|
|
|
|
|
|
#1 | ||
|
Пользователь
|
Цитата:
Рынок Белоруссии не проиграли, нам в принципе не выгодно продавать батьке локомотивы, так как дешевле не выгодно НЭВЗу, а платить товарисч Лукашенко не любит. Четвёртый или какой-там раз скажу, Сименс нам не прямой конкурент, и никакой серьёзной борьбы нет, он воспринимается как данность, это не прерогатива НЭВЗа заниматься политикой, чины решат и Сименс уйдёт с рынка НЭВЗа, рынок и конкуренцию создаёт не завод, не холдинг, а директора по стратегическому развитию и аналитики. Так что примите на веру(но, вы очень упрямы, и я думаю не примете) что ничего страшного в том что Сименс, Дезиро, Альстом находятся на одном рынке с НЭВЗом и продают свою продукцию в РФ нет. Честно говоря, я работаю в железнодорожном машиностроении, и судя по тенденции экономического развития, технического развития и количества предложений дела идут вполне себе нормально, если не сказать хорошо. Да, НЭВЗ имеет чистой прибыли около 10% против 15-17% у Сименса, но это не показатель. Ещё раз повторюсь, при той тенденции, что есть сейчас, дела идут вполне себе неплохо. Вы говорите, опираясь на какие-то ветхие и неоднозначные факты, вы же не видели бухгалтерии завода, не видели план-графика планируемых работ конструкторского бюро, не держали свечку и при заключении сделок, не знаете политических нюансов, а так же взаимоотношений между чиновниками, высокими руководителями, директорами заводов, директоров управляющих компаний, поэтому ваши выводы что российское локомотивостроение загибается некорректны. Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 466
Вы сказали Спасибо: 593
Поблагодарили 366 раз(а) в 119 сообщениях
![]() |
Вообще то батька и не покупает локи, покупает БЧ, а значит и платит тоже БЧ. Батька только даёт разрешение.
__________________
Если увидел свет в конце тоннеля - сойди с путей. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 466
Вы сказали Спасибо: 593
Поблагодарили 366 раз(а) в 119 сообщениях
![]() |
__________________
Если увидел свет в конце тоннеля - сойди с путей. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Действительно, не надо тут политики. Если Вы ездили по БЧ, то излишеств там нет, но порядка больше, на вокзалах бомжей и гадалок не увидите. Да и китайцы - это не тот партнер, который работает без своей выгоды. Значит, они умеют сделать в Белоруссии деньги, а вы - нет.
|
|
|
|
|
|
#8 | ||||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
А с чего это ТМХ БС-ы ему поставлял, раз не выгодно, а? А Метровагонмаш с чего поставлял вагоны в Минск? Либо Вы не в курсе дела, что кому выгодно продавать, либо ТМХ вопреки Вашему желанию поставляет продукцию в убыток. ![]() Цитата:
Вы просто боитесь сказать прямо: да, заняли пассивную позицию на рынке и надеетесь непонятно на что. Если бы Вы сказали, что это тактика и Вы надеетесь на Альстом, я бы это еще как-то понял, но, судя по Вашим словам, и на Альстом вы особо не надеетесь. Тогда на что? Почему Синара смело лезет на рынки - на рынки заводов ТМХ? Да, как же, уйдет она с рынка, держите карман шире. Цитата:
Если Вы сказали (я за язык не тянул), что Альстом на одном рынке с НЭВЗ и продает свою продукцию в РФ, вы с ним как - партнеры или что? И что тогда в присутствии Саркози подписывали? Если партнеры, почему Вы мешаете в одну кучу конкурента, партнера и название продукции? Дезиро ничего в РФ не продает, это Дезиру продают! ![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Понимаете, локомотивостроение отличается от спекуляции недвижимостью, тем, что бизнес в нем не сводится к телодвижениям перечисленных Вами фигур. Без реального прорыва, предложения новой продукции на новых направлениях, где есть спрос, все эти взаимоотношения - игра в долг, который отдавать нечем. Все другие крупные игроки это понимают. Альстом понимает, Сименс понимает, Бомбардье понимает, китайцы понимают, даже Синара что-то пытается делать. Никто в нишу не замыкается, никто не надеется только на личные взаимоотношения. Или Вы просто таким образом намекаете, что король голый? |
||||||||
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Пользователь
|
Цитата:
Вы неужели так и не поняли? Не "Синара смело лезет", а Синаре РАЗРЕШАЮТ лезть на российский рынок, и разрешают вполне осознанно, без ущерба для машиностроительной промышленности РФ. Я же говорю: решают чины, руководство и политики, поругаются(это для примера), и Синаре легко закроют доступ на рынок. Без всяких проблем. Я, откровенно говоря, не занимал никакую позицию, так как это не в моей компетенции) Всё стратегическое развитие расписано, и в рамках плана будет постепенно реализовываться, позиция занята такая, чтобы извлечь максимальную выгода для завода, и не вылезти намного за рамки среднестатистических годовых затрат. Альстом продаёт технических решения, а не продукцию, определённая выгода в этом есть, необходима срочная смена оснастки, которая может вытекать из технических решений, реализованных в проекте. С Дезирой опечатался. Я сказал то, что хотел сказать. Это прибыль. Не сравнивайте иностранцев и нас, там рынок работает иначе, чем у нас. Там всё по-другому, даже сама конструкция локомотива принципиально отличается, для примера: немцы в каркасе кузова используют такие хитрые и нестандартные формованные профили, каких в России отродясь ни одно металлургическое предприятие не производило и производить не будет специально для НЭВза, вернее будет, но эти хитрые профили и трубы будут золотые по цене. А в Германии - нет, потом что у них этот профиль распространён, и используется в каркасах автобусов, кузовов поездов, вагонов. Опять же, на Сименсе не работают лишние люди, и они активно используют аутсорсинг, скелет с техническими решениями делается на Сименсе, а всё остальное (около 50% процентов узлов, компонентов и деталей покупается у сторонних предприятий, которые узко специализированы на этих узлах, компонентах и деталях). Я ничего абсолютно не решаю, я не вхожу в руководители ТМХ, РЖД. Не занимаюсь стратегическим развитием, а знаком лишь тем его краем, который мне необходим для работы. Одно могу сказать абсолютно точно, при той ситуации, что сейчас сложилась на рынке, в руководстве и политике, та стратегия развития, что сейчас используется, является самой выгодной. |
|
|
|
|
|
|
#10 | |||||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
А теперь я объясню Вам, что произошло. Политика здесь ни при чем, просто китайцы предложили услуги в комплексе с электрификацией, а вы, с вашей позицией ждать, когда на голову упадет готовое ТЗ, продули. И с городскими электричками продули, потому что так и не смогли извлечь выгод из покупки завода в Дессау. Цитата:
Синара-то, она и есть машиностроительная промышленность РФ. ![]() И лезет она на ваш, НЭВЗовский сегмент рынка, а вы гордо стоите и делаете вид, что вас не делают. Цитата:
Этим общефразием, как правило, Цитата:
Цитата:
Он там так и работает, иначе. Учитесь. Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Это обычные поставки по кооперации, возможности которых вы не используете. Например, НЭВЗ - это еще и предприятие энергетического машиностроения, но возможности выпуска тех же ТЭД для тепловозов и МВПС в полной мере не используются. А на лысьвинские тепловозные ТЭД плюются. Кооперация внутри холдинга, специализация предприятий, унификация технических решений продукции на данный момент недостаточна, учитывая то, что холдинг образован в основном из предприятий двух министерств. Нет центра, который бы отвечал за единую техническую политику, нет корпоративного исследовательского центра по механической части продукции, что затрудняет не только создание, но даже и локализацию технических решений. Ничего нового в этом нет, и, вообще говоря, без разницы, будет ли поставщик за пределами холдинга или это будет участок на одном из заводов, который поставляет всему холдингу. Цитата:
У вас там сложилась ситуация, когда в руководстве нет людей, имеющих опыт руководства корпорацией, как единой производственной системой. Финансисты есть, специалисты по ценным бумагам есть, есть люди, которые умеют налаживать связи и т.п. Никто не отрицает важность роли таких людей в бизнесе, но нужны еще люди, способные руководить, как раньше говорили, отраслью или подотраслью. И в отсутствие таких людей нынешняя стратегия является просто вынужденной, потому что вас-вась насчет заказа могут, купить-продать акции могут, а вот насчет того, что выходит за пределы виртуальной стороны бизнеса - тут за реформу преемственность нарушилась. И это все объясняет. Есть Ротшильды, нету Фордов. |
|||||||||
|
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
И какая инициативная разработка была у ТМХ полтора года назад? А БЧ переключилась на китайцев именно потому, что уже тогда, полтора года назад, никакой активной позиции не было.
Последний раз редактировалось alexcat; 19.01.2011 в 21:48. |
|
|
|
|
|
#14 | ||||||
|
Пользователь
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1). Экономически не выгодно, слишком маленький спрос против больших затрат на производство. 2). Маленький спрос вызван тем, что эти профиля никто не будет использовать, потому что стапеля, которые в настоящее время используются для изготовления рамы и кузова на заводе старые, и максимально унифицированные под все конструкции, собираемые на заводе. 3) Заводу нет интереса менять стапеля и использовать хитрые профили, потому что это значительно удорожит конструкцию, а он неплохо продаёт продукцию и с нынешней. Цитата:
|
||||||
|
|
|
|
|
#15 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |