Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо ceramica за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: москва
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 822
Поблагодарили 735 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
Небольшое расследование:
... было предоставлено два окна с 8-00 до 11-00 и с 11-50 до 16-00 на перегоне Белореченская – Ханская для испытаний. Следовательно перегон закрыт. Перегон находится на ПАБ, следовательно, сплотка на него зашла и про неё, в хорошем смысле слова все забыли, так сказать пока не накатаются. А как закончат, то при подходе к входному обозначаться ДСП, и она их запустит. По карте Google перегон этот около 10 км. Сказать что он длинный, можно но, для скорости в 160км/ч где ещё испытания проводят, т.е. тянут до последнего собирая результаты, получается что и не очень длинный. 160км/ч = 2.6км/мин. = около 4мин. на весь перегон при 160, далее берём время на разгон, и время на торможение. Получается на вскидку около 2 минут в скорости 160км/ч. Теперь берём из текста события, как тормознул, разобралась, сказал другому, пока тот тормознул, тоже разобралась, потом решил перетормозить. Да тут только на одни переговоры 2 минуты нужно. Пример из автомобильного журнала машина Porsche 911 Carrera S торможение с холодной системой: со 100км/ч - 41 метр со 130км/ч - 139 метра Увеличение длинны тормозного пути, в три раза. Из личного автомобильного опыта, что двигаясь в городе на скоростях 100-120, и выбираясь или когда движение позволяет ехать под 160, картина меняется кардинально. Этим хочу сказать, что машинисты работая в скоростях под 120, и сталкиваясь со скоростью 160км/ч, а как написано: "Приборы безопасности на электровозе ЭП10 (со слов машиниста Севодина А.С.) КЛУБ-У, САУТ-ЦМ-485 работали в режиме подсказки.", " Местную инструкцию о порядке проведения испытаний никто никому не представлял", полностью дезориентированы. Машинист из-за редко применяемой скорости как 160км/ч на глазок не может понять, т.е. правильно рассчитать тормозной путь, нам кажется что нужно просто немножко за ранее приступить к торможению, а из авто примеров, тормозной путь нужно увеличивать в разы. О чём собственно говорит сбивание при 45км/ч, но машинист ориентировался не на призму, а на входной, который от неё в 160 метрах, а это думаю 60км/ч. Итог: они были обречены, т.е. любое дополнительное нештатное событие при скорости в 160км/ч, и они тут же становятся лётчиками-испытателями. "Категорически" должно чётко регламентировать применение полного служебного торможения, на перегоне должны быть расставлены ориентиры "как точка не возврата" говорящие что, это минимальное расстояние при экстренном. Слава богу что все остались живы, т.к. замешкайся на секунды и скорость у призмы была бы уже 100. Последний раз редактировалось ceramica; 29.05.2012 в 01:11. |
![]() |
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо ceramica за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
![]() Что это? |