Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2013, 21:49   #1
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AGas Посмотреть сообщение
Я украинцев люблю. Но русских люблю все же чуточку больше. И мне лично обидно, когда наша, русская промышленность производит всякую халтуру.
А вот я и тех и других не различаю друг от друга по отношению к ним. Впрочем как и от немцев, французов, венгров, латышей, эстонцев, американцев, канадцев, евреев, мексиканцев, китайцев и протчая и протчая и протчая...
Я не люблю непорядочных, а цвет кожи или национальность рояли не играют! И не следует проецировать свое отношение к отечественной промышленности на другие национальности, это приводит к серьезному искажению понимания окружающей реальности.
Да, и кстати, что такое "русская промышленность"? И входят ли в "русскую промышленность" мордовские предприятия? Скажем "Сарансквыпрямитель"? Или это по нацсоставу владельцев? И является ли тогда "русским" ТМХ?
Цитата:
Сообщение от AGas Посмотреть сообщение
Вот если я вам скажу по секрету, что пятая часть всех отказов на "гранитах" приходится на немецкие агрегаты фирмы "сименс" - тягловые преобразователи, например...
Вы меня за это в германофобы запишете, или что?
А откуда свеедния про 1\5? Источничком не поделитесь ли? И если сведения о неисправностях по вине Сименса подтвердятся, то, разумеется, не запишу. А вот ежели нет, то, звиняйте, как минимум в Сименсофобы прийдется...
Цитата:
Сообщение от AGas Посмотреть сообщение
Да, и кстати. У младшей "сестры" "Гранита" - "Синары", с бандажами вроде как проблем нет. Своего геморроя, конечно, выше крыши.
Вот статья на эту тему Там подробно расписано про то, что 18% "Синар" на СвЖД числятся неисправными. И что число отказов больше прогнозируемого в 7-20 раз.
Но вот именно с бандажами вопросов не возникает.
Да, да... Но вот про 18% неисправных Вы написали, а вот про эту коротенькую справочку в конце статьи, отчего то забыли:
"Справка
В приписном парке Свердловской дирекции тяги находится 148 электровозов 2ЭС6. По данным на январь 2011 года локомотивы этой серии отработали 42 тыс. часов, на тот же месяц 2012-го – 86 тыс. часов. Общий пробег на январь прошлого года составил 1,133 млн км, а на начало этого года – 2,106 млн км. Производительность машин достигла 2359 км. Все качественные показатели работы увеличились на 35–40 % к 2011 году. Количество неисправностей на 1 млн км пробега снизилось на 20 %."
И с чего это все Ваши посты имеют ярковыраженую негативную направленность, а? Выдергиваете только негатив и надеятесь, что целиком поленятся прочитать?
Цитата:
Сообщение от AGas Посмотреть сообщение
Вот скажите мне, ради Бога: почему у нас никогда не бывает ВСЕ хорошо?
А этого нигде не бывает, что ВСЁ и ВСЕГДА хорошо было. Только в сказках...
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 09:46   #2
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,790
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,414 раз(а) в 957 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Интиресно получается с чего то в инете пошла "плохая" волна про Гранит, пишут что он "гав....но" а источники не указывают, на вопросы не отвечают с чего бы а ?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AGas Посмотреть сообщение
Вот скажите мне, ради Бога: почему у нас никогда не бывает ВСЕ хорошо?
Если вам хочется видеть чернуху, зачем спрашиваете а ? Кто, что хочет тот то и видит
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 10:43   #3
Cap Nemo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
Cap Nemo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
Интиресно получается с чего то в инете пошла "плохая" волна про Гранит, пишут что он "гав....но" а источники не указывают, на вопросы не отвечают с чего бы а ?
А что, если весь парк отставляют от эксплуатации - это следует называть супер инновационной техникой? Эту статью уже приводили, и по бандажам факт точно медицинский.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Приведите пожалуйста пример покупок за рубежом "некондиционных деталей".
"Видишь Хомяка? - Нет. А он есть..." (с) Но один пример, хоть и не железнодорожный, приведу. Фобос-грунт.

Добавлено через 26 минут
Добавил, сегодня в "Гудке" статья как раз на тему контрафакта.
Cap Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 11:30   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cap Nemo Посмотреть сообщение
...один пример, хоть и не железнодорожный, приведу. Фобос-грунт.
"Причиной возникновения внештатной ситуации явился перезапуск двух полукомплектов бортового вычислительного комплекса..."

"Владимир Поповкин также не исключил, что косвенной причиной поломки аппарата могли стать контрафактные импортные детали."
"...по итогам разбирательства были определены виновные должностные лица..."

При желании можно увидеть даже несуществующего суслика.

Что касается Гранита, то не исключено, что причиной разрушения бандажей явились поставки некондиционных отечественных деталей.

Последний раз редактировалось alexcat; 18.03.2013 в 11:32.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 23:22   #5
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Что касается Гранита, то не исключено, что причиной разрушения бандажей явились поставки некондиционных отечественных деталей.
Не только. Связка рельс - колесо - асинхронный тяговый двигатель - инвертор представляет собой сложную динамическую колебательную систему. Отработать эту систему только на математических моделях невозможно, требуется провести серию испытаний на опытной машине и откорректировать ПО. Так как запустить серию 2ЭС10 хотели быстрей-быстрей таких испытаний практически не проводилось. Добавим сюда и тот факт, что преобразователи Гранита работают на достаточно низкой несущей частоте (почти на той же, что и преобразователи на GTO-тиристорах). Таким образом, повышенный износ колесных пар может быть вызван и колебательными процессами в приводе и повышенным значением допускаемого проскальзывания.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
ЭП200 опередил время, по сути дела? Помню тогда в тематической литературе велись жаркие споры тему того, что лучше: вентильные двигатели или асинхронники...
ЭП200 появился от бедности, но уже не опережал. Вот ВЛ80В - да. Если бы в те годы серьезно подошли к вопросу и довели машину, вместо ЭП1 и 2ЭС5К мы бы ездили на синхронниках :-). Но во времена ЭП200 уже было понятно, что асинхронный привод более эффективен. Это, в частности, показали испытания ВЛ86Ф. Да и споров-то особых не было. Спорили друг с другом личности: профессор МИИТа А.С. Курбасов и зав. отделением ВНИИЖТа О.Н. Назаров. У первого было много идей, но не было возможности для их реализации, а у второго были свои идеи и кое какие возможности
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо М. Иванов за это полезное сообщение:
Старый 20.03.2013, 00:00   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М. Иванов Посмотреть сообщение
Не только.
Моё предположение такого варианта не исключает.


Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
А на р-ке стоит тиристорный выпрямитель, который пропускает ток только в небольшом интервале импульса переменного тока (т.е. например за полупериод 1/100 секунды ток пропускается только первые 1/200 секунды).
Только не первые 1/200 секунды, а последние, т.к. с момента открытия и до конца полупериода тиристор закрыться не может.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 21:35   #7
AGas
Пользователь
 
Аватар для AGas
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 26 раз(а) в 13 сообщениях
AGas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
Да, и кстати, что такое "русская промышленность"? И входят ли в "русскую промышленность" мордовские предприятия?
Ну, вот. Стоило раскритиковать ваш обожаемый германский "Гранит" - как меня уже пытаются обвинить в этническом национализме. На всякий случай, для манипуляторов и "черных пиарщиков": под русской промышленностью я понимаю промышленность российскую. Не "отверточную сборку" третьеразрядных образцов немецкого машиностроения, а выпуск собственной конкурентоспособной продукции.

У нас она была когда-то, но стараниями таких вот манипуляторов ее свели на нет. Еще бы, какие, нафиг, локомотивы: нам нужны 300 сортов колбасы, "Пепси-Кола" и американские джинсы! "Хоп-хэй-паренек - отправляйся на ларёк!".

Зато теперь мы покупаем за рубежом некондиционные детали, скручиваем из них всякую дребедень. А проплаченные клакеры по-прежнему хлопают в ладоши: "Ура, промышленность подымается с колен!". Угробили нормальную, а вместо нее завели "отверточную" - вот уж, достижение!

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
Выдергиваете только негатив и надеятесь, что целиком поленятся прочитать?
Да уж. Достижение - выше некуда. Улучшаем надежность. Число отказов превышало прогнозируемое в 20 раз - а теперь всего-навсего в 7! Пора открывать бутылки с шампанским, блин! То есть, когда вместо одного отказа (по нормативу) у нас 7 - это норма, да? Что коэффициент внутренней готовности ни к черты - это хорошо? Что в серию пошел сырой локомотив, который доводят до ума годами - это ничего?
Вам не надоело на черное говорить "белое", а?

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
А вот ежели нет, то, звиняйте, как минимум в Сименсофобы прийдется...
Источники у меня ровно те же, что и у всех. То, что ваш любимый "Гранит" на всех углах спрягают в хвост и в гриву - факт медицинский.
Хотя бы даже тут. Или тут. Или тут. Вот еще целая большая тема. Мне лениво оттуда вылавливать источники, но они там есть.

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
Интиресно получается с чего то в инете пошла "плохая" волна про Гранит, пишут что он "гав....но" а источники не указывают, на вопросы не отвечают с чего бы а ?
Ага. Если вас поймали за руку в чужом кармане - начинайте вопить "Держи Вора!!!". Пиарастам "группы Синара" проще придумать сказку про "ужасссный заговоррр" в Интернете, чем признать недоработки в своей продукции. Только, может, не надо с больной головы на здоровую, а?
AGas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 21:57   #8
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А вообще, скажу я вам, Электровозы, весьма забавные зверки.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение:
Старый 17.03.2013, 22:19   #9
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AGas Посмотреть сообщение
То, что ваш любимый "Гранит" на всех углах спрягают в хвост и в гриву - факт медицинский.
Уважаемый, мой любимый ЭП10 тоже склоняли в хвост и гриву. Но ведь работает и поезда тягает. И любой машинист, который понял цимус этой машины, пошлет на хрен любого любителя деревянных ВЛ10, ВЛ80, ЧС2, ЧС4Т итд. Так и с Гранитом. Все от обслуживающего персонала зависит. Одни хотят учить новое, а другим паровозов достаточно, там "кампутеров" нет, которые изучать надо.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 17.03.2013, 23:36   #10
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AGas Посмотреть сообщение
На всякий случай, для манипуляторов и "черных пиарщиков": под русской промышленностью я понимаю промышленность российскую. Не "отверточную сборку" третьеразрядных образцов немецкого машиностроения, а выпуск собственной конкурентоспособной продукции.
Можете привести пример "собственной продукции"? Особенно сейчас, в мире глобализации и многочисленных коопераций? Где даже традиционные автомобильные компании, такие как Мерседес-Бенц и БМВ, тесно сотрудничают с французским Пежо и японской Тойотой? Это не н говоря уже о рынке поставщиков комплектующих, который вообще интернационален и одинаков для всех производителей (Magna, Bosch...)Не, я конечно понимаю, что нет ничего лучше изобретения "истинного русского православного велосипеда", но боюсь, что это очередная попытка насцать в уши наивному электорату и распила под это дела кучу бабла закончится ничем.
Цитата:
У нас она была когда-то, но стараниями таких вот манипуляторов ее свели на нет
Что была?
Цитата:
Еще бы, какие, нафиг, локомотивы: нам нужны 300 сортов колбасы, "Пепси-Кола" и американские джинсы! "Хоп-хэй-паренек - отправляйся на ларёк!".
А почему Вы считаете, что обязательно нужно делать выбор между джинсами и ракетами электровозами? Объединить нельзя ?
Цитата:
Зато теперь мы покупаем за рубежом некондиционные детали, скручиваем из них всякую дребедень. А проплаченные клакеры по-прежнему хлопают в ладоши: "Ура, промышленность подымается с колен!". Угробили нормальную, а вместо нее завели "отверточную" - вот уж, достижение!
Приведите пожалуйста пример покупок за рубежом "некондиционных деталей". А то кроме лозунгов ничего пока не видно.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 00:12   #11
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AGas Посмотреть сообщение
То, что ваш любимый "Гранит" на всех углах спрягают в хвост и в гриву - факт медицинский.
И все источники ссылаются друг на друга.

Позабавила одна фраза:
Цитата:
Там прошивка насквозь гнилая (спасибо немчуре). Наши сисадмины и программеры только руками разводят.
Кто ж их, сердешных, к "прошивке"-то подпустил?

И думается мне, что там не "прошивка", а полноценная ОС.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
...обязательно нужно делать выбор между джинсами и ракетами электровозами? Объединить нельзя ?
Увы, пока никак.

"Хамство и грубость в Сибири как раз получается ничего, а образование в Петербурге не идет пока." ®
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Старый 18.03.2013, 02:19   #12
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AGas Посмотреть сообщение
Ну, вот. Стоило раскритиковать ваш обожаемый германский "Гранит" - как меня уже пытаются обвинить в этническом национализме. На всякий случай, для манипуляторов и "черных пиарщиков": под русской промышленностью я понимаю промышленность российскую. Не "отверточную сборку" третьеразрядных образцов немецкого машиностроения, а выпуск собственной конкурентоспособной продукции.
"Не льсти себе - подойди ближе!". Ну что Вы, в каком то там мифическом "этническом национализме" Вас никто не подозревает. А вот в неумении вести черный PR, вполне себе да. Ну и в необразованности малость тоже. Потому как Вы даже не понимаете, что такое "отверточная сборка" и что и почему в столь ненавидимом Вам "Граните" импортное, а что отечественное и каково их соотношение.
Цитата:
Сообщение от AGas Посмотреть сообщение
У нас она была когда-то, но стараниями таких вот манипуляторов ее свели на нет. Еще бы, какие, нафиг, локомотивы: нам нужны 300 сортов колбасы, "Пепси-Кола" и американские джинсы! "Хоп-хэй-паренек - отправляйся на ларёк!".
Какиих "таких вот манипуляторов" Вы имеете ввиду? И скажите себе самому, такому умному, а отчего это другие вполне могут иметь одновременно и локомотивы и джинсы, одновременно с 300 сортами колбас, а РФ Вы запрещаете это? Может это как раз Вы пытаетесь манипулировать собеседниками, а?
Цитата:
Сообщение от AGas Посмотреть сообщение
Зато теперь мы покупаем за рубежом некондиционные детали, скручиваем из них всякую дребедень. А проплаченные клакеры по-прежнему хлопают в ладоши: "Ура, промышленность подымается с колен!". Угробили нормальную, а вместо нее завели "отверточную" - вот уж, достижение!
Какие именно некондиционные детали были закуплени и кем именно? Номенклатуру и ФИО в студию!!! Ах, не знаете, где то в агенства ОБС подцепили и понесли набрасывать... Что бы "проплаченые клакеры" по преженц орали "Просрали все полимеры!". И почем Вам платят за эти вопли?
Цитата:
Сообщение от AGas Посмотреть сообщение
Что в серию пошел сырой локомотив, который доводят до ума годами - это ничего?
Вам не надоело на черное говорить "белое", а?
Это обычно... Почитайте ка, любезный, журнальчик ЭТТ года этак за 1959 - 1970 й. Примерно 70% всех материалов про локмотивы это как извернуться и что с чем пермкнуть, что бы хоть как то, но запуситься и уползти с пергона после очередного бздыня в машине. А тепловозо- и электовозостроению в стране в эти годы шел и не первый и даже не второй десяток лет...
И Вам еще не надоело на белое, пусть даже и не совсем чистое, орать благим матом "черное".
Ну посмотрел я сейчас все Ваши посты - абсолютное большинство это либо поливы на Гранит, либо хохлосрач...
Цитата:
Сообщение от AGas Посмотреть сообщение
Источники у меня ровно те же, что и у всех. То, что ваш любимый "Гранит" на всех углах спрягают в хвост и в гриву - факт медицинский.
Хотя бы даже тут. Или тут. Или тут. Вот еще целая большая тема. Мне лениво оттуда вылавливать источники, но они там есть.
Вам настолько лениво, что Вы просто копирнули линки из поиска, даже не удосужившись само посмотреть, что там есть, а чего нету... Так вот источников там нет! И более того, те невнятные слова, которые там есть ссылаются друг на друга...
Соответственно, я имею полное право считать, что у Вас нет никакой объективной информаци, а Вы тут попросту занимаетсь троллением!
Цитата:
Сообщение от AGas Посмотреть сообщение
Ага. Если вас поймали за руку в чужом кармане - начинайте вопить "Держи Вора!!!". Пиарастам "группы Синара" проще придумать сказку про "ужасссный заговоррр" в Интернете, чем признать недоработки в своей продукции. Только, может, не надо с больной головы на здоровую, а?
Странно, пока это от Вас только и бездоказательно слышно - "Просрали все!!! Держии Синару!!!". А остальные как то в курсе дела... Это вот только Вы, отчего то начинаете сожалеть, что бракованые бандажи оказываются тагильскими, а не украинскими. Такой повод опять поорать про злобные заговоры мимо пасти пролетел. Но Вы, тут же начинаете не менее активную кампанию по обличению "немецкого следа"!!!
Господин Троль AGas, тут вообще то есть достаточное колличество как профессионалов, так и людей неплохо разбирающихся в ЖД проблемах. Не стоит тут наводить тень на плетень, а то Ваши работодатели не зачтут Вам эти посты. "Тщательнее надо, тщательнее...".

Повторяю, Вы не привели ни одного доказательства вброшеного Вами негатива, одни лозунги и демагогия... Один в один методы г-на Измерова.
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 03:08   #13
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
Ну посмотрел я сейчас все Ваши посты - абсолютное большинство это либо поливы на Гранит, либо хохлосрач... Вам настолько лениво, что Вы просто копирнули линки из поиска, даже не удосужившись само посмотреть, что там есть, а чего нету... Так вот источников там нет! И более того, те невнятные слова, которые там есть ссылаются друг на друга...
Я тоже кое-что там посмотрел. Оказывается, "Сапсаны" на ремонт в Германию катают, да ещё и "за валюту" согласно заключению британских учёных этим "источникам" .
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 03:42   #14
svyatogor2007
Матёрый пользователь
 
Аватар для svyatogor2007
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 656
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
svyatogor2007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для svyatogor2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
, Я все не стал копировать, кому отвечаю думаю понятно
Вообще при совке реально были задвинуты перспективные области, а развал совка задвинул и все остальное. Локомотивы у нас хороши, но без импорта они не поедут. Останутся одни ВЛ и ЧС. Заниматься патриотизмом думаю смысла нет, и так ясно, если та же Германия обрежет поставку электроники, все эти Граниты превратятся в хлам.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не
надо говорить.
svyatogor2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 07:47   #15
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svyatogor2007 Посмотреть сообщение
Вообще при совке реально были задвинуты перспективные области, а развал совка задвинул и все остальное. Локомотивы у нас хороши, но без импорта они не поедут. Останутся одни ВЛ и ЧС. Заниматься патриотизмом думаю смысла нет, и так ясно, если та же Германия обрежет поставку электроники, все эти Граниты превратятся в хлам.
А кто не разрешает вести свои разработки? Дорого?
Ну так это вопрос долгосрочных инвестицей - стоит ли вкладываться в разработку, если результат (да еще с прибылью) будет не через год-два, а через 5-6 лет? Почему тот же Сарансквыпрямитель/ВЭлНИИ не может выпускать преобразователи с "правильными" алгоритмами? Ему законом это запретили кто то? Насколько мне известно - таких законов нет! Так почему? Не умеет? А он пробовал? Не получается? Так надо дальше пытаться, в данном случае ведь наперд известно, что задача имеет решение! Причем не астрономической стоимости, а вполна приемлимой...
Ну , или если никак не хотят, то платить чужому умному дяде, котоый не пожалел денежек и не поленился и научился. Что, собственно говоря, мы и имеем в настоящее время. Да, и кстати говоря, а зачем это вдруг Германия будет устаривать "обрезание"? Ей, Германии в целом и Сименсу в частности это будет невыгодно - Сименс потеряет часть доходов, а Германия налоги от него.
Да, и вот еще - полупроводнички то в преобразователях стоят не немецкого производства, а, скажем так, юго-восточного... А что бкдем делать, если азиаты обрежут европейцев? То есть и наших и немцев вместе взятых? Тут и знание алгоритмов не поможет...
В настоящее время автархия, то бишь полностью самообеспечиваемое внутри одной страны, невозможна, всегда кто то от кого зависим. И в большинстве случев это идет по кругу.
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?