Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 22:00   #1
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Именно это я и имею ввиду.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
...воздействия на путь в горизонтальном направлении выше у первых (т.е. у Талго)...
Да, мы видим, что воздействие на путь выше у Talgo. Но мы не видим, насколько они превышают нормы.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 22:20   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Что бы это значило?
Что же он у казахов не пилит?
Пилит, потому они ВНИИЖТ и приглашали

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Именно это я и имею ввиду.Да, мы видим, что воздействие на путь выше у Talgo. Но мы не видим, насколько они превышают нормы.
Это вопрос не для электриков.

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
В крайнем случае с ЭП10, он загорелся бы, но все не поехал бы. Просто не смог бы. Данная неисправность это прямое КЗ. Отключило бы БВ на подстанции, а электровоз наполовину выгорел бы.
В любом случае решение должно оставаться за ЛБ.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 15.04.2012 в 22:22.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 23:32   #3
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
В любом случае решение должно оставаться за ЛБ.
Какое решение? Спалить или нет? А мозга у них хватит понять о чем они принимают решение? И вот допустим сколько там машинисты получают? И сколько стоит эп10? И приняли они вот решение его спалить, дальше что, их зарплаты хватит что бы новый купить?
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
А если еще ширину в кривых вспомнить...
А можно озвучить? Я вот не знаю просто реально, а интересно, каковы допуски, и на сколько они соблюдаются и в тех же кривых?
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 09:34   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
А можно озвучить?
Ширина колеи между внутренними гранями головок рельсов должна быть: на прямых участках пути и кривых радиусом 350 м и более - 1520 мм, на кривых радиусом от 349 до 300 м - 1530 мм, 299 м и менее - 1535 мм.
Отклонения в ширине колеи на прямых и кривых участках пути при сдаче в эксплуатацию всех линий на деревянных или железобетонных шпалах не должны превышать по уширению 4 мм и по сужению 3 мм.

Вот как менялись со временем нормативы:



Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
...на сколько они соблюдаются...
Я, к сожалению, не путеец и такой информацией не владею.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Старый 16.04.2012, 09:53   #5
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Я, к сожалению, не путеец и такой информацией не владею.
Спросил у жены - оператора путеизмерительной тележки...

Они, конечно, по главным не ходят - там вагон, а про приёмо-отправочные пути и всё, что вбок от главных путей, она рассказала вот что.

На приёмо-отправочных путях станций, как правило, сужение. Путь должен закрываться при ширине колеи 1512 мм, однако бывает и 1511, и 1510.

На второстепенных путях (вроде нашего широко известного по фотам с Паровоза Васькиного Мха или путей к пром. предприятиям) чаще, наоборот, уширения - видимо, это связано с деревянными шпалами. Уширения бывают вплоть до 1550 мм, но пути не закрывают - ибо ничего не сделать, кроме как новую решётку уложить.

Последний раз редактировалось Слесарь; 16.04.2012 в 09:57.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 16.04.2012, 10:40   #6
SKY LINE
Матёрый пользователь
 
Аватар для SKY LINE
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 829
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
SKY LINE стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
ибо ничего не сделать, кроме как новую решётку уложить.
Ну почему же. Можно по пробовать, например, в особо проблемных местах шпалы через 1 или через 2 хотя бы на новые сменить, рельс подвинуть и пришить. Мера временная, но нет ничего более постоянного чем временное

Там же я так понимаю не везде 1550?
__________________
Работа не волк, волк - волк.
SKY LINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 10:43   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
На приёмо-отправочных путях станций, как правило, сужение. Путь должен закрываться при ширине колеи 1512 мм, однако бывает и 1511, и 1510.
Ну, так в этом и проблема. Пересматривать надо не ширину колеи, и именно допуски.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?