Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2010, 18:41   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mario713 Посмотреть сообщение
и денег на это отваливается более чем.
ПИД Лысаку много денег заплатил?

Вы сами съездите по участку Воркута-Сосногорск и изучите там условия. А ГОСТы - хренотень, по воздействиям вибраций, например, они не соотвесттвуют.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 19:44   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
ПИД Лысаку много денег заплатил?
И за что ему должны были платить?

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А ГОСТы - хренотень, по воздействиям вибраций, например, они не соотвесттвуют.
Хотите оболгать отечественную науку?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 20:33   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
И за что ему должны были платить?
Учитесь - поймете.

Цитата:
Хотите оболгать отечественную науку?
Расскажите мне, какая такая отечественная наука делала старый ГОСТ.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 20:44   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Учитесь - поймете.
Болтовня ...


Цитата:
Расскажите мне, какая такая отечественная наука делала старый ГОСТ.
Это ГОСТ 31187-2003 старый?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 21:24   #5
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Учитесь - поймете.
Внял Вашим наставлениям. Согласно анализу выполненных договоров за 12 месяцев 2008г. от ОАО РЖД получено 372 475,6 тыс. руб.
ОАО ВНИКТИ
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 21:39   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Согласно анализу выполненных договоров за 12 месяцев 2008г. от ОАО РЖД получено 372 475,6 тыс. руб.
ОАО ВНИКТИ
Очень хорошо. А что, от этого климат под Сивой Маской стал мягче?

Где Ваши данные-то? Сколько Вы там ездили, что намерили? Про ГОСТы больше не смешите, на межотраслевом совещании в Харькове в середине 80-х уже достаточно было за эти бумажки, и процитировать это на форуме нельзя.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 23:30   #7
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Очень хорошо. А что, от этого климат под Сивой Маской стал мягче?
Это Вы во ВНИКТИ спросите, они за соответствующий ГОСТ деньги получили.
Цитата:
Где Ваши данные-то? Сколько Вы там ездили, что намерили?
А зачем? Есть ВНИКТИ.
Цитата:
Про ГОСТы больше не смешите, на межотраслевом совещании в Харькове в середине 80-х уже достаточно было за эти бумажки, и процитировать это на форуме нельзя.
Опять таки, все претензии к Вашим бывшим коллегам. А раз цитировать нельзя, что об этом говорить?
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Помнится, сам испытания проводил по заданию трех министерств, чтобы МПС поправило ГОСТовские требования по воздействию вибраций на ТЭД. Испытания провели, данные получили, железнодорожники до сих пор не могут родить новый ГОСТ и удивляются, что у них в Печоре ТЭДы летят.
Может, Вы не в курсе (что вполне естественно, ведь Вы в это время другую отрасль с колен поднимали ), но с 1991 года эти требования ужесточены (ГОСТ 17516.1-90 "ИЗДЕЛИЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ. Общие требования в части стойкости к механическим внешним воздействующим факторам.)В частности, для необрессоренных изделий, расположенных на тележках электровозов, тепловозов, дизель-поездов, мотор-вагонов, вагонов железнодорожного транспорта диапазон частот вибрационных нагрузок расширен с 1-100 Гц до 0,5-100 Гц, максимальная амплитуда ускорения увеличена с 5 до 15 g. В конце концов, кто запрещает воспользоваться п.8 данного ГОСТа:
"8. При технико-экономическом обосновании по согласованию между заказчиком и разработчиком в ТЗ, стандартах и ТУ на изделия могут устанавливаться более высокие требования по стойкости к отдельным видам механических ВВФ, а также требования, не указанные в настоящем стандарте. "
У 2ТЭ25К ТЭДы летят не у железнодорожников, а у разработчика с изготовителем. И не только зимой.

Последний раз редактировалось alexcat; 24.09.2010 в 23:33.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 20:59   #8
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
ПИД Лысаку много денег заплатил?

Вы сами съездите по участку Воркута-Сосногорск и изучите там условия. А ГОСТы - хренотень, по воздействиям вибраций, например, они не соотвесттвуют.
Достаточно. И платило и платит ВНИКТИ за различные "работы".
mario713 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 21:32   #9
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mario713 Посмотреть сообщение
Достаточно. И платило и платит ВНИКТИ за различные "работы".
Нет, ну сколько Лысаку платили?

Один тут никогда не был в Заполярье и ничего не видел, языком разводит, какие там должны требования, Вы никогда не видели, как работали во ВНИТИ в СССР, что-то насчет денег начинаете говорить...

Вот съездите, покажите результаты исследований, какие должны быть требования к тепловозам на Северной, посмотрите, в какую копеечку это обойдется, проверьте свои результаты в эксплуатации, тогда продолжим разговор. Или хотя бы вытащите из архива наши результаты и наконец приведите ГОСТ на электрические машины в соответствии с тем, что у вас на путях. Провести второй раз те испытания, которые мы проводили по ТЭД, РЖД еще долго будет не в состоянии.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 12:06   #10
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Нет, ну сколько Лысаку платили?
Один тут никогда не был в Заполярье и ничего не видел, языком разводит, какие там должны требования, Вы никогда не видели, как работали во ВНИТИ в СССР, что-то насчет денег начинаете говорить...
Вот съездите, покажите результаты исследований, какие должны быть требования к тепловозам на Северной, посмотрите, в какую копеечку это обойдется, проверьте свои результаты в эксплуатации, тогда продолжим разговор. Или хотя бы вытащите из архива наши результаты и наконец приведите ГОСТ на электрические машины в соответствии с тем, что у вас на путях. Провести второй раз те испытания, которые мы проводили по ТЭД, РЖД еще долго будет не в состоянии.
При чем тут Лысак? Директор у ВНИКТИ Коссов, его подпись на договорах и стоит. Зачем мне видеть, как работали во ВНИТИ в СССР, что от этого изменится? От этого что, выполненные ВНИКТИ работы по техсопровождению или написанию бумажек станут лучше?
Что касается Заполярья - т.е. Вы хотите сказать, что брянские специалисты, зная, какие должны быть требования и видя их несоответствие тому, что согласовало РЖД все-равно взялись за работу?
mario713 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 15:24   #11
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В руководстве по эксплуатации на 2ТЭ25К вообще не указано его климатическое исполнение по ГОСТ 15150, а указываются климатические районы эксплуатации по ГОСТ 16350 - I2, II4...II10. Воркута находится в климатическом районе I2.

alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 19:07   #12
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mario713 Посмотреть сообщение
Вы хотите сказать, что брянские специалисты, зная, какие должны быть требования и видя их несоответствие тому, что согласовало РЖД все-равно взялись за работу?
РЖД не пишет в заказе "сделайте мне для Печоры".
РЖД пишет "сделайте такое-то исполнение".
А если РЖД посылает машины в район, где надо другое исполнение, чем они указали, это дурость РЖД. Им указывали, что в стиральной машине кошек не стирают.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 19:32   #13
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
РЖД не пишет в заказе "сделайте мне для Печоры".
РЖД пишет "сделайте такое-то исполнение".
Документик можно в студию?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 19:47   #14
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А если РЖД посылает машины в район, где надо другое исполнение, чем они указали, это дурость РЖД.
СИСТЕМА РАЗРАБОТКИ И ПОСТАНОВКИ ПРОДУКЦИИ НА ПРОИЗВОДСТВО
ПРОДУКЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ
ГОСТ 15.001-88
...
5. ПОДГОТОВКА И ОСВОЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
5.3.
...
Для подтверждения готовности производства к серийному (массовому) выпуску продукции изготовитель с участием Государственной приемки (при ее наличии на предприятии-изготовителе) проверяет полноту технологического процесса, качество и стабильность выполнения технологических операций и проводит квалификационные испытания образцов установочной серии (первой промышленной партии).
...
Программу квалификационных испытаний подготавливает изготовитель с привлечением разработчика или держателя подлинников технической документации.

ГОСТ 15.001-88
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 21:37   #15
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Им указывали, что в стиральной машине кошек не стирают.
Таки стирают :

alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?