![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Имелось в виду неплохие с точки зрения аэродинамики по сравнению с первичным заводским вариантом. Хотя и пульт то там по современней вроде.
Заяц Бо, кстати сравнивая с ЭП20 мне тоже постоянно приходит на ум именно большая обтекаемость ЭП1М. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Как и говоил М.Ю. Абель - больше всего важен не дизайн и обтекаемость нового локомотива, а его технические параметры.
![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
ЭП1М изначально создавался для скоростей от 160 км/ч до 200 км/ч. Но у него тоже есть аэродинамически проблемные места. ЭП20 тоже, но не стоит забывать, что к его созданию приложили руку товарищи из Alstom. В любом случае, у ЭП20 аэродинамика приемлемая для высоких скоростей. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |