Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
У нас, однако, пятнадцатую давали абсолютно добровольно и без всяких угроз.
На 121-м в движении не наблюдалось разносного, это разве что если при хорошем сцеплении с места резко сорвать всеми колпарами. А на подъеме любая колпара начинает проворачиваться, и схема гасит. На каждой оси стояли датчики частоты вращения.
|
Это рядовая поездка. А в ней нужно просто вести поезд, имея малость запаса надёжности. Про это и сказал слесарь. Конечно на скоростные подъёмы пару раз ставил и 15, но только ради интереса, как заскачим. Честно говоря мне местные ребята тоже уши прожжужали, что вот вот буксанёт, вот вот сбросит, вот вот, а его и небыло. Ехала назад другая наша бригада и парни реостат собирали с весом 4200т. Как рассказали - ехали отдыхали. Выставил скорость 60км/и держит км в км, а машина то уже походила. Они тут вообще в депо только под экипировку заезжают и смену бригад. Я реостат не собирал, поскольку вес и кривые... участок новый, не стал рисковать.