Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2012, 02:16   #1
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Я не знаю к чему это Вами сказано.
Так я уже перестал немного понимать где и кто.
Мною сказано: современные эксплатируемые на территории ЕС поезда не имеют тамбуров. (исключение страны Балтии, как советсоке наследие.)


Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Вы ездили в трамвае без верхней одежды? Мы же с вами говорим о российском электропоезде без тамбуров но с нормальным отоплением, в результате чего люди едут со снятой верхней одеждой. Конечно, вы стоя в трамвае Шкода в Риге не чувствуете воздушных потоков, а) из-за того что вы в куртке б) из-за того что в тот январский период температура снаружи была в диапазоне -8 и +3 градусов, а это, поверьте, нетипично для России.
Это правда, я ехал в тармвае в куртке.


Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Ну мы ж договорились с вами, что будем говорить о России, а не только о Москве!
Я мало где был в россии, был еще в Петербурге и Новороссийске. И как написали у других городов нет денег, а Москва - имеет деньги, и множество пригородных пассажиров. Давайте попробуем для начала обсудить крупные агломерации, там, где такие электропоезда востребованы, и есть платежные пассажиры.

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Проти ЭТИХ идиотов не попрёшь. В их руках власть.
Извините, но же Вы их выбирали и голосовали за эти партии!

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
О тех, что стоят в модернизированных электропоездах: http://trainpix.org/photo/30927/

А открыты те, которые старые и сломанные, о которых говорил Digger.
Все теперь я понял. Вот в чем дело. Зимой я наблюдал эти двери открытыми, т.е. их никто не закрывал.
Также - я наверное еще одна их задача - уберечь пассажиров от шума из тамбура, где что-то горохочет и стукает.
В составах старого типа - возможно это и нужно или нет - однозначно не ясно.
Но точно - не нужно в современных поездах, выпускаемых в настоящее время. И, конечно, в них табуров и нет.

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Всё-таки тамбурная перегородка вкупе с герметичными дверьми препятствие понадёжнее.
Для климата - достаточно просто герметичных дверей самого поезда. Для защиты от курящих - да, может быть нужны герметичные двери в салоне.

И кстати, про комфорт и платежных пассажиров - как в Риге обеспечивают плату за проезд? Сколько билет стоит до Майори? А до Даугавпилса? Вот так и надо в крупных русских городах делать!

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
и которая становится одним из факторов, ограничивающих дееспособность. то есть её мысль "без этой помощи я уже не смогу сама поехать на поезде"
Именно так, все верно!

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Просто пытаться внедрить уровень комфорта надо в соответствии с доходами граждан.
В общественном!!!транспорте???
А не надо при входе еще кредитку показывать с объединной бумагой дохода из Банка???!!!
Т.е. если у тебя отличный доход - вот тебе кондиционер и мягкое кресло, а если у тебя доход маленький - то пожалуй под деревянную скамейку???
Мы о чем говорим? Об общественном транспорте, или о создании и пропоганде социальной класной войны?!
Нет проблем, сделайте 10-20 мест первого класса, но это не значит, что 2 класс должен ехать как животные!


Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Иначе будет то же самое что ездить по городу в пробке на спортивном автомобиле
Это пример неправильного выбраного "инструмента" для исполнения "поставленной задачи", и неверно сформулированных уловий задачи.
Пример - сапсан в ржд. Зачемпоезд на 300 км/ч за огромно дорогие деньги там, где хватило бы ICE-T за меньшую цену.

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
- улучшения вроде есть а эффекта нету. Имею в виду улучшение конструкции новых сторящихся поездов.
Мультипликативный эффект, и снижение нагрузки на дороги и времени в пути - уже эффект. Я выше писал подробно, о том, как в стоимостном выражнии оцениваются такие внедрения.

Последний раз редактировалось R.Munge; 27.07.2012 в 02:04.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 03:02   #2
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Так я уже перестал немного понимать где и кто.
Мною сказано: современные эксплатируемые на территории ЕС поезда не имеют тамбуров. (исключение страны Балтии, как советсоке наследие.)
Вы просто повторили что сказали, но не объяснили зачем. В Европе нет стран, приближающихся по климату к России. Прошу север Скандинавских стран не приводить, там малая плотность населения, большинство сконцентрировано на юге.

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Это правда, я ехал в тармвае в куртке.
Так вот давайте не будем сравнивать несравнимые вещи.

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Я мало где был в россии, был еще в Петербурге и Новороссийске. И как написали у других городов нет денег, а Москва - имеет деньги, и множество пригородных пассажиров. Давайте попробуем для начала обсудить крупные агломерации, там, где такие электропоезда востребованы, и есть платежные пассажиры.
Из Вами названных городов, лишь климат Новороссийска можно назвать намного более тёплым (средняя температура января +2,3 градуса) чем в южной полосе Финляндии (-6).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Новорос...BC.D0.B0.D1.82

Про Питер такое уже не скажешь (−5,5)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Санкт-П...BC.D0.B0.D1.82

Про Москву и другие крупные города континентальной России можно однозначно сказать, что там климат существенно более суровый, нежели в Хельсинки. И если разрабатывать современный электропоезд для Российских условий, это не учитывать нельзя.

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Все теперь я понял. Вот в чем дело. Зимой я наблюдал эти двери открытыми, т.е. их никто не закрывал.
Повторюсь,
а) климат континентальной России суровее латвийского;
б) перегородка между тамбуром и салоном сама по себе даже с открытыми дверьми неплохо справляется с функцией остановить сквозняковые воздушные потоки на пути к сидящему рядом с ней пассажиру. Но образуйся сквозняк, температура в салоне по-любому снизится, поэтому герметичные тамбурные двери нужны. Конечно, если из поезда выходят и входят толпы народу и двери постоянно открыты, то и наличие тамбура не спасёт.

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
наверное еще одна их задача - уберечь пассажиров от шума из тамбура, где что-то горохочет и стукает.
Да, но это больше относится к первому тамбуру моторного вагона дизель-поезда. Там эта перегородка реально выполняет шумоизоляционную функцию.

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
В составах старого типа - возможно это и нужно или нет - однозначно не ясно.
Но точно - не нужно в современных поездах, выпускаемых в настоящее время. И, конечно, в них табуров и нет.
"точно не нужно" это не аргумент. Это голое мнение без доказательств основанное, кстати, на недостаточном знании Вами географии.

Я высказал своё мнение, вы высказали своё, опять приводя в качестве аргумента то, что в Европе с её несравнимым с российским климатом нет поездов с тамбурами, что дальше? Может закончим безсмысленный спор? Или вы хотите чтобы я согласился с вами, что климат у вас такой же как в Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске?? Издеваетесь, проверяете моё терпение? Будете продолжать в таком же духе, я просто перестану в этой теме с Вами разговаривать. У меня есть и другие дела, кроме как по десять раз одно и тоже приводя ссылки доказывать.

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
И кстати, про комфорт и платежных пассажиров - как в Риге обеспечивают плату за проезд?
По вагонам ходят кондуктора, проверяют и штампуют билеты, а если кто-то не купил на стации где есть касса (не успел или "заяц"), то он обязан оплатить кондуктору стоимость билета + наценку (если правильно помню, 50 сантимов), за сами понимаете что. Проще всего с дизель-поездами, там стоящих пассажиров практически не бывает, т.е. народу немного. Поэтому кондуктора легко справляются с проверкой или продажей билетов не очень многочисленным пассажирам(ов).

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Сколько билет стоит до Майори? А до Даугавпилса? Вот так и надо в крупных русских городах делать!
Рига - Майори: 1,00 Ls (1,45 euro)
Рига - Даугавпилс: 4,95 Ls (7,17 euro) на обычном дизель-поезде и 5,45 Ls (7,90 euro) на экспрессе "Динабург" (немецкое историческое название города Даугавпилс)
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо sciff за это полезное сообщение:
Старый 27.07.2012, 12:38   #3
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
"точно не нужно" это не аргумент. Это голое мнение без доказательств основанное, кстати, на недостаточном знании Вами географии.
Про географию - я посмеялся.
В следующий раз - когда будете брать данные из инетернета, напомню Вам что теплое действие Атлантических течений - уже не работает.
Температура в Финлядии крайние два года устойчиво была за -10....
Про низкую плотность населения - я тоже повеселилися, предлагаю Вам сесть в утренний поезд Куопио-Хельсинки.
Швеция очевидно тоже не подходит в качестве примера..., там оказывается тоже низкая плотность населения. (в сибири русской - она плотность - куда как больше... )
Думаю Вам стоит приехать и посмотреть на плотность и условия пиковых перевозок.
"Русские условия" - ими так удобно объяснять технический ужас сотворенный на заводе в криводранске за цену атомной подводной лодки


Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Я высказал своё мнение, вы высказали своё, опять приводя в качестве аргумента то, что в Европе с её несравнимым с российским климатом нет поездов с тамбурами, что дальше? Может закончим безсмысленный спор? Или вы хотите чтобы я согласился с вами, что климат у вас такой же как в Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске?? Издеваетесь, проверяете моё терпение? Будете продолжать в таком же духе, я просто перестану в этой теме с Вами разговаривать. У меня есть и другие дела, кроме как по десять раз одно и тоже приводя ссылки доказывать.
Извините, ноя говорил не про ссылки, я просил Вас уточнить Ваш личный опыт.
В том что у Вас как и Олега нет опыта пользования поездов бестамбурного типа - критичного нет. И русские Участники Форума - которые каждый день ездят в Москве зимой в таких составах, и я - повторяем Вам одно и то же - нет, не дует, нет не холодно, да - удобно, очень удобно....
Вы понимете значение слова "герметично"?
Ок, еще раз. Русский дневной "сапсан" идет по русским рельсам в такой страшный мороз, что у него даже крошаться бандажи колес колесных пар. На скорости 200км/ч - все-все - промерзает. Потом он стоит на ряде станций, имея стоянку продолжительностью 2 минуты, с открытой дверью! За это время пассажиры в салоне - не страдают от холода, не говорят - закройте, нам холодно.

Возвращаясь к теме климата - в Берлине в прошлая зима была аномально холодной. - 20 градусов. А в вагонах было тепло, при том что на S-линии двери открываются раз в две минуты.
Я задаю Вам прямой вопрос - почему не было холодно, при температуре за бортом - 20 (а так и -25 градов)

Напомню, это не Латвия, это Столица страны, в которой, пожалуйся, хоть один пассажир на то что ему в s-bahne холодно - и кресло под Воварайтом очень начнет качатся! Пресса все покажет моментально.
Но нет, наоборот, по релизам BWG - все пассажиры чувствовали себя очень комфортно.

В каких русских городах постоянно -20 град. И при том, что мне только говорят Участники Форума, что новые поезда может себе позволить только Москва и петербург.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
R.Munge, почти каждую поездку с помощником удивляемся над "Ласточкой", так которая Дезира. 5 вагонов - это кошмар. Со всем уважением к Вам, прошу не принять мои слова слишком резкою. Коли Вы часто бываете в России, попробуйте зайти в электричку в пятницу вечером в направлении подальше от города.
Как говорили русские коллеги в "металлострое" - пять вагонов - это только для Сочи. В реальной практике- 2х5, т.е. будут работать сцепом.

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Люди разные в России и Германии. Какую электричку не подай на перрон, результат один.
У нас разная логика вещей относительно перевозок. Вам кажется что мы дикари, нам кажется что вы смешные и заморочены.
R.Munge, повторюсь, со всем Уважением к Вам, прошу не примите мои слова за резкость и негативное отношение.
Я не думаю о негативном Вашем отношении, все ок!
Тут так, я думаю и правда разный подход. Жалко, среди описаных Вами пассажиров - встречаются и хорошие люди, а они страдают от некачественных перевозок. И конено страну стоило бы улучшить, в каждом деле и направлении, пусть малыми долями - но я писал, что если не делать так, то все развалится совсем.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Уважаемый герр Мюнге, о каких выборах может идти речь, если уже несколько лет отменен порог явки? Имхо, если на выборы пришло менее 70% избирателей, то результаты выборов надо отменять, так как этим население страны показывает свое отношение к правящей партии. Но нас и этого лишили, так же еще убрали из бюллетеней графу "против всех". ну вот не нравиться мне ни один из кандидатов, а выразить теперь я это не могу. Так что при сегодняшней явке в процентов 25-30 от общего числа избирателей назвать выборы легитимными, имхо, нельзя.
Я уже говорил, что думаю - за обсуждение политики здесь - нас накажут...
Но - мое мнение - это страшно, когда люди страны не имеют право выбора, и не могут влиять на власти.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо R.Munge за это полезное сообщение:
Старый 27.07.2012, 12:54   #4
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Но - мое мнение - это страшно, когда люди страны не имеют право выбора, и не могут влиять на власти.
Скрытый текст:

Народ имеет ту власть, которую он заслуживает. А у нас получается что власть плохая, а народ будто бы отличный. Но к сожалению, чаще всего получается что и народ у нас не очень, и власть плохая. Чаще всего на власть пиняют те, кто сам ничего не добился и добиваться не хочет. У нас же в стране нормальными считаются такие вещи как например:
1. В армии я не служил, а мне страна должна много чего.
2. Я получил высшее образование а нормальной работы нет (при этом высшее образование получено скорее всего просто так, в каком нить коммерческом ВУЗе, где собственно даже и посещать занятия не обязательно, некая покупка высшего образования в рассрочку, и получено оно на специальность которая нафиг никому не нужна)
3. Страна говно, нада валить (при это из страны мало кто валит, ибо таких умных нигде особо не ждут, да и на то что бы свалить, денег надо заработать, а исходя из пункта 2 это не так и просто как оказывается)
Особенно колоритно смотрятся всякие существа с пивом и семечками, гадящие в электричках, но при этом активно утверждающие что власть то в России говно. С себя то у нас никто начинать не хочет, да и врядли это возможно, ждут пока придёт царь, и сделает всё чин чинарём, и всё будет хорошо. Да и жить как "зажравшийся запад" у нас хотят все, а работать так же, почему то нет. Я сейчас на производстве работаю, выхожу иной раз в цех, гляжу на работяг, кто то старается вот, даже на обучения ходит вечерами, через недели три или месяц такие люди с примитивной ленты уходят работать на станки, далее ещё выше, развиваются. При этом есть те, кто пришёл, и стоит на упаковке по два месяца и ничего не хочет, зато требует что бы зарплату повысили, она же маленькая для него.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение:
Старый 27.07.2012, 14:58   #5
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Возвращаясь к теме климата - в Берлине в прошлая зима была аномально холодной. - 20 градусов. А в вагонах было тепло, при том что на S-линии двери открываются раз в две минуты.
Я задаю Вам прямой вопрос - почему не было холодно, при температуре за бортом - 20 (а так и -25 градов)

В каких русских городах постоянно -20 град. И при том, что мне только говорят Участники Форума, что новые поезда может себе позволить только Москва и петербург.
Ну скажем, для Подмосковья температура в -20-25 градусов не считается аномальной, а даже вполне очень хорошо себя чувствуем и радуемся хорошой зимой - с морозцем. Вот за -30-35, то тогда да! И то у нас скажут, что сильный мороз, но не аномальный.

А вообще Вы такие дебаты развели по поводу тамбурной перегородки, что хочется предложить нейтральный вариант, который устроит обе стороны - давайте повесим ШТОРКУ, и места не занимает и не дует.

(Без обид!)
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 12:42   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Про Москву и другие крупные города континентальной России можно однозначно сказать, что там климат существенно более суровый, нежели в Хельсинки.
Более суровый. Но не существенно.
Климат Москвы.
Средняя температура января -6,5, средний минимум января -9,1.
Климат Хельсинки.
Средняя температура января -5, средний минимум января -7.
Цитата:
Средняя температура февраля на юге страны −6 °C, в Лапландии −14 °C.
Бо́льшая часть населения проживает в южной части страны.
А в России где бо́льшая часть населения проживает? Отнюдь не в Сибири.
Плотность населения России.
Московская обл. - 157,2 чел./км2
Краснодарский край - 70,0 чел./км2
Иркутская обл. - 3,1 чел./км2
Красноярский край - 1,2 чел./км2
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электропоезд ЭПг-001 ufox Железные дороги 141 11.09.2011 20:38
Двухэтажный электропоезд с сосредоточенной тягой E69 Железные дороги 29 26.08.2011 00:04
Электропоезд Shinkansen Series 0 Lucky Person TrainZ - Подвижной состав 6 30.01.2010 02:50
Ищу электропоезд ЕР-2 antikiller_bmrf TrainZ - Подвижной состав 4 04.08.2009 19:16


Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?