|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
ВСМ Москва - Адлер, к примеру. Если помнишь, на закате СССР был даже такой проект под названием "Центр - Юг". Что касается остальных маршрутов, то речь идёт не о ВСМ, а хотя бы об увеличении средней скорости до 100 км/час.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Даже в китае билет на такие поезда недоступен для большинства населения страны из-за своей цены. Что уж говорить про Россию, где и производительность труда ниже, и зарплата должна быть выше. Да и приемлемая цена для всех разная, но в любом случае она будет больше чем купе или св сейчас, которые для многих и так малодоступны. |
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Моя история ЖД практики | Evgenius | Железные дороги | 177 | 22.02.2014 07:10 |
| Трасса для скоростного TGV | m@shinist | MSTS - Маршруты | 27 | 23.01.2012 08:18 |
| История железной дороги! | ALEXZDB | Железные дороги | 148 | 19.01.2012 12:54 |
| История ТЭП75 и ТЭП80 | Muller | Железные дороги | 50 | 01.04.2010 14:07 |
|
|
![]() Что это? |