Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2011, 15:33   #11
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Так Вы что, уже капитулировали в конкурентной борьбе?
Олег, ваша логика на гране фантастики... Сименсы, синары и другие на данный момен хоть и конкурент ТМХ, но только "формальный", до конкуренства им еще как до луны пешком. Сколько выпускает и работает локомотивов и мвпс от ТМХ и сколько от синар и сименсов, разница большая. А те озвученные суммы, это просто суммы, ведь факт остается фактом, количество ПС от ТМХ во много раз больше, чем от других конкурентов. Тем более и посмотреть сколько видов ПС предлогают эти "конкуренты" и сколько предлогает ТМХ и вы поймете, что как я уже не раз говорил, до конкуренства тут еще очень и очень далеко и если оно и будет(что не факт), то лет через 5-10, не раньше.

Вот вы оперировали цифрами по контрактам на сапсан, так приведу аналогию: Хозяин автобазы, где одни камазы, зилы, мазы, кразы, берет и покупает мерседес актрос, цена его раз в десять больше чем любого камаза или маза, но ведь это не значит, что он отдал выбор в пользу мерседеса и постоянно теперь будет покупать только мерседесы, а значит только то, что под данную задачу лучше подходит актрос, чем другие. Так-же и у нас, нельзя за пару лет научиться делать и создать высокоскоростной пс, на все нужны наработки и опыт, потом решили начать освоение такого вида движения, но при поддержке сименса, тк у них опыта хоть отбавляй, а сапсан как раз и будет тем опытом эксплоатации и обслуживания высокоскоростного пс в россии, которым воспользуются инженеры и это станет отправной точкой для развертывания и создания производства такого вида пс уже в России.

Последний раз редактировалось МНУ; 23.01.2011 в 15:37.
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо МНУ за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?