![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Правильно ли я понимаю, что перед запуском тепловоза нужно включить только тумблер «общее управление», но без включения тумблера «управление тепловозом» он не тронется с места, если переключить реверсор в ходовое положение и контроллер на ходовую позицию? Это для чего так сделано, «защита от дурака»?
Помогите разобраться ещё с панелькой за спиной машиниста (ТЭП70БС-093). Клик для увеличения. ![]() 1. Что это за резервное освещение? Не лампой ли с зелёным светофильтром, что находится посередине потолка над пультом? 2. Не пойму назначение этого переключателя. 3, 4. Зачем нужен одновременно водяной и электрический калориферы в кабине? Они друг друга дополняют, или же заменяют, предоставляя таким образом свободу выбора для бригады, как отапливать кабину? И кстати, электрокалориферное отопление здесь реализовано с утилизацией тепла (рекуперацией), или без неё? (В первом случае холодный приточный воздух нагревается за счет теплообмена с удаляемым теплым воздухом. Воздушные потоки при этом не смешиваются — Вики) 5. Хочу уточнить, что за обогрев здесь имеется в виду. Электрический (нихромовая нить, и т.п.) или же калориферный. Ибо под лобовыми окнами в оконные рамы встроены воздушные каналы с поворотными жалюзями, для подачи воздуха. 6. В чём заключается эта проверка ЭДТ? Что будет если нажать кнопку, а тормоз неисправен? 7. Не могу прочитать подпись кнопки. "Звонок"? 8. Сушка чего? Воздуха в кабине при повышенной влажности что ли? Выбор температуры, кстати, только для режима охлаждения (кондиционирования)?
__________________
Последний раз редактировалось sciff; 07.12.2013 в 21:52. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|
|
![]() Что это? |