Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2011, 22:10   #11
Заяц Бо
Пользователь
 
Аватар для Заяц Бо
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: г. Энгельс, Саратовская область
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Заяц Бо стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Заяц Бо с помощью ICQ Отправить сообщение для Заяц Бо с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
То-есть, Вы признаете, что ТМХ выгодно торговать с БЧ, раз ТМХ осуществляет поставки?

А теперь я объясню Вам, что произошло. Политика здесь ни при чем, просто китайцы предложили услуги в комплексе с электрификацией, а вы, с вашей позицией ждать, когда на голову упадет готовое ТЗ, продули. И с городскими электричками продули, потому что так и не смогли извлечь выгод из покупки завода в Дессау.
Разговор ни о чём. Абсолютно. В чём-то выгодно, но по большей части нет. Я думаю, вы не имеете представления о том, как пишется ТЗ, и какие предпосылки ведут к его написанию.

Цитата:
Похоже, Вы не совсем представляете, что именно говорите.
Синара-то, она и есть машиностроительная промышленность РФ.

И лезет она на ваш, НЭВЗовский сегмент рынка, а вы гордо стоите и делаете вид, что вас не делают.
Имелось в виду промышленность ТМХ, Синара не входит в ТМХ. И ещё раз скажу: Синара не "лезет на рынок", а ей дают возможность находиться на рынке. 2ЭС6 кстати так себе машина, его протолкнули именно политики на рынок.
Цитата:
Простите, Вы не в доме политпроса раньше работали?
Этим общефразием, как правило,
А как надо сказать? Что всё плохо и ужасно, я в корне не согласен, потому что это не так.

Цитата:
Перевожу на русский: Альстом дает вам то, что вы будете делать, а молодые конструктора, о которых Вы говорили, будут только заниматься сопровождением. Так?
Нельзя сказать, что на Альстоме работают гении конструирования, но сотрудничество может принести определённую пользу, это касается вопроса подхода к проектированию,внедрения технических решений, которые до этого не рисковали попробовать.
Цитата:
Е-мое, нут так создайте в холдинге их централизованное производство, это даст эффект на всем локомотиво- и вагоностроительном производстве. Стыдно, за меньшее время от паровозов к электровозам перешли!
Хорошо пошутили, но не смешно. Создайте, всё в ваших руках, принесите бизнес-проект этого предприятия руководству ТМХ, если вы действительно создадите проект, который будет приносить прибыль, вас пригласят к сотрудничеству. Но вы этого не сделаете, потому что это:
1). Экономически не выгодно, слишком маленький спрос против больших затрат на производство.
2). Маленький спрос вызван тем, что эти профиля никто не будет использовать, потому что стапеля, которые в настоящее время используются для изготовления рамы и кузова на заводе старые, и максимально унифицированные под все конструкции, собираемые на заводе.
3) Заводу нет интереса менять стапеля и использовать хитрые профили, потому что это значительно удорожит конструкцию, а он неплохо продаёт продукцию и с нынешней.
Цитата:
Выгодной для кого?
У вас там сложилась ситуация, когда в руководстве нет людей, имеющих опыт руководства корпорацией, как единой производственной системой. Финансисты есть, специалисты по ценным бумагам есть, есть люди, которые умеют налаживать связи и т.п. Никто не отрицает важность роли таких людей в бизнесе, но нужны еще люди, способные руководить, как раньше говорили, отраслью или подотраслью. И в отсутствие таких людей нынешняя стратегия является просто вынужденной, потому что вас-вась насчет заказа могут, купить-продать акции могут, а вот насчет того, что выходит за пределы виртуальной стороны бизнеса - тут за реформу преемственность нарушилась. И это все объясняет. Есть Ротшильды, нету Фордов.
Да вы что?! Правда?)) Беда. А чего не пойдёте поправить ситуацию? Разбираетесь же) Да и я думаю не один разбираетесь, почему не направите дело в нужное русло? Болеете же за отечественное локомотивостроение. Да многие болеют, по ЭП20 ожидают новостей и результатов. Я объясню почему ни вы, ни я(хотя я и не стремлюсь, всё делается вполне грамотно, но я не отрицаю, можно было бы более грамотно вести стратегию развития), ни кто-то ещё не может изменить ситуацию ни в какую сторону. Потому что упраляется всё от политики, от взаимоотношений в политике зависит всё. А не от специалистов стратегического развития, и не от директоров заводов, а уж от конструкторов-то и подавно.
Заяц Бо вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?