|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Отказать! Такая проблема существует только там, где ремонта вообще нет. А проверяется "харчо" на вшивость элементарно (в первом приближении): при выключенном "управлении тепловозом" резко КМ с нуля в 15-ю. Не сработал предельник - бояться нечего.
Ладно ещё зачастую боятся резко сбрасываться на 0 из-за опасения заглохнуть по давлению масла... А тут-то, на новом "супертепловозе"! |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
|
Отец когда в командировку ездил в Борзю. Так там после подцепки к поезду машинист перед отправлением ОБЯЗАН погонять дизель 10 минут на позициях. За не выполнения машинистов талонов лишали.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |