Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2012, 10:42   #1
Mr. Angelo
Админ сайта RRS/RailUnion
 
Аватар для Mr. Angelo
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 658
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 128 раз(а) в 60 сообщениях
Mr. Angelo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mr. Angelo с помощью ICQ
По умолчанию

Seraphymm, позволю себе предположить, что вы заблуждаетесь, немного. Что там за тупик, и каковы последствия заезда в него представлял себе каждый сотрудник, задействованный на испытаниях. Испытания проводились не первый день, поездка была тоже не первой в тот день. Визуально все (и машинисты электровозов) видели тот тупик, представляли, что он есть из себя.
А претензия тут разве что к тому, кто санкционировал проведение испытаний на данном участке, и условия этих испытаний, вследствие которых стала возможна сложившаяся ситуация.
Испытания на то и называются испытаниями, что в ходе их проведения могут случаться нештатные ситуации, и пусть даже лучше случаются, но их причины будут выявлены и устранены. Только никто не позаботился о том, чтобы обеспечить минимальный ущерб при возникновении нештатной ситуации в ходе испытаний. А это говорит о чем? О том, что в той или иной мере испытания (как и многие другие мероприятия ОАО РЖД) являются фикцией. Почти преступлением. Проводятся для отчета о том, что "всё что положено - сделали", достигнуты ли реальные цели мероприятий никого не волнует.

P.S. А "на пальцах" достаточно верно объяснил уважаемый ceramica в своем посте #30

P.P.S. IMHOеслишто.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы.

Последний раз редактировалось Mr. Angelo; 30.05.2012 в 10:45.
Mr. Angelo вне форума  
Старый 30.05.2012, 11:06   #2
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr. Angelo Посмотреть сообщение
Что там за тупик, и каковы последствия заезда в него представлял себе каждый сотрудник, задействованный на испытаниях... Визуально все (и машинисты электровозов) видели тот тупик, представляли, что он есть из себя.
Возможно, Вы и правы, но... Это - беллетристика. Если в ТРА обозначено "улавливающий" - значит, он таковым и должен являться. Существует теория расчёта улавливающего тупика, где его длина и возвышение определяются исходя из макс. скорости входа в этот тупик. При 45 км/ч крушения в нём произойти не должно.

А по документам выходит так, что машиниста обманули.
Seraphymm вне форума  
Старый 30.05.2012, 13:47   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr. Angelo Посмотреть сообщение
А претензия тут разве что к тому, кто санкционировал проведение испытаний на данном участке, и условия этих испытаний, вследствие которых стала возможна сложившаяся ситуация.
Если это скоростной полигон Белореченская-Майкоп, то там лет сорок испытывают, и никто в тупик не влетал.

Цитата:
Испытания на то и называются испытаниями, что в ходе их проведения могут случаться нештатные ситуации,
А при чем тут испытания?
Отказ ЭДТ может случится и при следовании серийного электровоза с пассажирским поездом. Эту ситуацию должны предвидеть все.

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Вот я и обдумываю вслух линию защиты...
Длина блок-участка соответствует разрешенной скорости на участке? И если да, то на ком вина за проезд запрещающего?

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 30.05.2012 в 13:59.
Oleg Izmerov вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Судьба ЭП20 NERO Железные дороги 5030 18.03.2023 00:42
ЭП10 dibutlaska MSTS - Подвижной состав 134 02.12.2017 23:16
Работа схем ЭП10 vamfedor Железные дороги 44 29.03.2010 19:52
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 Игрик Видео и фото 3 15.02.2009 04:34


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?