Этот пользователь сказал Спасибо sciff за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |||||||
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]()
Так я уже перестал немного понимать где и кто.
Мною сказано: современные эксплатируемые на территории ЕС поезда не имеют тамбуров. (исключение страны Балтии, как советсоке наследие.) Цитата:
Цитата:
Извините, но же Вы их выбирали и голосовали за эти партии! Цитата:
Также - я наверное еще одна их задача - уберечь пассажиров от шума из тамбура, где что-то горохочет и стукает. В составах старого типа - возможно это и нужно или нет - однозначно не ясно. Но точно - не нужно в современных поездах, выпускаемых в настоящее время. И, конечно, в них табуров и нет. Цитата:
И кстати, про комфорт и платежных пассажиров - как в Риге обеспечивают плату за проезд? Сколько билет стоит до Майори? А до Даугавпилса? Вот так и надо в крупных русских городах делать! Добавлено через 23 минуты Цитата:
Цитата:
![]() А не надо при входе еще кредитку показывать с объединной бумагой дохода из Банка???!!! ![]() Т.е. если у тебя отличный доход - вот тебе кондиционер и мягкое кресло, а если у тебя доход маленький - то пожалуй под деревянную скамейку??? Мы о чем говорим? Об общественном транспорте, или о создании и пропоганде социальной класной войны?! ![]() Нет проблем, сделайте 10-20 мест первого класса, но это не значит, что 2 класс должен ехать как животные! Цитата:
Пример - сапсан в ржд. Зачемпоезд на 300 км/ч за огромно дорогие деньги там, где хватило бы ICE-T за меньшую цену. Мультипликативный эффект, и снижение нагрузки на дороги и времени в пути - уже эффект. Я выше писал подробно, о том, как в стоимостном выражнии оцениваются такие внедрения. Последний раз редактировалось R.Munge; 27.07.2012 в 02:04. |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Так вот давайте не будем сравнивать несравнимые вещи. Цитата:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Новорос...BC.D0.B0.D1.82 Про Питер такое уже не скажешь (−5,5) http://ru.wikipedia.org/wiki/Санкт-П...BC.D0.B0.D1.82 Про Москву и другие крупные города континентальной России можно однозначно сказать, что там климат существенно более суровый, нежели в Хельсинки. И если разрабатывать современный электропоезд для Российских условий, это не учитывать нельзя. Цитата:
а) климат континентальной России суровее латвийского; б) перегородка между тамбуром и салоном сама по себе даже с открытыми дверьми неплохо справляется с функцией остановить сквозняковые воздушные потоки на пути к сидящему рядом с ней пассажиру. Но образуйся сквозняк, температура в салоне по-любому снизится, поэтому герметичные тамбурные двери нужны. Конечно, если из поезда выходят и входят толпы народу и двери постоянно открыты, то и наличие тамбура не спасёт. Цитата:
Цитата:
Я высказал своё мнение, вы высказали своё, опять приводя в качестве аргумента то, что в Европе с её несравнимым с российским климатом нет поездов с тамбурами, что дальше? Может закончим безсмысленный спор? Или вы хотите чтобы я согласился с вами, что климат у вас такой же как в Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске?? Издеваетесь, проверяете моё терпение? Будете продолжать в таком же духе, я просто перестану в этой теме с Вами разговаривать. У меня есть и другие дела, кроме как по десять раз одно и тоже приводя ссылки доказывать. Цитата:
Цитата:
Рига - Даугавпилс: 4,95 Ls (7,17 euro) на обычном дизель-поезде и 5,45 Ls (7,90 euro) на экспрессе "Динабург" (немецкое историческое название города Даугавпилс)
__________________
|
|||||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо sciff за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 | |||||
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() В следующий раз - когда будете брать данные из инетернета, напомню Вам что теплое действие Атлантических течений - уже не работает. Температура в Финлядии крайние два года устойчиво была за -10.... Про низкую плотность населения - я тоже повеселилися, предлагаю Вам сесть в утренний поезд Куопио-Хельсинки. Швеция очевидно тоже не подходит в качестве примера..., там оказывается тоже низкая плотность населения. (в сибири русской - она плотность - куда как больше... ![]() Думаю Вам стоит приехать и посмотреть на плотность и условия пиковых перевозок. "Русские условия" - ими так удобно объяснять технический ужас сотворенный на заводе в криводранске за цену атомной подводной лодки ![]() Цитата:
В том что у Вас как и Олега нет опыта пользования поездов бестамбурного типа - критичного нет. И русские Участники Форума - которые каждый день ездят в Москве зимой в таких составах, и я - повторяем Вам одно и то же - нет, не дует, нет не холодно, да - удобно, очень удобно.... Вы понимете значение слова "герметично"? Ок, еще раз. Русский дневной "сапсан" идет по русским рельсам в такой страшный мороз, что у него даже крошаться бандажи колес колесных пар. На скорости 200км/ч - все-все - промерзает. Потом он стоит на ряде станций, имея стоянку продолжительностью 2 минуты, с открытой дверью! За это время пассажиры в салоне - не страдают от холода, не говорят - закройте, нам холодно. Возвращаясь к теме климата - в Берлине в прошлая зима была аномально холодной. - 20 градусов. А в вагонах было тепло, при том что на S-линии двери открываются раз в две минуты. Я задаю Вам прямой вопрос - почему не было холодно, при температуре за бортом - 20 (а так и -25 градов) Напомню, это не Латвия, это Столица страны, в которой, пожалуйся, хоть один пассажир на то что ему в s-bahne холодно - и кресло под Воварайтом очень начнет качатся! Пресса все покажет моментально. Но нет, наоборот, по релизам BWG - все пассажиры чувствовали себя очень комфортно. В каких русских городах постоянно -20 град. И при том, что мне только говорят Участники Форума, что новые поезда может себе позволить только Москва и петербург. Добавлено через 13 минут Цитата:
Цитата:
![]() Тут так, я думаю и правда разный подход. Жалко, среди описаных Вами пассажиров - встречаются и хорошие люди, а они страдают от некачественных перевозок. И конено страну стоило бы улучшить, в каждом деле и направлении, пусть малыми долями - но я писал, что если не делать так, то все развалится совсем. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Но - мое мнение - это страшно, когда люди страны не имеют право выбора, и не могут влиять на власти. |
|||||
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо R.Munge за это полезное сообщение: |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
А вообще Вы такие дебаты развели по поводу тамбурной перегородки, что хочется предложить нейтральный вариант, который устроит обе стороны - давайте повесим ШТОРКУ, и места не занимает и не дует. ![]() (Без обид!)
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Климат Москвы. Средняя температура января -6,5, средний минимум января -9,1. Климат Хельсинки. Средняя температура января -5, средний минимум января -7. Цитата:
Плотность населения России. Московская обл. - 157,2 чел./км2 Краснодарский край - 70,0 чел./км2 Иркутская обл. - 3,1 чел./км2 Красноярский край - 1,2 чел./км2 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электропоезд ЭПг-001 | ufox | Железные дороги | 141 | 11.09.2011 20:38 |
Двухэтажный электропоезд с сосредоточенной тягой | E69 | Железные дороги | 29 | 26.08.2011 00:04 |
Электропоезд Shinkansen Series 0 | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 6 | 30.01.2010 02:50 |
Ищу электропоезд ЕР-2 | antikiller_bmrf | TrainZ - Подвижной состав | 4 | 04.08.2009 19:16 |
|
![]() Что это? |