|   |   | 
|  20.01.2011, 09:46 | #11 | ||||
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А Лугансктепловоз кто ТМХ толкает в который раз покупать?  Вот тут почему-то политики вам не мешают.  А развивать замещающее производство магистральных на предприятиях холдинга внутри РФ вам политики почему-то вредят, ибо оно у вас идет со скрипом. Хотите объясню, почему? Потому что на торговле акциями зарабатывать у вас умеют, а создавать новые производства - нет. Потому и занимаются тем, что умеют, в результате ни Лугансктепловоз не включили в холдинг, ни замещающее производство не наладили. Поэтому вам там и туфли жмут политики мешают. Цитата: 
 И если Вы не видите, что хотя бы даже по локомотивам каждый завод лепит свое без общей базы, то что Вам говорить?  Цитата: 
  А где же то самое руководство предприятиями отрасли, как единой производственной системой? Вот как раз то, о чем я и говорил. Цитата: 
  Цитата: 
 | ||||
|   |   | 
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 | 
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 | 
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 | 
|  |  Что это? |