![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Ну вот, 60 тс - длительная у 121-го в старом варианте, без всяких поосных. И там еще явный запас, при увеличении расхода охлаждающего воздуха с теми же ТЭД выходит 72 т. 2ТЭ70 не использует возможности применения колес 1250 мм для повышения мощности ТЭД, там полый вал мешает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
121-ый бесспорно отличный лок, но если бы Вы спроектировали его с нагрузкой на ось 24тс, то у него было бы будущее, однако или заказ сделали не рассчитав возможности верхнего строения пути или Вы не смогли уложиться в нормальные параметры, но итог плачевен по отношению к этому локомотиву. И то что его нет у нас нужно винить только тех людей, которые не смогли его довести технически и убедить в плане его серийного производства, уже тогда нужно было иметь капиталистическую жилку и уметь убеждать, а самотёком мы сейчас "умираем" на локомотивах ТЭ10. Это относится и к локомотивам ТЭ126, 136, 137.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 16.09.2010 в 12:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Да хоть 120000.
![]() Вы прекрасно понимаете, что важен не вес состава, а сила тяги на руководящем уклоне. Как ведет себя 121 при 60 тс - это не только видели, но и записывали. Цитата:
А при увеличении охлаждающего воздуха что будет с лысьвинскими ТЭД - неизвестно. Это вопрос не только нагрева. За ЭД126 можно быть спокойными, это фактически электровозный ТЭД. Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Напряжения в подошве рельсов стрелочного перевода Р50, 40 км/ч на переднем вылете: ТЭП70 330 МПа, 2ТЭ121-002Б на испытаниях - 230 МПа. Пожалуйте бриться. В нормы он укладывается на пути Р50, деревянные шпалы 1866 на километр, песчаный (!) или асбестовый балласт. Это тогдашние условия участка Воркута-Сосногорск. У вас там теперь что, Р43 уложили? ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Кстати, могу сразу сказать, что износ пути вообще будет зависеть от грузовых вагонов, а не от локомотивов. Воздействие на путь локомотивов скажется только в виде ограничений скорости в крутых кривых и стрелках. Но не в в виде износа пути. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Потому что это не просто "проехать", а испытания. Воздействия замеряются и сравниваются с нормативами. Поперечное воздействие на путь зависят не от одной статической составляющей осевой нагрузки. Да и вертикальное тоже. Вот и выходит, что статическая выше, а на путь он воздействует меньше. МПС это все сорок раз проверяло и возражений никаких не имело. На Р50 и деревянных шпалах машина может регулярно работать в грузовой тяге без всяких последствий для пути. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |