Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2011, 22:01   #1
Заяц Бо
Пользователь
 
Аватар для Заяц Бо
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: г. Энгельс, Саратовская область
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Заяц Бо стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Заяц Бо с помощью ICQ Отправить сообщение для Заяц Бо с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А сумма сделки для Вас ничего не значит?

630 млн. евро за составы и обслуживание, это 25,2 млрд. руб. по нынешнему курсу. В то время как по отчету ТМХ за 2009 г. выручка от продажи локомотивов всеми заводами лишь 17,5 млрд. руб.
И это только начало, РЖД планирует дальнейшие закупки Сапсанов.

Контракт по Дезиро. 410 млн. евро за первую партию из Германии (это еще 16,4 млрд. руб.), еще наверняка будет сопоставимоая цифра за обслуживание и запланировано открытие Сименсом локального производства в России.

СП Сименса с Синарой, 100 электровозов в год. Это ПОЛОВИНА (!) электровозного рынка.

Прибавьте к этому то, что НЭВЗ потерял в СНГ. Кстати, Белоруссия сейчас электрифицируется, этот рынок вы тоже проиграли, на этот раз китайцам.


Так Вы что, уже капитулировали в конкурентной борьбе?



Ну надо бы еще!

И китайцы, если брать СНГ.


Да не смешите Вы про стандарты после закупок Веларо, Дезиро и поставок для Синары. Почти "все хорошо, прекрасная маркиза".


Ну, в ТЗ его можно хоть ВЛ60 обозвать...
Сумма сделки не значит, часть этой суммы вернулось в виде отката. Политика, мой друг. На техническую сторону вопроса как бэ помягче сказать всё равно.
Рынок Белоруссии не проиграли, нам в принципе не выгодно продавать батьке локомотивы, так как дешевле не выгодно НЭВЗу, а платить товарисч Лукашенко не любит.
Четвёртый или какой-там раз скажу, Сименс нам не прямой конкурент, и никакой серьёзной борьбы нет, он воспринимается как данность, это не прерогатива НЭВЗа заниматься политикой, чины решат и Сименс уйдёт с рынка НЭВЗа, рынок и конкуренцию создаёт не завод, не холдинг, а директора по стратегическому развитию и аналитики. Так что примите на веру(но, вы очень упрямы, и я думаю не примете) что ничего страшного в том что Сименс, Дезиро, Альстом находятся на одном рынке с НЭВЗом и продают свою продукцию в РФ нет.
Честно говоря, я работаю в железнодорожном машиностроении, и судя по тенденции экономического развития, технического развития и количества предложений дела идут вполне себе нормально, если не сказать хорошо. Да, НЭВЗ имеет чистой прибыли около 10% против 15-17% у Сименса, но это не показатель. Ещё раз повторюсь, при той тенденции, что есть сейчас, дела идут вполне себе неплохо. Вы говорите, опираясь на какие-то ветхие и неоднозначные факты, вы же не видели бухгалтерии завода, не видели план-графика планируемых работ конструкторского бюро, не держали свечку и при заключении сделок, не знаете политических нюансов, а так же взаимоотношений между чиновниками, высокими руководителями, директорами заводов, директоров управляющих компаний, поэтому ваши выводы что российское локомотивостроение загибается некорректны.

Цитата:
Мне кажется, что когда Сименс или кто-либо еще предложит локомотив, сопоставимый с дешевизной и простотой продукции НЭВЗа, а им это, я думаю, по силам, если они посчитают наш рынок достаточно перспективным, то НЭВЗ потеряет и ту "нишу", которую занимает сейчас и вынужден будет заняться производством сковородок.
Сименс не предложит такой локомотив никогда, это невозможно экономически.
Заяц Бо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 22:08   #2
Falc01n
Матёрый пользователь
 
Аватар для Falc01n
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 466
Вы сказали Спасибо: 593
Поблагодарили 366 раз(а) в 119 сообщениях
Falc01n стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заяц Бо Посмотреть сообщение
Рынок Белоруссии не проиграли, нам в принципе не выгодно продавать батьке локомотивы, так как дешевле не выгодно НЭВЗу, а платить товарисч Лукашенко не любит.
Вообще то батька и не покупает локи, покупает БЧ, а значит и платит тоже БЧ. Батька только даёт разрешение.
__________________
Если увидел свет в конце тоннеля - сойди с путей.
Falc01n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 22:33   #3
Заяц Бо
Пользователь
 
Аватар для Заяц Бо
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: г. Энгельс, Саратовская область
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Заяц Бо стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Заяц Бо с помощью ICQ Отправить сообщение для Заяц Бо с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Falc01n Посмотреть сообщение
Вообще то батька и не покупает локи, покупает БЧ, а значит и платит тоже БЧ. Батька только даёт разрешение.
А БЧ из воздуха деньги берёт?
Заяц Бо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 22:42   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заяц Бо Посмотреть сообщение
А БЧ из воздуха деньги берёт?
Логично предположить, что БЧ деньги зарабатывает.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 22:54   #5
Falc01n
Матёрый пользователь
 
Аватар для Falc01n
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 466
Вы сказали Спасибо: 593
Поблагодарили 366 раз(а) в 119 сообщениях
Falc01n стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Логично предположить, что БЧ деньги зарабатывает.
Или берёт в кредит.
__________________
Если увидел свет в конце тоннеля - сойди с путей.
Falc01n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 22:58   #6
Заяц Бо
Пользователь
 
Аватар для Заяц Бо
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: г. Энгельс, Саратовская область
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Заяц Бо стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Заяц Бо с помощью ICQ Отправить сообщение для Заяц Бо с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Логично предположить, что БЧ деньги зарабатывает.
Зарабатывает там один Лукашенко и его семейка)) А все остальные с его благословения получают своё честно заработанное. Но о политике в этой ветке нам лучше не стоит))
Заяц Бо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 23:03   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заяц Бо Посмотреть сообщение
Зарабатывает там один Лукашенко и его семейка)) А все остальные с его благословения получают своё честно заработанное. Но о политике в этой ветке нам лучше не стоит))
Действительно, не надо тут политики. Если Вы ездили по БЧ, то излишеств там нет, но порядка больше, на вокзалах бомжей и гадалок не увидите. Да и китайцы - это не тот партнер, который работает без своей выгоды. Значит, они умеют сделать в Белоруссии деньги, а вы - нет.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 22:56   #8
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заяц Бо Посмотреть сообщение
Сумма сделки не значит, часть этой суммы вернулось в виде отката. Политика, мой друг. На техническую сторону вопроса как бэ помягче сказать всё равно.
Неужели 75% отката?

Цитата:
Рынок Белоруссии не проиграли, нам в принципе не выгодно продавать батьке локомотивы, так как дешевле не выгодно НЭВЗу, а платить товарисч Лукашенко не любит.
Да? Серьезно?

А с чего это ТМХ БС-ы ему поставлял, раз не выгодно, а? А Метровагонмаш с чего поставлял вагоны в Минск?

Либо Вы не в курсе дела, что кому выгодно продавать, либо ТМХ вопреки Вашему желанию поставляет продукцию в убыток.

Цитата:
Четвёртый или какой-там раз скажу, Сименс нам не прямой конкурент, и никакой серьёзной борьбы нет, он воспринимается как данность, это не прерогатива НЭВЗа заниматься политикой, чины решат и Сименс уйдёт с рынка НЭВЗа, рынок и конкуренцию создаёт не завод, не холдинг, а директора по стратегическому развитию и аналитики.
Скажите, вот Вы это все серьезно тут говорите?
Вы просто боитесь сказать прямо: да, заняли пассивную позицию на рынке и надеетесь непонятно на что. Если бы Вы сказали, что это тактика и Вы надеетесь на Альстом, я бы это еще как-то понял, но, судя по Вашим словам, и на Альстом вы особо не надеетесь. Тогда на что? Почему Синара смело лезет на рынки - на рынки заводов ТМХ? Да, как же, уйдет она с рынка, держите карман шире.
Цитата:
Так что примите на веру(но, вы очень упрямы, и я думаю не примете) что ничего страшного в том что Сименс, Дезиро, Альстом находятся на одном рынке с НЭВЗом и продают свою продукцию в РФ нет.
Вы поняли, что сказали?
Если Вы сказали (я за язык не тянул), что Альстом на одном рынке с НЭВЗ и продает свою продукцию в РФ, вы с ним как - партнеры или что? И что тогда в присутствии Саркози подписывали? Если партнеры, почему Вы мешаете в одну кучу конкурента, партнера и название продукции? Дезиро ничего в РФ не продает, это Дезиру продают!

Цитата:
Честно говоря, я работаю в железнодорожном машиностроении, и судя по тенденции экономического развития, технического развития и количества предложений дела идут вполне себе нормально, если не сказать хорошо.
Ну, я уже вижу, какие у вас там тенденции.

Цитата:
Да, НЭВЗ имеет чистой прибыли около 10% против 15-17% у Сименса, но это не показатель.
Вы хотели сказать - это не прибыль?

Цитата:
Ещё раз повторюсь, при той тенденции, что есть сейчас, дела идут вполне себе неплохо.
Вот такая фраза уже сама по себе сигнал.

Цитата:
вы же не видели бухгалтерии завода, не видели план-графика планируемых работ конструкторского бюро, не держали свечку и при заключении сделок, не знаете политических нюансов, а так же взаимоотношений между чиновниками, высокими руководителями, директорами заводов, директоров управляющих компаний,
Да это и не требуется.
Понимаете, локомотивостроение отличается от спекуляции недвижимостью, тем, что бизнес в нем не сводится к телодвижениям перечисленных Вами фигур. Без реального прорыва, предложения новой продукции на новых направлениях, где есть спрос, все эти взаимоотношения - игра в долг, который отдавать нечем. Все другие крупные игроки это понимают. Альстом понимает, Сименс понимает, Бомбардье понимает, китайцы понимают, даже Синара что-то пытается делать. Никто в нишу не замыкается, никто не надеется только на личные взаимоотношения. Или Вы просто таким образом намекаете, что король голый?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 23:34   #9
Заяц Бо
Пользователь
 
Аватар для Заяц Бо
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: г. Энгельс, Саратовская область
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Заяц Бо стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Заяц Бо с помощью ICQ Отправить сообщение для Заяц Бо с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Неужели 75% отката?


Да? Серьезно?

А с чего это ТМХ БС-ы ему поставлял, раз не выгодно, а? А Метровагонмаш с чего поставлял вагоны в Минск?

Либо Вы не в курсе дела, что кому выгодно продавать, либо ТМХ вопреки Вашему желанию поставляет продукцию в убыток.


Скажите, вот Вы это все серьезно тут говорите?
Вы просто боитесь сказать прямо: да, заняли пассивную позицию на рынке и надеетесь непонятно на что. Если бы Вы сказали, что это тактика и Вы надеетесь на Альстом, я бы это еще как-то понял, но, судя по Вашим словам, и на Альстом вы особо не надеетесь. Тогда на что? Почему Синара смело лезет на рынки - на рынки заводов ТМХ? Да, как же, уйдет она с рынка, держите карман шире.

Вы поняли, что сказали?
Если Вы сказали (я за язык не тянул), что Альстом на одном рынке с НЭВЗ и продает свою продукцию в РФ, вы с ним как - партнеры или что? И что тогда в присутствии Саркози подписывали? Если партнеры, почему Вы мешаете в одну кучу конкурента, партнера и название продукции? Дезиро ничего в РФ не продает, это Дезиру продают!


Ну, я уже вижу, какие у вас там тенденции.


Вы хотели сказать - это не прибыль?


Вот такая фраза уже сама по себе сигнал.


Да это и не требуется.
Понимаете, локомотивостроение отличается от спекуляции недвижимостью, тем, что бизнес в нем не сводится к телодвижениям перечисленных Вами фигур. Без реального прорыва, предложения новой продукции на новых направлениях, где есть спрос, все эти взаимоотношения - игра в долг, который отдавать нечем. Все другие крупные игроки это понимают. Альстом понимает, Сименс понимает, Бомбардье понимает, китайцы понимают, даже Синара что-то пытается делать. Никто в нишу не замыкается, никто не надеется только на личные взаимоотношения. Или Вы просто таким образом намекаете, что король голый?
Не надо передёргивать. Если, сделка не выгодна - это не равно "в убыток". То, что продаётся, продаётся в пределах выгоды, что не продают, значит совсем не выгодо, но опять же не равно "в убыток".
Вы неужели так и не поняли? Не "Синара смело лезет", а Синаре РАЗРЕШАЮТ лезть на российский рынок, и разрешают вполне осознанно, без ущерба для машиностроительной промышленности РФ. Я же говорю: решают чины, руководство и политики, поругаются(это для примера), и Синаре легко закроют доступ на рынок. Без всяких проблем. Я, откровенно говоря, не занимал никакую позицию, так как это не в моей компетенции) Всё стратегическое развитие расписано, и в рамках плана будет постепенно реализовываться, позиция занята такая, чтобы извлечь максимальную выгода для завода, и не вылезти намного за рамки среднестатистических годовых затрат.
Альстом продаёт технических решения, а не продукцию, определённая выгода в этом есть, необходима срочная смена оснастки, которая может вытекать из технических решений, реализованных в проекте. С Дезирой опечатался.

Я сказал то, что хотел сказать. Это прибыль.

Не сравнивайте иностранцев и нас, там рынок работает иначе, чем у нас. Там всё по-другому, даже сама конструкция локомотива принципиально отличается, для примера: немцы в каркасе кузова используют такие хитрые и нестандартные формованные профили, каких в России отродясь ни одно металлургическое предприятие не производило и производить не будет специально для НЭВза, вернее будет, но эти хитрые профили и трубы будут золотые по цене. А в Германии - нет, потом что у них этот профиль распространён, и используется в каркасах автобусов, кузовов поездов, вагонов. Опять же, на Сименсе не работают лишние люди, и они активно используют аутсорсинг, скелет с техническими решениями делается на Сименсе, а всё остальное (около 50% процентов узлов, компонентов и деталей покупается у сторонних предприятий, которые узко специализированы на этих узлах, компонентах и деталях). Я ничего абсолютно не решаю, я не вхожу в руководители ТМХ, РЖД. Не занимаюсь стратегическим развитием, а знаком лишь тем его краем, который мне необходим для работы. Одно могу сказать абсолютно точно, при той ситуации, что сейчас сложилась на рынке, в руководстве и политике, та стратегия развития, что сейчас используется, является самой выгодной.
Заяц Бо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 11:59   #10
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заяц Бо Посмотреть сообщение
Не надо передёргивать. Если, сделка не выгодна - это не равно "в убыток". То, что продаётся, продаётся в пределах выгоды, что не продают, значит совсем не выгодо, но опять же не равно "в убыток".
То-есть, Вы признаете, что ТМХ выгодно торговать с БЧ, раз ТМХ осуществляет поставки?

А теперь я объясню Вам, что произошло. Политика здесь ни при чем, просто китайцы предложили услуги в комплексе с электрификацией, а вы, с вашей позицией ждать, когда на голову упадет готовое ТЗ, продули. И с городскими электричками продули, потому что так и не смогли извлечь выгод из покупки завода в Дессау.
Цитата:
Вы неужели так и не поняли? Не "Синара смело лезет", а Синаре РАЗРЕШАЮТ лезть на российский рынок, и разрешают вполне осознанно, без ущерба для машиностроительной промышленности РФ.
Похоже, Вы не совсем представляете, что именно говорите.
Синара-то, она и есть машиностроительная промышленность РФ.

И лезет она на ваш, НЭВЗовский сегмент рынка, а вы гордо стоите и делаете вид, что вас не делают.

Цитата:
Всё стратегическое развитие расписано, и в рамках плана будет постепенно реализовываться, позиция занята такая, чтобы извлечь максимальную выгода для завода, и не вылезти намного за рамки среднестатистических годовых затрат.
Простите, Вы не в доме политпроса раньше работали?
Этим общефразием, как правило,

Цитата:
Альстом продаёт технических решения, а не продукцию,
определённая выгода в этом есть, необходима срочная смена оснастки, которая может вытекать из технических решений, реализованных в проекте.
Перевожу на русский: Альстом дает вам то, что вы будете делать, а молодые конструктора, о которых Вы говорили, будут только заниматься сопровождением. Так?

Цитата:
Не сравнивайте иностранцев и нас, там рынок работает иначе, чем у нас.
А как же вы на внешнем-то рынке работать собираетесь?
Он там так и работает, иначе. Учитесь.

Цитата:
Там всё по-другому, даже сама конструкция локомотива принципиально отличается, для примера: немцы в каркасе кузова используют такие хитрые и нестандартные формованные профили, каких в России отродясь ни одно металлургическое предприятие не производило
Е-мое, нут так создайте в холдинге их централизованное производство, это даст эффект на всем локомотиво- и вагоностроительном производстве. Стыдно, за меньшее время от паровозов к электровозам перешли!

Цитата:
. Опять же, на Сименсе не работают лишние люди,
Еще сколько работает! Особенно когда надо объяснить прессе ляпы конструкторов.
Цитата:
и они активно используют аутсорсинг, скелет с техническими решениями делается на Сименсе, а всё остальное (около 50% процентов узлов, компонентов и деталей покупается у сторонних предприятий, которые узко специализированы на этих узлах, компонентах и деталях).
Это не совсем аутсорсинг.
Это обычные поставки по кооперации, возможности которых вы не используете. Например, НЭВЗ - это еще и предприятие энергетического машиностроения, но возможности выпуска тех же ТЭД для тепловозов и МВПС в полной мере не используются. А на лысьвинские тепловозные ТЭД плюются. Кооперация внутри холдинга, специализация предприятий, унификация технических решений продукции на данный момент недостаточна, учитывая то, что холдинг образован в основном из предприятий двух министерств. Нет центра, который бы отвечал за единую техническую политику, нет корпоративного исследовательского центра по механической части продукции, что затрудняет не только создание, но даже и локализацию технических решений.

Ничего нового в этом нет, и, вообще говоря, без разницы, будет ли поставщик за пределами холдинга или это будет участок на одном из заводов, который поставляет всему холдингу.

Цитата:
Одно могу сказать абсолютно точно, при той ситуации, что сейчас сложилась на рынке, в руководстве и политике, та стратегия развития, что сейчас используется, является самой выгодной.
Выгодной для кого?
У вас там сложилась ситуация, когда в руководстве нет людей, имеющих опыт руководства корпорацией, как единой производственной системой. Финансисты есть, специалисты по ценным бумагам есть, есть люди, которые умеют налаживать связи и т.п. Никто не отрицает важность роли таких людей в бизнесе, но нужны еще люди, способные руководить, как раньше говорили, отраслью или подотраслью. И в отсутствие таких людей нынешняя стратегия является просто вынужденной, потому что вас-вась насчет заказа могут, купить-продать акции могут, а вот насчет того, что выходит за пределы виртуальной стороны бизнеса - тут за реформу преемственность нарушилась. И это все объясняет. Есть Ротшильды, нету Фордов.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 23:40   #11
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заяц Бо Посмотреть сообщение
Так что примите на веру(но, вы очень упрямы, и я думаю не примете)...
Ну что Вы такое говорите! Каких-то полтора года назад г-н Измеров называл лжецами тех, кто "приписывал" ТМХ пассивную позицию, а теперь смотрите, осознал свое заблуждение.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 11:18   #12
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Ну что Вы такое говорите! Каких-то полтора года назад г-н Измеров называл лжецами тех, кто "приписывал" ТМХ пассивную позицию,
Полтора года назад у ТМХ еще была активная позиция. И шли поставки БЧ, между прочим.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 21:39   #13
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Полтора года назад у ТМХ еще была активная позиция. И шли поставки БЧ, между прочим.
И какая инициативная разработка была у ТМХ полтора года назад? А БЧ переключилась на китайцев именно потому, что уже тогда, полтора года назад, никакой активной позиции не было.

Последний раз редактировалось alexcat; 19.01.2011 в 21:48.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 22:10   #14
Заяц Бо
Пользователь
 
Аватар для Заяц Бо
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: г. Энгельс, Саратовская область
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Заяц Бо стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Заяц Бо с помощью ICQ Отправить сообщение для Заяц Бо с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
То-есть, Вы признаете, что ТМХ выгодно торговать с БЧ, раз ТМХ осуществляет поставки?

А теперь я объясню Вам, что произошло. Политика здесь ни при чем, просто китайцы предложили услуги в комплексе с электрификацией, а вы, с вашей позицией ждать, когда на голову упадет готовое ТЗ, продули. И с городскими электричками продули, потому что так и не смогли извлечь выгод из покупки завода в Дессау.
Разговор ни о чём. Абсолютно. В чём-то выгодно, но по большей части нет. Я думаю, вы не имеете представления о том, как пишется ТЗ, и какие предпосылки ведут к его написанию.

Цитата:
Похоже, Вы не совсем представляете, что именно говорите.
Синара-то, она и есть машиностроительная промышленность РФ.

И лезет она на ваш, НЭВЗовский сегмент рынка, а вы гордо стоите и делаете вид, что вас не делают.
Имелось в виду промышленность ТМХ, Синара не входит в ТМХ. И ещё раз скажу: Синара не "лезет на рынок", а ей дают возможность находиться на рынке. 2ЭС6 кстати так себе машина, его протолкнули именно политики на рынок.
Цитата:
Простите, Вы не в доме политпроса раньше работали?
Этим общефразием, как правило,
А как надо сказать? Что всё плохо и ужасно, я в корне не согласен, потому что это не так.

Цитата:
Перевожу на русский: Альстом дает вам то, что вы будете делать, а молодые конструктора, о которых Вы говорили, будут только заниматься сопровождением. Так?
Нельзя сказать, что на Альстоме работают гении конструирования, но сотрудничество может принести определённую пользу, это касается вопроса подхода к проектированию,внедрения технических решений, которые до этого не рисковали попробовать.
Цитата:
Е-мое, нут так создайте в холдинге их централизованное производство, это даст эффект на всем локомотиво- и вагоностроительном производстве. Стыдно, за меньшее время от паровозов к электровозам перешли!
Хорошо пошутили, но не смешно. Создайте, всё в ваших руках, принесите бизнес-проект этого предприятия руководству ТМХ, если вы действительно создадите проект, который будет приносить прибыль, вас пригласят к сотрудничеству. Но вы этого не сделаете, потому что это:
1). Экономически не выгодно, слишком маленький спрос против больших затрат на производство.
2). Маленький спрос вызван тем, что эти профиля никто не будет использовать, потому что стапеля, которые в настоящее время используются для изготовления рамы и кузова на заводе старые, и максимально унифицированные под все конструкции, собираемые на заводе.
3) Заводу нет интереса менять стапеля и использовать хитрые профили, потому что это значительно удорожит конструкцию, а он неплохо продаёт продукцию и с нынешней.
Цитата:
Выгодной для кого?
У вас там сложилась ситуация, когда в руководстве нет людей, имеющих опыт руководства корпорацией, как единой производственной системой. Финансисты есть, специалисты по ценным бумагам есть, есть люди, которые умеют налаживать связи и т.п. Никто не отрицает важность роли таких людей в бизнесе, но нужны еще люди, способные руководить, как раньше говорили, отраслью или подотраслью. И в отсутствие таких людей нынешняя стратегия является просто вынужденной, потому что вас-вась насчет заказа могут, купить-продать акции могут, а вот насчет того, что выходит за пределы виртуальной стороны бизнеса - тут за реформу преемственность нарушилась. И это все объясняет. Есть Ротшильды, нету Фордов.
Да вы что?! Правда?)) Беда. А чего не пойдёте поправить ситуацию? Разбираетесь же) Да и я думаю не один разбираетесь, почему не направите дело в нужное русло? Болеете же за отечественное локомотивостроение. Да многие болеют, по ЭП20 ожидают новостей и результатов. Я объясню почему ни вы, ни я(хотя я и не стремлюсь, всё делается вполне грамотно, но я не отрицаю, можно было бы более грамотно вести стратегию развития), ни кто-то ещё не может изменить ситуацию ни в какую сторону. Потому что упраляется всё от политики, от взаимоотношений в политике зависит всё. А не от специалистов стратегического развития, и не от директоров заводов, а уж от конструкторов-то и подавно.
Заяц Бо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 22:17   #15
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заяц Бо Посмотреть сообщение
А чего не пойдёте поправить ситуацию? Разбираетесь же)
Так поучать других как нужно делать проще, чем делать самому. И ответственности никакой.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?