| Этот пользователь сказал Спасибо Tramwayz за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Рассчитав скорость проследования горловины, машинист мог попросить по радио ДСП приготовить маршрут на свободный путь, длины которого хватило бы для торможения до остановки. При скорости 50 км/ч схода не было бы даже при приёме на боковой путь. Но если бы скорость на подходе к станции была много больше - могло не хватить длины ПО пути для торможения, и поезд мог сойти на станции или выкатиться на смежный однопутный перегон. Вот в чём риск.
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Минеральные Воды
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 139
Поблагодарили 785 раз(а) в 189 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Она не была уверена, что неуправляемый ПС остановится в пределах станции, не проскочив её и не устроив крушение на другом примыкающем перегоне.
Решение о приёме на станцию могло быть принято, если бы машинист успел связаться с ДСП и гарантировал свою остановку на ПО-пути. Но... Задним умом все мы крепки. |
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Перед тем как просить открыть входной требовалось убедиться в эффективности экстренного торможения и оценить скорость при въезде на станцию.
А если пневмотормоз тоже не сработал бы - что тогда?? Поезд прошёл бы станцию, вылетел на прилегающий однопутный перегон и убил там кого то в лоб. Допустим, машинист вышел на связь уже перед самым входным... Но приготовление маршрута занимает не менее нескольких десятков секунд. Вряд ли ДСП успела бы... Короче: претензия к тому, кто назвал этот х...в тупичок "улавливающим" и ввёл тем самым в заблуждение изучающего ТРА машиниста Он-то смело ехал туда, т. к. улавливающий тупик обязан предотвратить крушение при въезде на скорости 160 км/ч, если таковая разрешена на перегоне!
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Если они "катались" в пределах закрытого с обоих направлений перегона в "окно" - то с какой стати входной должен был быть открыт? Насколько я понимаю, на смежные станции они вообще не заходили и перегон в плане СЦБ не разворачивался и возвращение предполагалось как для хозяйственного поезда.
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
С перегона куда им деваться? Только на станцию, по разрешающему показанию входного светофора! А как же ещё? И наличие "окна" не исключает того, что маршрут на приём мог быть заранее приготовлен...
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
даже разочарование какое то появилось. ЭП20 создавался на ряду с французкими инженерами, видать чего то не учли или чего то не предусмотрели, если кольцо рассчитана на такие скорости.
__________________
METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций |
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Да почему же по пригласительному?? Что там, СЦБ неисправна? Что, рабочие поезда по пригласительному сигналу на станцию возвращаются, с какой стати?
В принципе маршрут приёма мог быть заранее приготовлен. Но дежурная для подстраховки (живо ещё предание о крушении в Каменской) не делала маршрут ранее установленного времени прибытия поезда. Её можно понять - она ведь не ясновидящая, чтоб знать, что происходит в кабине того машиниста, который к ней едет... У нас ведь каждый старается от ответственности себя застраховать. Стрелка же в предохранительный тупик (никакой он не "улавливающий "!!) переводится с перегона в тупик, когда входной закрыт, и на станцию при открытии входного светофора (неважно с какими разрешающими показаниями). Машинист теоретически мог взять на себя ответственность и попросить открыть входной (что данной ситуации предотвратило бы крушение). Но, на переговоры с ДСП не хватило времени с того момента, как он реально оценил ситуацию. Настоящий улавливающий тупик способен без крушения принять и остановить со скорости 100 км/ч поезд без тормозов километровой длины. Такой тупик - крупное, дорогостоящее сооружение [которого там не было]. Когда-то у меня на работе спец. по этим тупикам рядом со мной сидел - всю плешь проел с этими тупиками. |
|
|
|
|
#12 |
|
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
Ваще полный абзац. Смысл получившейся фразы в том, что вместе с ЭП20 создавались французские инженеры.
ЭП20 создавался вместе с французскими инженерами. И это не грамматика. Виван -2. Последний раз редактировалось specialist; 29.05.2012 в 21:21. |
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Tramwayz за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
| ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
| Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
| Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
|
![]() Что это? |