|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Перед тем как просить открыть входной требовалось убедиться в эффективности экстренного торможения и оценить скорость при въезде на станцию.
А если пневмотормоз тоже не сработал бы - что тогда?? Поезд прошёл бы станцию, вылетел на прилегающий однопутный перегон и убил там кого то в лоб. Допустим, машинист вышел на связь уже перед самым входным... Но приготовление маршрута занимает не менее нескольких десятков секунд. Вряд ли ДСП успела бы... Короче: претензия к тому, кто назвал этот х...в тупичок "улавливающим" и ввёл тем самым в заблуждение изучающего ТРА машиниста Он-то смело ехал туда, т. к. улавливающий тупик обязан предотвратить крушение при въезде на скорости 160 км/ч, если таковая разрешена на перегоне!
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
| ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
| Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
| Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
|
![]() Что это? |