Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Oleg Izmerov
					 
				 
				Хватит это вранье повторять. 
			
		 | 
	
	
 Вы же повторяете вранье о 50% затратах на инфраструктуру. СЗППК в 2011 году понесла расходов 5 224 084 тыс. руб. Расходы же на услуги инфраструктуры составили 27 392 тыс. руб.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Oleg Izmerov
					 
				 
				Законом РФ «О дорожных фондах в Российской Федерации» от 18 октября 1991 г. предусмотрены следующие налоги, являющиеся источником образования и пополнения дорожных фондов: 
- налог на реализацию горюче-смазочных материалов (ГСМ); 
- налог на пользователей автомобильных дорог; 
- налог с владельцев транспортных средств; 
- налог на приобретение автотранспортных средств. 
			
		 | 
	
	
 Капитан Очевидность... И какую часть затрат на автодорожную инфраструктуру покрывают эти налоги, позвольте спросить?
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Oleg Izmerov
					 
				 
				
			
		 | 
	
	
 Отсюда же: 
"...если в 2010 г. перевозки были убыточны во всех субъектах Федерации, то благодаря перечисленным изменениям, 
по итогам 2011 года в 22 регионах страны была обеспечена операционная безубыточность пригородных пассажирских перевозок.
- Дальнейшее повышение качества и доступности пригородного железнодорожного сообщения возможно в результате: системного развития нормативно-правовой базы, распространения на долгосрочную перспективу субсидирования услуг инфраструктуры, а также 
энергичного вовлечения в реформу всех регионов и, прежде всего, тех, где 
до сих пор не обеспечивается и 50 % компенсации убытков от перевозок..."
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Oleg Izmerov
					 
				 
				...железнодорожники все равно патологически неспособны обеспечить конкурентоспособность своих перевозок в сравнении с автобусами, тем более при малой составности. 
			
		 | 
	
	
 Ну так откажитесь наконец от их услуг и возите автобусами. Что воду в ступе толочь?