Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2010, 14:22   #1
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
У нас, однако, пятнадцатую давали абсолютно добровольно и без всяких угроз.
На 121-м в движении не наблюдалось разносного, это разве что если при хорошем сцеплении с места резко сорвать всеми колпарами. А на подъеме любая колпара начинает проворачиваться, и схема гасит. На каждой оси стояли датчики частоты вращения.
Это рядовая поездка. А в ней нужно просто вести поезд, имея малость запаса надёжности. Про это и сказал слесарь. Конечно на скоростные подъёмы пару раз ставил и 15, но только ради интереса, как заскачим. Честно говоря мне местные ребята тоже уши прожжужали, что вот вот буксанёт, вот вот сбросит, вот вот, а его и небыло. Ехала назад другая наша бригада и парни реостат собирали с весом 4200т. Как рассказали - ехали отдыхали. Выставил скорость 60км/и держит км в км, а машина то уже походила. Они тут вообще в депо только под экипировку заезжают и смену бригад. Я реостат не собирал, поскольку вес и кривые... участок новый, не стал рисковать.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 15:07   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Это рядовая поездка. А в ней нужно просто вести поезд, имея малость запаса надёжности.
И там тоже в этом отношении была рядовая поездка. Это не червонец, он просто не мог "буксануть" и "сбросить". Он начинает немного попеременно пробоксовывать то одним колесом, то другим, но прет вперед. В этом-то его и рулезность, как локомотива, чего не видели те, кто сравнивал с червонцем паспортные данные.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 15:17   #3
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
И там тоже в этом отношении была рядовая поездка. Это не червонец, он просто не мог "буксануть" и "сбросить". Он начинает немного попеременно пробоксовывать то одним колесом, то другим, но прет вперед. В этом-то его и рулезность, как локомотива, чего не видели те, кто сравнивал с червонцем паспортные данные.
Сравнивать с 10-кой на равных глупо. А вот с другими машинами, которые сейчас эксплуатируются можно.
Проеду на 116-м расскажу впечатления. Кстати сегодня видел 2ТЭ116УМ 001. Его повезли в Монголию. Здесь ходят 116-ые ранних выпусков. Например сейчас стою у входного с половинкой под номером 197. Был удивлён, что генератор на нём мощностью 2800KW, а мощность дизеля 2840 KW, но вот везёт она на 14 поз 1780КВт.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?