|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
Кстати, почему для проекта ЭП10 была выбрана тяговая передача от ЭП1, тоже вполне понятно. Не сомневаюсь, что специалисты ВЭлНИИ с большим удовольствием взялись бы в то время за разработку более совершенного технического решения. Но на это в то время практически было невозможно получить достаточное количество средств от МПС. И времени на это потребовалось бы довольно много.
Ну и главное - НЭВЗ к производству чего-то другого был явно технологически не готов. НЭВЗ и сейчас пока современные тяговые передачи не может делать. Для ЭП20 по разработке ВЭлНИИ все ключевые комплектующие для тяговой передачи пока изготавливаются в западной Европе. Вот проведут испытания, отработают конструкцию, и тогда будет уже четко ясно какое лучше технологическое оборудование закупать для серийного производства таких передач на НЭВЗе. Последний раз редактировалось SVP; 05.02.2012 в 13:17. |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
1. Допить чай. 2. Дойти до архива. 3. Попросить документацию по КМБ ВЛ81. 4. Стряхнуть пыль. ЭП10 это пассажирский электровоз, он не будет работать с составами по 3000 т. Если надо, то опционально п.5, созвониться с ВНИТИ по вопросу повышения нагрузочной способности РМБ. Цитата:
![]() Кстати, на ДС3 такой же привод, как на ЭП10, двигатели почему-то не падают. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 05.02.2012 в 13:25. |
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |