Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2012, 13:51   #11
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Стоп- стоп!
Давайте попробуем не терять вежливость, и вернемся к сути.
Коротко - даже если вы лицо на "социалье", и имеете всего 700 Е - то даже это не отменяет ваше право ездить на достойном транспорте.
Это что-то из песни Высоцкого про "закон об изобилии"?
Если РЖД будет закупать региональные поезда на базе ЭП20 вместо импорта, в этом будет участвовать БМЗ, появится прибыль, появятся налоги, появится возможность инвестировать в транспорт.

Цитата:
Скажите, относительно агломерационного определения вашего города в большей степени правильно "гебите" или "безирк"? Так интернет не может объективно показать ситуацию, а Вы там живете.
И еще - а в Брянске есть трамвай, который штрасбан, в смысле - из пригорода через центр к предприятию. Чем вообще возят пассажиров на такой гигантзавод?
Брянск представляет собой четыре района, достаточно отдаленные от друга, в связи с чем что-то вроде S-bahn невыгодно.
Раньше, в связи с загруженностью промышленных предприятий был значительный пассажиропоток из пригородов. В связи с упадком промышленности, в том числе с сокращением закупок локомотивов, рефрижераторных вагонов, судовых дизелей, этот пассажиропоток иссяк, и с перевозками в "спальные" населенные пункты, вроде Сельцо, справляются автобусы.

Региональный электропоезд может быть перспективен, если за счет перехода на сидячие места удастся достичь сопоставимой цены с автобусом (где-то около 600 руб. до Москвы). Пока что в ответ на Сапсан Бежицкая автостанция предложила автобус до С-Пб всего за 1200 рублей. Очевидно, что для основной массы пассажиров при, напомню, средней зарплате на предприятиях области всего 15 тыс. рублей железная дорога ничего приемлемого предложить не может. В организациях предпочитают не оплачивать проезд в Москву по ж.д., а возить командировочных машинами или "Газелями", если несколько человек. Остается такая довольно узкая ниша, как перекачка пассажиров с "Паристого" на пресловутый региональный поезд, если его пускать днем.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электропоезд ЭПг-001 ufox Железные дороги 141 11.09.2011 20:38
Двухэтажный электропоезд с сосредоточенной тягой E69 Железные дороги 29 26.08.2011 00:04
Электропоезд Shinkansen Series 0 Lucky Person TrainZ - Подвижной состав 6 30.01.2010 02:50
Ищу электропоезд ЕР-2 antikiller_bmrf TrainZ - Подвижной состав 4 04.08.2009 19:16


Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?