| Этот пользователь сказал Спасибо Tramwayz за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
С перегона куда им деваться? Только на станцию, по разрешающему показанию входного светофора! А как же ещё? И наличие "окна" не исключает того, что маршрут на приём мог быть заранее приготовлен...
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
даже разочарование какое то появилось. ЭП20 создавался на ряду с французкими инженерами, видать чего то не учли или чего то не предусмотрели, если кольцо рассчитана на такие скорости.
__________________
METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций |
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Да почему же по пригласительному?? Что там, СЦБ неисправна? Что, рабочие поезда по пригласительному сигналу на станцию возвращаются, с какой стати?
В принципе маршрут приёма мог быть заранее приготовлен. Но дежурная для подстраховки (живо ещё предание о крушении в Каменской) не делала маршрут ранее установленного времени прибытия поезда. Её можно понять - она ведь не ясновидящая, чтоб знать, что происходит в кабине того машиниста, который к ней едет... У нас ведь каждый старается от ответственности себя застраховать. Стрелка же в предохранительный тупик (никакой он не "улавливающий "!!) переводится с перегона в тупик, когда входной закрыт, и на станцию при открытии входного светофора (неважно с какими разрешающими показаниями). Машинист теоретически мог взять на себя ответственность и попросить открыть входной (что данной ситуации предотвратило бы крушение). Но, на переговоры с ДСП не хватило времени с того момента, как он реально оценил ситуацию. Настоящий улавливающий тупик способен без крушения принять и остановить со скорости 100 км/ч поезд без тормозов километровой длины. Такой тупик - крупное, дорогостоящее сооружение [которого там не было]. Когда-то у меня на работе спец. по этим тупикам рядом со мной сидел - всю плешь проел с этими тупиками. |
|
|
|
|
#5 | |||
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Цитата:
И, таки, - хозяйственные поезда допускается принимать по пригласительному. Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
#6 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() В общем, для меня ситуация ясная. То, что тут названо "улавливающим тупиком" на деле таковым не является. Следовательно - претензии к тем, кто заказывал и проектировал данный тупик. Проектировщик, кстати, обязан был знать разницу между предохранительным и улавливающим тупиками. И в документации сооружение должно называться так, как положено - иначе машинист, изучая ТРА, получает неверную информацию. Рассчитывает на одно, а реально получается другое. Так и нужно строить защиту. Последний раз редактировалось Seraphymm; 29.05.2012 в 22:05. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
Ваще полный абзац. Смысл получившейся фразы в том, что вместе с ЭП20 создавались французские инженеры.
ЭП20 создавался вместе с французскими инженерами. И это не грамматика. Виван -2. Последний раз редактировалось specialist; 29.05.2012 в 21:21. |
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Tramwayz за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
| ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
| Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
| Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
|
![]() Что это? |