя отопление там жидкостное?
Я при морозе в 15-20 градусов по городу езжу с включенной жидкостной автономкой, ибо печка здорово охлаждает дизель.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?