|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Минеральные Воды
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 139
Поблагодарили 785 раз(а) в 189 сообщениях
![]() |
Когда испытывали ТЭП70БС, так же выделялось "окно", но в Белой входной был открыт и маршрут приготовлен на свободный путь. Покатушки-то скоростные. Какой тут, на хрен, пригласительный
|
|
|
|
|
#2 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Я не знаю, что там было при испытаниях ТЭП70БС в Белой, но в данном случае, как я понял, поезд выпихивали на перегон и он сновал челноком от входного до входного. Поправьте, если я ошибаюсь.
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
...И вследствие этого должен быть принят на станцию по пригласительному?
Суть тут в том, что настоящие улавливающие тупики для нас, увы, дороговаты. Если рельеф местности не позволяет разместить длинный тупик на высоких отметках - проектируют улавливающее кольцо (примерно как на Щербинке), чтобы расторможенный состав мог циркулировать в нём до полной остановки. На кольцо с главного пути ведёт съезд, причём стрелки на въезд в кольцо устанавливаются по прямому пути, чтоб не сойти на скорости. Я ж говорю - со мной в комнате работал мужик, который целую теорию этих тупиков и колец разработал и в меня это всё вдалбливал... |
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
| ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
| Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
| Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
|
![]() Что это? |