Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2013, 22:37   #10
mikhalkova
Пользователь
 
Аватар для mikhalkova
 
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
mikhalkova стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Про новые кстати читали ? 2ЭС7

– Сейчас предприятие работает над созданием грузового магистрального электровоза переменного тока с асинхронным тяговым приводом серии 2ЭС7, на который есть спрос у железнодорожных перевозчиков стран СНГ. Эта машина будет способна водить поезда массой до 9000 тонн в зависимости от особенностей железнодорожного пути. Она будет оборудована интегрированным асинхронным тяговым приводом Siemens, обеспечивающим высокую надежность локомотива, повышение мощности и силы тяги электровоза; современной микропроцессорной системой управления и диагностики, позволяющей избежать ошибок, связанных с «человеческим фактором», и системой автоматического ведения поезда с использованием спутниковых систем позиционирования GPS/ГЛОНАСС. Выпуск первого опытного образца электровоза серии 2ЭС7 планируется в 2013 году.

http://www.sinara-group.com/press-centr/first_person/
mikhalkova вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо mikhalkova за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?